Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих

Страница 2

Таким образом, трудоемкость годовой программы ремонта по агрегатному участку составляет

q∑ = 74,47 · 70 = 5212,9 чел.×ч.

Определение потребного оборудования и составление ведомости оборудования

Основное оборудование агрегатного участка определяем по наименованию работ, производимых на этом участке.

Ведомость оборудования агрегатного участка представлена в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Ведомость оборудования агрегатного отделения

№ позиции

Наименование, марка, тип

Размеры, мм

Количество, шт.

1

Стенд для испытания гидроусилителя руля

1000´675´800

1

2

Стенд для проверки предоханительного клапана компрессора

1800´800´1200

1

3

Стенд для прикатки рулевого механизма

1500´800´1100

1

4

Стеллаж

2300´1400´400

1

5

Шлифовально-заточной станок

1000´600´1200

1

6

Стенд для обкатки и испытания компрессора

1700´1000´1650

1

7

Верстак

1500´700´1000

1

8

Стенд для разборки, сборки и ремонта компрессора

1400´1400´800

1

9

Стеллаж

1800´800´2000

1

10

Стеллаж

7400´2000´400

1

11

Верстак

1500´850´1000

1

12

Стенд для разборки, сборки и ремонта заднего моста

2000´600´1200

1

13

Верстак

1200´1000´1000

1

14

Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста

2000´1400´1200

1

15

Машина моечная

2000´2000´1500

1

16

Стеллаж

2500´1000´1500

1

17

Станок токарно-винторезный 16К25

3795´1240´1500

1

18

Станок радиально-сверлильный 2М55

2445´1000´3265

2

19

Пресс гидравлический ГАРС 2135 – М

2000´1100´1500

1

20

Верстак

1500´800´1000

1

22

Стенд для разборки, сборки, ремонта редуктора

1300´600´1000

1

23

Стеллаж

2500´1000´1600

1

24

Стенд для проверки пневмооборудования

1900´1000´1100

1

27

Машина балансировочная для карданного вала ДБ300

1300´1000´1500

1

28

Верстак

1500´1100´1200

2

29

Стеллаж

2800´1000´2000

1

30

Стенд для разборки, сборки, ремонта карданного вала

2000´750´1075

1

31

Машина контактно-сварочная

800´500´1000

1

32

Шкаф инструментальный

100´500´1800

1

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Значение и задачи анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...

Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru