Время , затраченное на транспортировку автомобиля, зависит от расстояния между АТП и авторемонтными предприятиями, а также времени на оформление и сдачу в ремонт. Для микроавтобусов Mercedes Vario:
.
Расчет годового пробега автобусов рассчитывается по формуле:
, (1.20)
где Lгод – годовой пробег автобуса, км;
Драб.г – рабочие дни в году.
Расчет для технологически совместимой группы:
км.
Определение коэффициента перехода от цикла к циклу:
, (1.21)
где η – коэффициент перехода от цикла к циклу.
Для микроавтобусов Mercedes Vario:
.
Перевод цикловой программы в годовую
Определение годового числа обслуживаний производится по формулам (1.22 – 1.25):
; (1.22)
; (1.23)
; (1.24)
. (1.25)
где ∑N1г – годовое число ТО-1;
∑N2г – годовое число ТО-2;
∑NКРг – годовое число КР;
∑NЕОг – годовое число ЕО. Расчет Mercedes Vario:
;
;
;
.
Результаты расчетов производственной программы по ТО и ТР
№ п/п |
Наименование |
Обозначение |
Единицы измерения |
Числовое значение | ||
Ford Transit |
Mercedes Vario |
Volkswagen Crafter | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество ТО-1 за год |
∑N1г |
- |
9800 |
2688 |
4400 |
2 |
Количество ТО-2 за год |
∑N2г |
- |
1600 |
672 |
1100 |
3 |
Количество КР за год |
|
- |
62 |
52 |
68 |
4 |
Количество ЕО за год |
∑NЕОг |
- |
60800 |
54936 |
70400 |
5 |
Пробег до ТО-1 |
L1 |
км |
1800 |
5400 |
3600 |
6 |
Пробег до ТО-2 |
L2 |
км |
7200 |
21600 |
14400 |
7 |
Годовой пробег |
Lгод |
км |
106033 |
113698 |
94170 |
8 |
Коэффициент технической готовности |
αТ |
- |
0,83 |
0,89 |
0,86 |
9 |
Коэффициент перехода от цикла к циклу |
η |
- |
0,63 |
0,31 |
0,22 |
10 |
Трудоемкость ТО-1 |
ТТО-1 |
чел.-ч. |
3,4 |
8,4375 |
10,125 |
11 |
Трудоемкость ТО-2 |
ТТО-2 |
чел.-ч. |
12,75 |
33,75 |
40,5 |
12 |
Трудоемкость ТР |
ТТР |
чел.-ч. |
9,0882 |
6,7716 |
6,8607 |
13 |
Трудоемкость ЕО |
ТЕО |
чел.-ч. |
0,425 |
0,45 |
0,5625 |
Актуально о транспорте
Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...
Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...
Назначение
и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...