Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала.
При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1
Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов.
Число зубьев |
Внешний |
Конусное |
Угол |
Ширина |
Число | ||
Автомобиль |
Сател-литов |
шестерен |
окружной модуль, мм |
расстояние, мм |
профиля |
венца, мм |
сателлитов |
ЗАЗ – 968 |
10 |
20 |
3,50 |
39,13 |
20°30¢ |
11,0 |
2 |
М – 2140 |
10 |
14 |
4,13 |
35,53 |
22°30¢ |
12,6 |
2 |
ВАЗ – 2101 |
10 |
16 |
4,0 |
37,77 |
22°30¢ |
12,0 |
2 |
ГАЗ – 24 |
10 |
16 |
5,0 |
47,20 |
23°30¢ |
––– |
2 |
УАЗ – 469 |
10 |
16 |
4,75 |
44,90 |
22°30¢ |
35,0 |
4 |
ГАЗ – 53А |
11 |
22 |
5,75 |
62,62 |
22°30¢ |
21,0 |
4 |
ЗИЛ – 130 |
11 |
22 |
6,35 |
78,09 |
22°30¢ |
27,0 |
4 |
Урал – 375 Н |
11 |
22 |
6,35 |
78,09 |
20° |
27,0 |
4 |
КамАЗ – 5320 |
11 |
22 |
6,35 |
78,09 |
22°30¢ |
27,0 |
4 |
МАЗ – 5335 |
11 |
20 |
5,50 |
62,77 |
20° |
22,5 |
4 |
КрАЗ – 257 Б1 |
11 |
22 |
8,0 |
98,39 |
20° |
30,2 |
4 |
БелАЗ – 540А |
11 |
22 |
8,0 |
98,39 |
20° |
30,2 |
4 |
БелАЗ – 548А |
11 |
22 |
9,0 |
110,68 |
20° |
37,0 |
4 |
Актуально о транспорте
Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...
Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...
Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...