Таким образом, трудоемкость годовой программы ремонта по агрегатному участку составляет
q∑ = 74,47 · 70 = 5212,9 чел.×ч.
Определение потребного оборудования и составление ведомости оборудования
Основное оборудование агрегатного участка определяем по наименованию работ, производимых на этом участке.
Ведомость оборудования агрегатного участка представлена в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Ведомость оборудования агрегатного отделения
№ позиции |
Наименование, марка, тип |
Размеры, мм |
Количество, шт. |
1 |
Стенд для испытания гидроусилителя руля |
1000´675´800 |
1 |
2 |
Стенд для проверки предоханительного клапана компрессора |
1800´800´1200 |
1 |
3 |
Стенд для прикатки рулевого механизма |
1500´800´1100 |
1 |
4 |
Стеллаж |
2300´1400´400 |
1 |
5 |
Шлифовально-заточной станок |
1000´600´1200 |
1 |
6 |
Стенд для обкатки и испытания компрессора |
1700´1000´1650 |
1 |
7 |
Верстак |
1500´700´1000 |
1 |
8 |
Стенд для разборки, сборки и ремонта компрессора |
1400´1400´800 |
1 |
9 |
Стеллаж |
1800´800´2000 |
1 |
10 |
Стеллаж |
7400´2000´400 |
1 |
11 |
Верстак |
1500´850´1000 |
1 |
12 |
Стенд для разборки, сборки и ремонта заднего моста |
2000´600´1200 |
1 |
13 |
Верстак |
1200´1000´1000 |
1 |
14 |
Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста |
2000´1400´1200 |
1 |
15 |
Машина моечная |
2000´2000´1500 |
1 |
16 |
Стеллаж |
2500´1000´1500 |
1 |
17 |
Станок токарно-винторезный 16К25 |
3795´1240´1500 |
1 |
18 |
Станок радиально-сверлильный 2М55 |
2445´1000´3265 |
2 |
19 |
Пресс гидравлический ГАРС 2135 – М |
2000´1100´1500 |
1 |
20 |
Верстак |
1500´800´1000 |
1 |
22 |
Стенд для разборки, сборки, ремонта редуктора |
1300´600´1000 |
1 |
23 |
Стеллаж |
2500´1000´1600 |
1 |
24 |
Стенд для проверки пневмооборудования |
1900´1000´1100 |
1 |
27 |
Машина балансировочная для карданного вала ДБ300 |
1300´1000´1500 |
1 |
28 |
Верстак |
1500´1100´1200 |
2 |
29 |
Стеллаж |
2800´1000´2000 |
1 |
30 |
Стенд для разборки, сборки, ремонта карданного вала |
2000´750´1075 |
1 |
31 |
Машина контактно-сварочная |
800´500´1000 |
1 |
32 |
Шкаф инструментальный |
100´500´1800 |
1 |
Актуально о транспорте
Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...
Значение и задачи анализа
хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...
Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...