После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000.
Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке.
Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет 5,3 метра.
Длина наиболее удалённых от главного путей приемоотправочного парка принимается не менее 850 м. Длина остальных путей определяется при компоновке парка.
Стрелочные улицы парка приема и отправления проектируются в зависимости от выбранной схемы горловины, для этого используются методические указания по дисциплине "Промышленные железные дороги. Путь и путевое хозяйство". В данной работе горловины парков спроектированы под углом крестовины к основному пути.
Тип рельса – Р-50.
Марка стрелочных переводов, укладываемых в приемоотправочных парках - 1/9. Основные параметры стрелочного перевода такие:
- угол крестовины =6 20’25”;
- расстояние от оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода a=15,221 м;
- расстояние от центра перевода до торца крестовины b=15,818 м.
Принимаем железобетонные шпалы. При общей длине путей парка приёма 2958,3 м количество шпал приблизительно равно 4585 шт. Общая длина путей в парке отправления 4185,19 м, приблизительное количество шпал при такой длине – 7520.
Планы парков и координаты их элементов представлены на рисунке 5.1.
Проектирование стрелочных улиц сортировочного парка со стороны горки выполняется с использованием симметричных крестовин марки 1/9.
Проектирование сортировочного парка выполняется в такой последовательности:
- проводится продольная ось парка;
- от оси парка откладываются в обе стороны пути, расстояние между осями которых принимается согласно табл. 5.1;
- проектируется часть горловины со стороны сортировочной горки выше осевой линии парка;
- проектируется часть горловины ниже осевой линии парка;
- проектируется выходная горловина с вытяжными путями, съездами с соединительными путями к предприятию с использованием стрелочных переводов с маркой крестовины 1/6.
Проектирование парков начинаем с определения верхнего строения пути. Принимаем легкий тип верхнего строения пути, состоящий из:
- стальных высокопрочных рельсов, непосредственно воспринимающих нагрузку от колес подвижного состава, марки Р50;
- рельсовые опоры – железобетонные шпалы ШС-2у, 1550 шпал в одном километре;
- промежуточные рельсовые скрепления – раздельные рельсовые скрепления;
- противоугоны – дополнительные упоры рельсов в шпалы, весом 1,3 кг, предотвращающие продольное смещение рельсошпальной решетки от действия колес подвижного состава. На одном рельсовом звене длиною 12,5 м. Устанавливаем до 20 пар противоугонов;
- стрелочные переводы марки 1/6 под угол крестовины 9о27/45//;
- расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка, a0-7,75 м;
- радиус переходной кривой (по наружной нити), Rпер -200;
- расстояние от центра перевода до математического центра крестовины (по оси симметрии), b0/ - 9,24;
- расстояние от центра перевода до торца крестовины (по оси пути), b – 10,59;
- прямая вставка перед крестовиной, h -0,98;
- расстояние от математического центра до заднего стыка – 1,38
- полная длина перевода – 20,52.
- расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика – 36,9 м.;
- расстояние от предельного столбика до сигнала светофора – 5,4 м;
- рельсовые скрепления – стыковые накладки, болты с гайками и пружинные шайбы;
- балластный слой, состоящий из щебня и песка. Чтобы балластный слой наилучшим образом соответствовал своему назначению, ему придают определенные размеры и форму в виде балластной призмы.
За ось абсцисс принимаем ось направленную вдоль станции, а за ось ординат ось перпендикулярную расположению парка.
Таблица 5.1 Расстояние между осями смежных путей
Наименование путей |
Расстояние, (м) | |
нормальное |
наименьшее | |
Главные и смежные с ними пути в приемоотправочном и сортировочном парках |
5,3 |
4,8 |
Вытяжные и смежные с ними пути |
5,5 |
5,3 |
После определения количества путей вычерчивается план парков в масштабе 1:2000. построение начинается с проведения оси по главному пути, затем вычерчиваются боковые пути парков. Расстояние между путями принимается 5,3 м, наименьшая полезная длина принимается 850 м на самом крайнем пути.
Принимаем маркировку стрелочного перевода 1/6:
угол крестовины 9о27/45//;
Актуально о транспорте
Определение количества груза на рейс
При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности: где: - общая киповая грузовместимость судна, . - чистая грузовместимость судна, т =1,2/т. При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удель ...
Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...
Анализ динамики показателей деятельности
МУП «ТТУ»
Финансовое состояние организации оценивается по набору показателей, характеризующих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Эти показатели отражают результаты экономической деятельности организации, ее инвестиционную привлекательность, платежеспособность, финансовую устойчивость и ...