Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха

Страница 2

На основании представленных статистических данных был построен график увеличения среднего эффективного давления от увеличения давления наддува.

Используя программный пакет Microsoft Excel, была получена корреляционная зависимость изменения среднего эффективного давления от величины давления наддува. Полученная зависимость имеет следующий вид:

Графическое отображение полученной зависимости представлено на следующем рисунке

Рис.5.2 Диаграмма зависимости среднего эффективного давления от величины давления наддува судовых двигателей

Кроме того, было замечено, что изменение давления наддува оказывает влияние на величину удельного расхода топлива. Для установления зависимости были проанализированы данные дизелей IV и V поколений. Данные, использованные для установления зависимости, представлены в следующей таблице

Табл. 5.3 Данные изменения удельного расхода топлива от величины давления наддува

Удельный расход топлива, г/кВт ч

Давление наддува, МПа

177

0,399

175

0,35

179

0,32

184

0,24

190

0,41

183

0,377

181

0,345

182

0,316

188

0,219

174

0,381

173

0,362

177

0,326

186

0,222

186

0,31

183

0,31

180

0,3

186

0,2587

188

0,24

На основании представленных данных была получена корреляционная зависимость, отображающая изменение удельного расхода топлива двигателями различных поколений от величины давления наддува. Полученная зависимость отображена на следующем графике:

Рис. 5.3.График зависимости изменения удельного расхода топлива от величины давления наддува

На представленной диаграмме видно, что с увеличением давления наддува сокращается удельный расход топлива. Это связано с тем, что высокое давление наддува характерно для современных двигателей. Использование в современных двигателях новых технологий смесеобразования и впрыска топлива является причиной увеличения экономичности современных двигателей.

Также, были предприняты попытки найти зависимость изменения давления наддува воздуха от изменения расхода топлива и температуры выхлопных газов, а также от изменения температуры выхлопных газов и мощности двигателя. Предполагалось, что возможные зависимости имеют следующий вид:

,

Где - относительная величина давления наддува.

- относительная величина температуры выхлопных газов.

-относительная величина часового расхода топлива.

- относительная величина эффективной мощности двигателя.

- искомые параметры

Все вышеприведенные относительные величины были получены путем отнесения их значений на произвольном режиме работы двигателя к величине рассматриваемого показателя на номинальном режиме работы двигателя.

Для анализа указанных зависимостей были выбраны двигатели, для которых возможно было определить все необходимые параметры на произвольных режимах работы. Все двигатели и использованные параметры представлены в таблице 5.4.

Табл. 5.4

Исходные данные для получения аналитических зависимостей

Наименование двигателя

MAN B&W L32/44 CR

0.586

1.029

0.52

0.5

0.805

0.986

0.758

0.75

0.877

0.986

0.84

0.85

MAN B&W L40/54

0.581

1

0.51

0.5

0.838

0.929

0.746

0.75

0.915

0.943

0.841

0.85

MAN B&W L58/64

0.583

0.919

0.534

0.5

0.856

0.838

0.763

0.75

0.95

0.851

0.845

0.85

MAN B&W 7K80MC-C

0.54

0.882

0.5

0.5

0.78

0.899

0.738

0.75

0.902

0.937

0.893

0.9

Mitsubishi 7UEC45/115

0.552

0.822

0.513

0.5

0.779

0.843

0.743

0.75

0.87

0.894

0.847

0.85

Mitsubishi 6UEC45LA

0.523

0.849

0.509

0.5

0.738

0.893

0.75

0.75

0.923

0.938

0.89

0.9

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru