Характеристики материалов.
Способ термообработки колеса и шестерни – улучшение, твердость на поверхности – HB 200
Коэф. безоп. по контак. напряж. шестерни колеса |
1,1 1,1 |
Коэф. эквивал. по контак. напряж. |
1,0 |
Допускаемое контактное напряжение для шестерни для колеса для передачи |
427,2727 МПа 427,2727 МПа 427,2727 МПа |
Коэф. эквивал. по изгибным напряж. |
1,0 |
Базовый предел выносливости зубьев шестерни колеса |
360МПа 360МПа |
Эквивал. число циклов напряжений в шестерне в колесе |
470.Е+06 157.Е+06 |
Коэф. долговечности шестерни колеса |
1,0 1,0 |
Коэф. безоп. по напряж. изгиба шестерни колеса |
1,6 1,6 |
Допускаемое изгибное напряжение для шестерни для колеса |
152,7273 МПа 152,7273 МПа |
Размеры передачи.
Межосевое расстояние |
130 мм |
Ширина зуба колеса |
37 мм |
Угол наклона зубьев |
0 |
Модуль зацепления |
1,5 мм |
Число зубьев шестерни колеса |
42 126 |
Передаточное число |
3 |
Коэф. смещения шестерни колеса |
1,5 1,45562 |
Делительный диаметр шестерни колеса |
63 мм 189 мм |
Начальные диаметры шестерни колеса |
65 мм 195 мм |
Диаметр выступов зубьев шестерни колеса |
69,63314 мм 195,5 мм |
Характеристики прочности передачи.
Коэф. торцевого перекрытия |
1,245227 |
Коэф. осевого перекрытия |
0 |
Окружная скорость |
2,959469 м/с |
Коэф. нагрузки по контактным напряжениям |
1,25 |
Рассчитанное контактное напряжение |
397,5447 МПа |
Эквивал. число зубьев шестерни колеса |
42 126 |
Коэф. формы зуба шестерни колеса |
3,29 3,47 |
Коэф. нагрузки по изгибным напряжениям |
1,143501 |
Коэф. учитывающий наклон зубьев |
1 |
Напряжение изгиба зуба шестерни колеса |
71,54591 МПа 75,46028 МПа |
Актуально о транспорте
Какие древесные материалы применяются на автотранспортных предприятиях их
краткая характеристика
Древесина как материал обладает рядом положительных свойств: она имеет относительно высокую прочность, небольшую плотность, малую теплопроводность, легко поддается механической обработке. Вместе с тем древесина имеет и ряд недостатков: она подвершена гниению и легко воспламеняется; разные показател ...
Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...
Техника безопасности
Наденьте и приведите в порядок рабочую одежду: • застегните обшлага рукавов рубашки и штанины брюк; • надежно зашнуруйте обувь; • уберите волосы под плотно облегающий головной убор, ношение которого обязательно при работе на металлорежущем, электро-пневмо и другом механизированном инструменте. Вним ...