Смазка редуктора

Страница 4

Расчет ременной передачи

Геометрия ременной передачи.

Мощность, предаваемая ременной передачей

4 кВт

Частота вращения электродвигателя

3000 об/мин

Предварительное передаточное число передачи

1,5

Обозначение принятого ремня

А

Высота ремня

8 мм

Ширина ремня по среднему сечению

11 мм

Масса 1 м

0,105 кг/м

Диаметр малого шкива

90 мм

Рассчитанный диаметр большего шкива

132,975 мм

Принятый диаметр большего шкива

140 мм

Передаточное число передачи

1,579244

Рассчитанная длина ремня

735,306 мм

Принятая длина ремня

800 мм

Межцентровое расстояние

300 мм

Угол обхвата на меньшем шкиве

166,8532°

Расчет на прочность и долговечность ременной передачи.

Приведенная мощность,

1,5 кВт

Приведенная длина,

1700 мм

Коэффициент, учитывающий влияние длины на долговечность

0,86

Номер типового режима нагружения

1

Число смен работы редуктора

2

Поправка к моменту на быстроходном валу

1,1

Коэффициент, учитывающий разную степень влияния напряжений изгиба

1,9

Рассчитанное число ремней

2,074115

Принятое число ремней

2

Рассчитанное значение предварительного натяжения одного клинового ремня

153,5338 Н

Принятое значение предварительного натяжения одного клинового ремня

154 Н

Рассчитанная долговечность

9921,623 ч

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и ремонт
Дтор = , где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце, Кдр = 22; Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1); Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного рас ...

Расчет времени погрузки
Время на погрузку вычисляют по формуле (5): Тпогр = tпогр + tдоп (5) где tпогр – фактическое время погрузки; tдоп – дополнительное время на фронте погрузки. Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с; - время запаса – 1 ...

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru