Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха

Страница 1

Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей.

Необходимо отметить, что все рассматриваемые двигатели, как четвертого, так и пятого поколений, имеют поршни из легкосплавных материалов. Это свидетельствует об их подобии и возможности проводить рассмотрение относительно тепловой напряженности цилиндро-поршневой группы. Для отображения изменения тепловой напряженности современных двигателей необходимо принять один из параметров тепловой напряженности. В рассмотрении был принят следующий параметр тепловой напряженности: отношение цилиндровой мощности двигателя (кВт) к диаметру цилиндра двигателя D (см). Все полученные результаты расчетов представлены в следующей таблице:

Табл. 5.1 Данные тепловой напряженности судовых дизелей различных поколений

Поколение двигателя

Номинальная мощность Ne, кВт

Цилиндровая мощность,кВт

Диаметр цилиндра D, м

, кВт/см

Двигатели V поколения

3360

560

32

18

4860

810

28

29

4320

720

40

18

8400

1400

58

24

1020

170

20

9

4050

675

38

18

7500

1250

46

27

Двигатели IV поколения

1500

375

32

12

1640

410

32

13

500

100

20

5

3720

620

41

15

492

82

32

3

На основании результатов, представленных в таблице, была построена диаграмма изменения термической напряженности двигателей различных поколений

Рис.5.1 Диаграмма тепловой напряженности двигателей различных поколений.

Исходя из полученной диаграммы видно, что выбранный параметр тепловой напряженности вырос практически в два раза.

Увеличение давления наддува в современных двигателях привело к росту ряда параметров работы современных дизелей. Одним из этих параметров является среднее эффективное давление. Рост давления привел к значительному росту среднего эффективного давления. Ниже приведена таблица, в которой для двигателей двух поколений приведено давление наддува и в соответствии с давлением наддува – среднее эффективное давление.

Табл.5.2 Данные зависимости среднего эффективного давления от давления наддува двигателей различных поколений

Поколение двигателей

Давление наддува, МПа

Среднее эффективное давление, МПа

Современные судовые двигатели

0,399

2,64

0,41

2,66

0,377

2,48

0,381

2,32

0,33

2,42

0,32

2,70

0,3

2,59

0,32

2,73

0,3

2,55

0,31

2,49

0,34

2,58

0,33

2,59

0,31

2,58

0,33

2,59

0,24

2,19

0,27

2,40

0,22

2,00

Устаревшие судовые двигатели

0,15

0,73

0,152

0,84

0,15

0,76

0,15

0,93

0,15

0,88

0,145

0,86

0,14

0,68

0,136

0,77

0,15

0,80

0,145

0,79

0,135

0,71

0,16

0,86

0,175

0,86

0,185

1,08

0,16

0,95

0,185

1,10

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...

Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Элементы всех систем автомобиля, в том числе и тормозной, работают в довольно тяжелых условиях окружающей среды. Для европейской территории России характерен значительный перепад температур в течение года – от минус 30 35 градусов зимой до плюс 35 37 градусов в летние месяцы на солнце, так же возмо ...

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru