Характеристики материалов.
Способ термообработки колеса и шестерни – улучшение, твердость на поверхности – HB 200
|
Коэф. безоп. по контак. напряж. шестерни колеса |
1,1 1,1 |
|
Коэф. эквивал. по контак. напряж. |
1,0 |
|
Допускаемое контактное напряжение для шестерни для колеса для передачи |
427,2727 МПа 427,2727 МПа 427,2727 МПа |
|
Коэф. эквивал. по изгибным напряж. |
1,0 |
|
Базовый предел выносливости зубьев шестерни колеса |
360МПа 360МПа |
|
Эквивал. число циклов напряжений в шестерне в колесе |
470.Е+06 157.Е+06 |
|
Коэф. долговечности шестерни колеса |
1,0 1,0 |
|
Коэф. безоп. по напряж. изгиба шестерни колеса |
1,6 1,6 |
|
Допускаемое изгибное напряжение для шестерни для колеса |
152,7273 МПа 152,7273 МПа |
Размеры передачи.
|
Межосевое расстояние |
130 мм |
|
Ширина зуба колеса |
37 мм |
|
Угол наклона зубьев |
0 |
|
Модуль зацепления |
1,5 мм |
|
Число зубьев шестерни колеса |
42 126 |
|
Передаточное число |
3 |
|
Коэф. смещения шестерни колеса |
1,5 1,45562 |
|
Делительный диаметр шестерни колеса |
63 мм 189 мм |
|
Начальные диаметры шестерни колеса |
65 мм 195 мм |
|
Диаметр выступов зубьев шестерни колеса |
69,63314 мм 195,5 мм |
Характеристики прочности передачи.
|
Коэф. торцевого перекрытия |
1,245227 |
|
Коэф. осевого перекрытия |
0 |
|
Окружная скорость |
2,959469 м/с |
|
Коэф. нагрузки по контактным напряжениям |
1,25 |
|
Рассчитанное контактное напряжение |
397,5447 МПа |
|
Эквивал. число зубьев шестерни колеса |
42 126 |
|
Коэф. формы зуба шестерни колеса |
3,29 3,47 |
|
Коэф. нагрузки по изгибным напряжениям |
1,143501 |
|
Коэф. учитывающий наклон зубьев |
1 |
|
Напряжение изгиба зуба шестерни колеса |
71,54591 МПа 75,46028 МПа |
Актуально о транспорте
Характеристика отказов и неисправностей
Возможные неисправности и отказы камеры колеса автомобиля ЗиЛ-130 при которых требуется ее замена, а также признаки их проявления указаны в таблице 2. Таблица 2 – Основные неисправности и отказы камеры колеса автомобиля ЗИЛ-130 Основные неисправности и отказы Признаки проявления неисправностей и от ...
Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...
Проектирование парков приема и отправления
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...