Смазка редуктора

Страница 3

Характеристики материалов.

Способ термообработки колеса и шестерни – улучшение, твердость на поверхности – HB 200

Коэф. безоп. по контак. напряж. шестерни

колеса

1,1

1,1

Коэф. эквивал. по контак. напряж.

1,0

Допускаемое контактное напряжение для шестерни

для колеса

для передачи

427,2727 МПа

427,2727 МПа

427,2727 МПа

Коэф. эквивал. по изгибным напряж.

1,0

Базовый предел выносливости зубьев шестерни

колеса

360МПа

360МПа

Эквивал. число циклов напряжений в шестерне

в колесе

470.Е+06

157.Е+06

Коэф. долговечности шестерни

колеса

1,0

1,0

Коэф. безоп. по напряж. изгиба шестерни

колеса

1,6

1,6

Допускаемое изгибное напряжение для шестерни

для колеса

152,7273 МПа

152,7273 МПа

Размеры передачи.

Межосевое расстояние

130 мм

Ширина зуба колеса

37 мм

Угол наклона зубьев

0

Модуль зацепления

1,5 мм

Число зубьев шестерни

колеса

42

126

Передаточное число

3

Коэф. смещения шестерни

колеса

1,5

1,45562

Делительный диаметр шестерни

колеса

63 мм

189 мм

Начальные диаметры шестерни

колеса

65 мм

195 мм

Диаметр выступов зубьев шестерни

колеса

69,63314 мм

195,5 мм

Характеристики прочности передачи.

Коэф. торцевого перекрытия

1,245227

Коэф. осевого перекрытия

0

Окружная скорость

2,959469 м/с

Коэф. нагрузки по контактным напряжениям

1,25

Рассчитанное контактное напряжение

397,5447 МПа

Эквивал. число зубьев шестерни

колеса

42

126

Коэф. формы зуба шестерни

колеса

3,29

3,47

Коэф. нагрузки по изгибным напряжениям

1,143501

Коэф. учитывающий наклон зубьев

1

Напряжение изгиба зуба шестерни

колеса

71,54591 МПа

75,46028 МПа

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Оценка статической прочности
Момент сопротивления изгибу расчетных сечений¸ м3: (5.32) где di - диаметр оси в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d1=d2=0.140 ¸ d3=0.205¸ d4=d5=0.185 м; d0i - диаметр полости в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d01=0.044¸d02=0.058 ...

Качество работы участка, показатели качества продукции вагонного депо. Организация технического контроля
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные по сравнению с централизованной экономикой требования к качеству выпускаемой продукции. Выживаемость организации, ее устойчивое положение на рынке транспортных услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентосп ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru