Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Транспорт » Организация перевозок » Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Страница 2

Время , затраченное на транспортировку автомобиля, зависит от расстояния между АТП и авторемонтными предприятиями, а также времени на оформление и сдачу в ремонт. Для микроавтобусов Mercedes Vario:

.

Расчет годового пробега автобусов рассчитывается по формуле:

, (1.20)

где Lгод – годовой пробег автобуса, км;

Драб.г – рабочие дни в году.

Расчет для технологически совместимой группы:

км.

Определение коэффициента перехода от цикла к циклу:

, (1.21)

где η – коэффициент перехода от цикла к циклу.

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

.

Перевод цикловой программы в годовую

Определение годового числа обслуживаний производится по формулам (1.22 – 1.25):

; (1.22)

; (1.23)

; (1.24)

. (1.25)

где ∑N1г – годовое число ТО-1;

∑N2г – годовое число ТО-2;

∑NКРг – годовое число КР;

∑NЕОг – годовое число ЕО. Расчет Mercedes Vario:

;

;

;

.

Результаты расчетов производственной программы по ТО и ТР

№ п/п

Наименование

Обозначение

Единицы измерения

Числовое значение

Ford Transit

Mercedes Vario

Volkswagen Crafter

1

2

3

4

5

6

7

1

Количество ТО-1 за год

∑N1г

-

9800

2688

4400

2

Количество ТО-2 за год

∑N2г

-

1600

672

1100

3

Количество КР за год

-

62

52

68

4

Количество ЕО за год

∑NЕОг

-

60800

54936

70400

5

Пробег до ТО-1

L1

км

1800

5400

3600

6

Пробег до ТО-2

L2

км

7200

21600

14400

7

Годовой пробег

Lгод

км

106033

113698

94170

8

Коэффициент технической готовности

αТ

-

0,83

0,89

0,86

9

Коэффициент перехода от цикла к циклу

η

-

0,63

0,31

0,22

10

Трудоемкость ТО-1

ТТО-1

чел.-ч.

3,4

8,4375

10,125

11

Трудоемкость ТО-2

ТТО-2

чел.-ч.

12,75

33,75

40,5

12

Трудоемкость ТР

ТТР

чел.-ч.

9,0882

6,7716

6,8607

13

Трудоемкость ЕО

ТЕО

чел.-ч.

0,425

0,45

0,5625

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет первой ступени редуктора – коническая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет первой ступени мм мм м/с мм Геометрический расчет первой ступени мм мм мм мм мм мм мм мммм Проверочный расчет первой ступени ...

Ремонт системы
Причина неисправности Метод устранения Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту Подтянуть резьбовые соединения Недостаточная смазка шлицевых соединений Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или ...

Ведомость дефектации аккумуляторной батареи 42НК125
Наименование детали Дефект критический значительный малозначительный исправимый неисправимый наружный внутренний эксплуатационный производственный Конструкцион -ный Электролит Повышенный саморазряд. — + — + — — + + + — Загрязнение электролита вредными примесями. — — + + — — + + + — Работа аккумулят ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru