Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих

Страница 1

Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображают толстые линии, соответствующие продолжительности работ. Левая граница линии соответствует моменту начала данной работы, а правая – ее окончанию. Технологические и организационные связи между работами указывают тонкими вертикальными линиями.

Кроме номенклатуры и продолжительности работ, их начала и окончания, связей между работами на линейном графике дополнительно указывают трудоемкость работ, число работников той или иной профессии, выполняющих каждую отдельную работу. Для наглядности числа работников, одновременно участвующих в выполнении работы, изображают в виде соответствующего числа параллельных линий.

Чтобы судить об интенсивности потребления трудовых ресурсов, под линейным графиком строят график загрузки рабочих, имеющий масштаб не только по оси абсцисс (времени), но и по оси ординат (плотности работ). При их построении параллельно оси абсцисс проводят отрезки прямой линии, соответствующие интенсивности использования данного трудового ресурса в каждый момент времени. Изменение количества используемого ресурса возможно в моменты окончания и начала работ.

В результате построения получают отрезки прямой линии, параллельности оси абсцисс. Это и есть график загрузки трудовых ресурсов. В данном дипломном проекте представлен линейный график работы агрегатного участка и график загрузки рабочих, представляющий собой эпюру потребности трудовых ресурсов.

Необходимо рассчитать явочную численность рабочих на агрегатном участке, занятых ремонтом переднего моста:

, (2.7)

где SQ – общая трудоемкость работ, чел.×ч/шт.; чел.×ч/шт.

чел.

Списочная численность работников на агрегатном участке, занятых ремонтом переднего моста:

, (2.8)

чел.

I – разборка на узлы; II − разборка узлов; 1 – левая тяга рулевой трапеции; 2 – правая тяга рулевой трапеции; 3 – рычаг тяг рулевой трапеции; 4 – ступица в сборе с тормозным барабаном; 5 − корпус сальника; 6 − тормозной рычаг; 7 − суппорт; 8 − поворотный кулак; III − мойка и дефектовка; IV − ремонт; V − сборка узлов; 1 − комплектовка;

2 − поворотный кулак; 3 − суппорт; 4 − тормозной рычаг; 5 − корпус сальника;

6 − ступица; 7 − рычаг тяг рулевой трапеции; 8 − правая тяга рулевой трапеции; 9 − левая тяга рулевой трапеции; VI − сборка переднего моста.

Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР переднего моста имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен.

Расчет трудоемкости производственной программы ремонта

Трудоемкость годовой программы ремонта

q∑ = ∑ qi Пi, (2.9)

где qi – трудоемкость ремонта i-го изделия в объеме ТР, чел.×ч, принимаем по [6] и представляем в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Трудоемкость капитального ремонта ТР по агрегатному участку

Наименование работ, выполняемых в объеме КР

Разряд

Условия

работы

Трудоёмкость,

чел.×ч

Рулевое управление разобрать, отремонтировать, собрать

3

0

6,84

Передний мост разобрать, отремонтировать, собрать

3

0

19,75

Задний мост разобрать, отремонтировать, собрать

3

0

25,52

Компрессор разобрать, отремонтировать, собрать

3

0

8,88

Тормозное оборудование разобрать, восстановить, собрать

3

0

7,42

Магистраль и арматуру разобрать, отремонтировать, собрать

3

0

3,37

Карданный вал восстановить

3

0

2,69

Итого:

74,47

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Понятие и признаки договора международной воздушной перевозки
Монреальская и Варшавская конвенции, применяются при всякой международной перевозке пассажиров, багажа и груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна. Конвенции дают лишь понятие международной перевозки (п. 2 ст. 1. Однако из самого существа обеих Конвенций и прежде всего их ...

Приводы грузовых устройств
В судовых подъемно-транспортных механизмах (СПТМ) используются почти все виды современных приводов: ручной, паровой, электрический, электрогидравлический, дизель-гидравлический, гидравлический и пневматический. Ручной привод применяется для редко работающих механизмов малой мощности и как аварийный ...

Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru