Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих

Страница 3

Суммарная мощность оборудования составляет 116,8 кВт.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...

Расчет сметы затрат по станции диагностики
Таблица 3. Свободная таблица затрат на производство № Статьи затрат Сумма Руб. В том числе, руб. зарплата Амортизация Материальные затраты Отчисления от зарплаты 1 Основная зарплата ремонтных рабочих, Зосн 21805591,34 21805597,34   2 Дополнительная зарплата ремонтных рабочих, Здоп 2616670,96 2 ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru