Проектирование парков приема и отправления

Страница 2

расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка -7,75 м;

расстояние от стыка рамного рельса до центра стрелочного перевода – 15,221 м;

расстояние от стыка рамного рельса до хвоста крестовины – 15,818 м;

полная длина перевода – 20,52 м.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Амортизация
Срок службы датчиков 5 лет исходя из этого, можно подсчитать годовые и месячные отчисления при использовании системы на одном автомобиле. где - норма амортизации, %; N – срок службы оборудования. Зная норму амортизации, подсчитываем амортизационные отчисления в год. где А – амортизационные отчислен ...

Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru