Смазка редуктора

Страница 3

Характеристики материалов.

Способ термообработки колеса и шестерни – улучшение, твердость на поверхности – HB 200

Коэф. безоп. по контак. напряж. шестерни

колеса

1,1

1,1

Коэф. эквивал. по контак. напряж.

1,0

Допускаемое контактное напряжение для шестерни

для колеса

для передачи

427,2727 МПа

427,2727 МПа

427,2727 МПа

Коэф. эквивал. по изгибным напряж.

1,0

Базовый предел выносливости зубьев шестерни

колеса

360МПа

360МПа

Эквивал. число циклов напряжений в шестерне

в колесе

470.Е+06

157.Е+06

Коэф. долговечности шестерни

колеса

1,0

1,0

Коэф. безоп. по напряж. изгиба шестерни

колеса

1,6

1,6

Допускаемое изгибное напряжение для шестерни

для колеса

152,7273 МПа

152,7273 МПа

Размеры передачи.

Межосевое расстояние

130 мм

Ширина зуба колеса

37 мм

Угол наклона зубьев

0

Модуль зацепления

1,5 мм

Число зубьев шестерни

колеса

42

126

Передаточное число

3

Коэф. смещения шестерни

колеса

1,5

1,45562

Делительный диаметр шестерни

колеса

63 мм

189 мм

Начальные диаметры шестерни

колеса

65 мм

195 мм

Диаметр выступов зубьев шестерни

колеса

69,63314 мм

195,5 мм

Характеристики прочности передачи.

Коэф. торцевого перекрытия

1,245227

Коэф. осевого перекрытия

0

Окружная скорость

2,959469 м/с

Коэф. нагрузки по контактным напряжениям

1,25

Рассчитанное контактное напряжение

397,5447 МПа

Эквивал. число зубьев шестерни

колеса

42

126

Коэф. формы зуба шестерни

колеса

3,29

3,47

Коэф. нагрузки по изгибным напряжениям

1,143501

Коэф. учитывающий наклон зубьев

1

Напряжение изгиба зуба шестерни

колеса

71,54591 МПа

75,46028 МПа

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Расчет времени погрузки
Время на погрузку вычисляют по формуле (5): Тпогр = tпогр + tдоп (5) где tпогр – фактическое время погрузки; tдоп – дополнительное время на фронте погрузки. Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с; - время запаса – 1 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru