Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Транспорт » Организация перевозок » Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Страница 2

Время , затраченное на транспортировку автомобиля, зависит от расстояния между АТП и авторемонтными предприятиями, а также времени на оформление и сдачу в ремонт. Для микроавтобусов Mercedes Vario:

.

Расчет годового пробега автобусов рассчитывается по формуле:

, (1.20)

где Lгод – годовой пробег автобуса, км;

Драб.г – рабочие дни в году.

Расчет для технологически совместимой группы:

км.

Определение коэффициента перехода от цикла к циклу:

, (1.21)

где η – коэффициент перехода от цикла к циклу.

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

.

Перевод цикловой программы в годовую

Определение годового числа обслуживаний производится по формулам (1.22 – 1.25):

; (1.22)

; (1.23)

; (1.24)

. (1.25)

где ∑N1г – годовое число ТО-1;

∑N2г – годовое число ТО-2;

∑NКРг – годовое число КР;

∑NЕОг – годовое число ЕО. Расчет Mercedes Vario:

;

;

;

.

Результаты расчетов производственной программы по ТО и ТР

№ п/п

Наименование

Обозначение

Единицы измерения

Числовое значение

Ford Transit

Mercedes Vario

Volkswagen Crafter

1

2

3

4

5

6

7

1

Количество ТО-1 за год

∑N1г

-

9800

2688

4400

2

Количество ТО-2 за год

∑N2г

-

1600

672

1100

3

Количество КР за год

-

62

52

68

4

Количество ЕО за год

∑NЕОг

-

60800

54936

70400

5

Пробег до ТО-1

L1

км

1800

5400

3600

6

Пробег до ТО-2

L2

км

7200

21600

14400

7

Годовой пробег

Lгод

км

106033

113698

94170

8

Коэффициент технической готовности

αТ

-

0,83

0,89

0,86

9

Коэффициент перехода от цикла к циклу

η

-

0,63

0,31

0,22

10

Трудоемкость ТО-1

ТТО-1

чел.-ч.

3,4

8,4375

10,125

11

Трудоемкость ТО-2

ТТО-2

чел.-ч.

12,75

33,75

40,5

12

Трудоемкость ТР

ТТР

чел.-ч.

9,0882

6,7716

6,8607

13

Трудоемкость ЕО

ТЕО

чел.-ч.

0,425

0,45

0,5625

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru