Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Транспорт » Организация перевозок » Корректировка пробега по среднесуточному пробегу

Страница 2

Время , затраченное на транспортировку автомобиля, зависит от расстояния между АТП и авторемонтными предприятиями, а также времени на оформление и сдачу в ремонт. Для микроавтобусов Mercedes Vario:

.

Расчет годового пробега автобусов рассчитывается по формуле:

, (1.20)

где Lгод – годовой пробег автобуса, км;

Драб.г – рабочие дни в году.

Расчет для технологически совместимой группы:

км.

Определение коэффициента перехода от цикла к циклу:

, (1.21)

где η – коэффициент перехода от цикла к циклу.

Для микроавтобусов Mercedes Vario:

.

Перевод цикловой программы в годовую

Определение годового числа обслуживаний производится по формулам (1.22 – 1.25):

; (1.22)

; (1.23)

; (1.24)

. (1.25)

где ∑N1г – годовое число ТО-1;

∑N2г – годовое число ТО-2;

∑NКРг – годовое число КР;

∑NЕОг – годовое число ЕО. Расчет Mercedes Vario:

;

;

;

.

Результаты расчетов производственной программы по ТО и ТР

№ п/п

Наименование

Обозначение

Единицы измерения

Числовое значение

Ford Transit

Mercedes Vario

Volkswagen Crafter

1

2

3

4

5

6

7

1

Количество ТО-1 за год

∑N1г

-

9800

2688

4400

2

Количество ТО-2 за год

∑N2г

-

1600

672

1100

3

Количество КР за год

-

62

52

68

4

Количество ЕО за год

∑NЕОг

-

60800

54936

70400

5

Пробег до ТО-1

L1

км

1800

5400

3600

6

Пробег до ТО-2

L2

км

7200

21600

14400

7

Годовой пробег

Lгод

км

106033

113698

94170

8

Коэффициент технической готовности

αТ

-

0,83

0,89

0,86

9

Коэффициент перехода от цикла к циклу

η

-

0,63

0,31

0,22

10

Трудоемкость ТО-1

ТТО-1

чел.-ч.

3,4

8,4375

10,125

11

Трудоемкость ТО-2

ТТО-2

чел.-ч.

12,75

33,75

40,5

12

Трудоемкость ТР

ТТР

чел.-ч.

9,0882

6,7716

6,8607

13

Трудоемкость ЕО

ТЕО

чел.-ч.

0,425

0,45

0,5625

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в выставочном парке
Количество путей в выставочном парке определяем по формуле (4.26): mв=р+1 (4.26) Где Р – число подач до накопления поездов до весовой нормы, принимается 3. Количество вытяжных путей mвыт в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков по формуле (4.27): mвыт=nг+nn ...

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Технико-эксплуатационные характеристики типов судов
Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов: - все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов; - предусмотренные порты зах ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru