Деятельность ЗАО “Эйр – Казахстан”

Страница 1

В соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, регулярные полеты в Республике Казахстан осуществляют назначенные перевозчики России («Трансаэро», «Пулковские авиалинии», «Калининградавиа», «Ист Лайн»), Азербайджана («Имэйр», «Азал»), Узбекистана («Узбекистон Хаво Йуллори»), Туркмении, Таджикистана.

Полеты в Республику Казахстан российскими авиакомпаниями выполняются из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Самары. Частота полетов в неделю составляет – 17 рейсов (в Алматы, Атырау, Астану, Караганду, Павлодар, Усть-Каменогорск, Актау).

Регулярные полеты назначенных авиакомпаний Узбекистана, Туркмении, Таджикистана в Алматы выполняется 12 рейсов. В данном случае это является резервом, который может быть использован путем достижении взаимного паритета, декларируемыми межправительственными соглашениями.

Итого еженедельно в Республике Казахстан выполняется 29 регулярных рейсов авиакомпаниями СНГ.

В качестве назначенных перевозчиков, казахстанские авиакомпании осуществляют регулярные полеты в Россию (Эйр Казахстан – в Москву, Минеральные воды, Атырау ауе Жолы – в Москву, Иртыш Авиа – в Москву, Новосибирск, Скат – в Новосибирск), а также в Азербайджан (Эйр Казахстан – в Баку), Украина (Саяхат – в Киев). Общее количество еженедельных полетов в Россию составляет – 17, а общее количество регулярных полетов казахстанских авиакомпаний в страны СНГ – 20 рейсов в неделю.

Таким образом, соотношение полетов между назначенными перевозчиками РК и РФ составляет 50%:50%.

. ЗАО «Эйр Казахстан» активно сотрудничает с авиакомпаниями стран СНГ, такими как «Аэрофлот», «Азал», «ИмЭйр», «Узбекистон Хаво Йуллори». Заключенные коммерческие соглашения позволяют вести продажу билетов на рейсы, выполняемые вышеуказанными авиакомпаниями и, в дальнейшем, планируется увеличение собственной сети маршрутов в страны СНГ.

Межправительственные соглашения о воздушном сообщении между РК и странами дальнего зарубежья на практике успешно реализуются назначенными авиакомпаниями РК и дальнего зарубежья.

В Алматы выполняют регулярные полеты авиакомпании Люфтганза (5 рейсов еженедельно на ВС А-340), Британские авиалинии (3 рейса на ВС Боинг - 767), КЛМ (4 рейса на Боинг - 767), Турецкие Авиалинии (4 рейса на ВС А-310), Иран Эйр (1 рейс на ТУ154), Синцзянские авиалинии (2 рейса на ВС Боинг 757). Итого 19 рейсов в неделю.

Все полеты в РК вышеперечисленных авиакомпаний дальнего зарубежья, кроме полетов авиакомпаний Люфтганза и Турецкие Авиалинии, выполняются в одностороннем порядке.

Казахстанские авиакомпании успешно освоили международные трассы, выполняя регулярные полеты в Германию (5 рейсов еженедельно, и в пиковые сезоны - до 13 в неделю), Израиль, Венгрию, Турцию (регулярно 2 рейса, плюс в сезон – дополнительно 2 рейса в Анталью), ОАЭ, Китай, Индию, Тайланд и Южную Корею (ввиду отсутствия межправительственного соглашения о воздушном сообщении между РК и Кореей, полеты выполняются на основании разрешений авиационных администраций обоих государств). Полеты выполняются авиакомпанией Эйр Казахстан на воздушных судах западного производства А-310, Боинг – 737, а также на самолетах российского производства Ил-86, ТУ 154М.

Общее количество международных регулярных рейсов ЗАО «Эйр Казахстан» составляет – 15 рейсов, а в пиковый сезон до 25 рейсов в неделю. Регулярные полеты на самолетах Ан-24 выполняются авиакомпанией Иртыш-Авиа в Монголию (Баян - Улегей).

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Обеспечение безопасности персонала при реконструкции контактной сети
В отношении мер безопасности работы подразделяются на выполняемые: - со снятием напряжения и заземлением; - под напряжением (на контактной сети); - вблизи частей, находящихся под напряжением; - вдали от частей, находящихся под напряжением. При выполнении работы со снятием напряжения и заземлением в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru