Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих

Страница 2

Таким образом, трудоемкость годовой программы ремонта по агрегатному участку составляет

q∑ = 74,47 · 70 = 5212,9 чел.×ч.

Определение потребного оборудования и составление ведомости оборудования

Основное оборудование агрегатного участка определяем по наименованию работ, производимых на этом участке.

Ведомость оборудования агрегатного участка представлена в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Ведомость оборудования агрегатного отделения

№ позиции

Наименование, марка, тип

Размеры, мм

Количество, шт.

1

Стенд для испытания гидроусилителя руля

1000´675´800

1

2

Стенд для проверки предоханительного клапана компрессора

1800´800´1200

1

3

Стенд для прикатки рулевого механизма

1500´800´1100

1

4

Стеллаж

2300´1400´400

1

5

Шлифовально-заточной станок

1000´600´1200

1

6

Стенд для обкатки и испытания компрессора

1700´1000´1650

1

7

Верстак

1500´700´1000

1

8

Стенд для разборки, сборки и ремонта компрессора

1400´1400´800

1

9

Стеллаж

1800´800´2000

1

10

Стеллаж

7400´2000´400

1

11

Верстак

1500´850´1000

1

12

Стенд для разборки, сборки и ремонта заднего моста

2000´600´1200

1

13

Верстак

1200´1000´1000

1

14

Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста

2000´1400´1200

1

15

Машина моечная

2000´2000´1500

1

16

Стеллаж

2500´1000´1500

1

17

Станок токарно-винторезный 16К25

3795´1240´1500

1

18

Станок радиально-сверлильный 2М55

2445´1000´3265

2

19

Пресс гидравлический ГАРС 2135 – М

2000´1100´1500

1

20

Верстак

1500´800´1000

1

22

Стенд для разборки, сборки, ремонта редуктора

1300´600´1000

1

23

Стеллаж

2500´1000´1600

1

24

Стенд для проверки пневмооборудования

1900´1000´1100

1

27

Машина балансировочная для карданного вала ДБ300

1300´1000´1500

1

28

Верстак

1500´1100´1200

2

29

Стеллаж

2800´1000´2000

1

30

Стенд для разборки, сборки, ремонта карданного вала

2000´750´1075

1

31

Машина контактно-сварочная

800´500´1000

1

32

Шкаф инструментальный

100´500´1800

1

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Подготовка поля
Проверяют состояние поля, а также подъездных путей, удаляют препятствия, мешающие работе машин. Выбирают направление и способ движения посевных агрегатов, отбивают поворотные полосы, размечают поля на загоны, провешивают линии первого прохода агрегата. Направление посева – поперек направления вспаш ...

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Исходные материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следую­щие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы уча­стков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; дан­ные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru