Смазка редуктора

Страница 2

Размеры передачи.

Внешнее конусное расстояние

105,7025 мм

Ширина зуба колеса

19 мм

Окружной модуль на внешнем торце

2 мм

Средний нормальный модуль

1,82025 мм

Передаточное число передачи

2,309524

Число зубьев шестерни

колеса

42

97

Внешний делительный диаметр шестерни

колеса

84 мм

194 мм

Внешний диаметр вершин зубьев шестерни

колеса

87,67068 мм

195,5894 мм

Угол делительного конуса шестерни

колеса

23,41212°

66,58788°

Угол конуса вершин шестерни

колеса

24,71281°

67,88857°

Угол конуса впадин шестерни

колеса

22,11143°

65,28719°

Расстояние от вершин до плоскости внешней окружности вершин зубьев шестерни

колеса

96,20531 мм

40,16466 мм

Характеристики прочности передачи.

Окружная скорость зубьев

8,796453 м/с

Коэф. динамической нагрузки

1,4

Коэф. ширины зуба колеса

0,2261905

Коэф. неравномерности распределения нагрузки

1

Коэф. нагрузки по контактным напряжениям

1,4

Коэф. нагрузки по изгибным напряжениям

1,26161

Рассчитанное контактное напряжение

314,3873 МПа

Эквивал. число зубьев шестерни

колеса

45,76805

244,1217

Коэф. формы зуба шестерни

колеса

3,675

3,6

Напряжение изгиба зуба шестерни

колеса

58,91029 МПа

57,70804 МПа

Расчет цилиндрической передачи

Исходные данные.

Крутящий момент на валу шестерни

34302,74 Н мм

Ресурс работы

9000 ч

Номер типового режима нагружения

0

Передаточное отношение

3

Степень точности передачи

8

Частота вращения шестерни

869,5652 об/мин

Число нагружений за один оборот зуба шестерни

зуба колеса

1

1

Угол наклона зубьев

Передача – реверсивная

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета н ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru