Многовариантное решение транспортной задачи

Транспорт » Обоснование количества и местонахождения складов » Многовариантное решение транспортной задачи

Страница 3

Решение транспортной задачи с одним складом (в центре тяжести)

Рассмотрим вариант доставки груза через склад, причем склад разместим в центре тяжести. На склад, емкость которого 1000 тонн, груз будут свозить от поставщиков крупнотоннажным составом, а доставлять со склада до потребителя на мелко тоннажном подвижном составе.

Центр тяжести устанавливается относительно потребителей с учетом их географического положения и потребностей. Определим координаты центра тяжести:

ХЦТ = Σxj*Qj / Σ Qj

УЦТ = Σуj*Qj / Σ Qj (2.4)

где xj, уj – координаты потребителей;

Qj – соответствующие потребности груза, т.

ХЦТ = (10,8*100 + 6,8*200 + 19,2*100 + 28,1*100 + 32,5*50 + 20,8*100 + 3,1*75 + 21,3*75 + 25,4*150 + 17,6*50) / 1000 = 17,4

УЦТ = (18,5*100 + 16,7*200 + 20,4*100 + 16,8*100 + 14*50 + 14,7*100 + 13,5*75 + 18,2*75 + 19,2*150 + 16*50) / 1000 = 17,1

Расстояния от поставщиков до склада и от склада до поставщиков определим по формуле (1.4) и сведем в таблицу№8

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поставщи-ки

Одесса

Херсон

Бердянск

Мариуполь

Феодосия

Потреби-тели

Ровно

Львов

Чернигов

Харьков

Северо-донецк

Черкассы

Ужгород

Прилуки

Суммы

Белая Церьковь

LiЦТ

10,3

11

15,7

16,1

17,5

LjЦТ

6,9

10,6

3,8

10,7

15,4

4,2

14,8

4,1

8,2

1,2

Таблица № 8 – Расстояния по схеме: поставщик – склад – потребитель

Транспортной задача при работе через 1 склад решается однозначно, но для наглядности далее приводится ее решение в программе Microsoft Excel «Поиск решения»

Целевая функция имеет вид:

m n

P = Σ Li * Qi + Σ Lj * Qj → min (2.5)

i = 1 j=1

где i = (1,…, m) – поставщики;

j = (1,…, n) – потребители;

Li , Lj – соответственно расстояния от склада до i – того поставщика и до j - потребителя, км

Qi, Qj – соответственно объем груза, перевозимого на склад от i – того поставщика и со склада к j – тому потребителю, т.

P = 400*10,3 + 150*11 + 100*15,7 + 150*16,1 + 200*17,5 + 100*6,9 + 200*10,6 + 100*3,9 + 100*10,7 + 50*15,4 + 100*4,2 + 75*14,8 + 75*4,1 + 150*8,2 + 50*1,1 = 22647,6 (ткм)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru