Расчет ременной передачи
Геометрия ременной передачи.
Мощность, предаваемая ременной передачей |
4 кВт |
Частота вращения электродвигателя |
3000 об/мин |
Предварительное передаточное число передачи |
1,5 |
Обозначение принятого ремня |
А |
Высота ремня |
8 мм |
Ширина ремня по среднему сечению |
11 мм |
Масса 1 м |
0,105 кг/м |
Диаметр малого шкива |
90 мм |
Рассчитанный диаметр большего шкива |
132,975 мм |
Принятый диаметр большего шкива |
140 мм |
Передаточное число передачи |
1,579244 |
Рассчитанная длина ремня |
735,306 мм |
Принятая длина ремня |
800 мм |
Межцентровое расстояние |
300 мм |
Угол обхвата на меньшем шкиве |
166,8532° |
Расчет на прочность и долговечность ременной передачи.
Приведенная мощность, |
1,5 кВт |
Приведенная длина, |
1700 мм |
Коэффициент, учитывающий влияние длины на долговечность |
0,86 |
Номер типового режима нагружения |
1 |
Число смен работы редуктора |
2 |
Поправка к моменту на быстроходном валу |
1,1 |
Коэффициент, учитывающий разную степень влияния напряжений изгиба |
1,9 |
Рассчитанное число ремней |
2,074115 |
Принятое число ремней |
2 |
Рассчитанное значение предварительного натяжения одного клинового ремня |
153,5338 Н |
Принятое значение предварительного натяжения одного клинового ремня |
154 Н |
Рассчитанная долговечность |
9921,623 ч |
Актуально о транспорте
Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и
ремонт
Дтор = , где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце, Кдр = 22; Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1); Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного рас ...
Расчет времени погрузки
Время на погрузку вычисляют по формуле (5): Тпогр = tпогр + tдоп (5) где tпогр – фактическое время погрузки; tдоп – дополнительное время на фронте погрузки. Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с; - время запаса – 1 ...
Определение осевой силы, действующей на карданный
вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...