Смазка редуктора

Страница 4

Расчет ременной передачи

Геометрия ременной передачи.

Мощность, предаваемая ременной передачей

4 кВт

Частота вращения электродвигателя

3000 об/мин

Предварительное передаточное число передачи

1,5

Обозначение принятого ремня

А

Высота ремня

8 мм

Ширина ремня по среднему сечению

11 мм

Масса 1 м

0,105 кг/м

Диаметр малого шкива

90 мм

Рассчитанный диаметр большего шкива

132,975 мм

Принятый диаметр большего шкива

140 мм

Передаточное число передачи

1,579244

Рассчитанная длина ремня

735,306 мм

Принятая длина ремня

800 мм

Межцентровое расстояние

300 мм

Угол обхвата на меньшем шкиве

166,8532°

Расчет на прочность и долговечность ременной передачи.

Приведенная мощность,

1,5 кВт

Приведенная длина,

1700 мм

Коэффициент, учитывающий влияние длины на долговечность

0,86

Номер типового режима нагружения

1

Число смен работы редуктора

2

Поправка к моменту на быстроходном валу

1,1

Коэффициент, учитывающий разную степень влияния напряжений изгиба

1,9

Рассчитанное число ремней

2,074115

Принятое число ремней

2

Рассчитанное значение предварительного натяжения одного клинового ремня

153,5338 Н

Принятое значение предварительного натяжения одного клинового ремня

154 Н

Рассчитанная долговечность

9921,623 ч

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru