Смазка редуктора

Страница 4

Расчет ременной передачи

Геометрия ременной передачи.

Мощность, предаваемая ременной передачей

4 кВт

Частота вращения электродвигателя

3000 об/мин

Предварительное передаточное число передачи

1,5

Обозначение принятого ремня

А

Высота ремня

8 мм

Ширина ремня по среднему сечению

11 мм

Масса 1 м

0,105 кг/м

Диаметр малого шкива

90 мм

Рассчитанный диаметр большего шкива

132,975 мм

Принятый диаметр большего шкива

140 мм

Передаточное число передачи

1,579244

Рассчитанная длина ремня

735,306 мм

Принятая длина ремня

800 мм

Межцентровое расстояние

300 мм

Угол обхвата на меньшем шкиве

166,8532°

Расчет на прочность и долговечность ременной передачи.

Приведенная мощность,

1,5 кВт

Приведенная длина,

1700 мм

Коэффициент, учитывающий влияние длины на долговечность

0,86

Номер типового режима нагружения

1

Число смен работы редуктора

2

Поправка к моменту на быстроходном валу

1,1

Коэффициент, учитывающий разную степень влияния напряжений изгиба

1,9

Рассчитанное число ремней

2,074115

Принятое число ремней

2

Рассчитанное значение предварительного натяжения одного клинового ремня

153,5338 Н

Принятое значение предварительного натяжения одного клинового ремня

154 Н

Рассчитанная долговечность

9921,623 ч

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru