Проектирование парков приема и отправления

Страница 2

расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка -7,75 м;

расстояние от стыка рамного рельса до центра стрелочного перевода – 15,221 м;

расстояние от стыка рамного рельса до хвоста крестовины – 15,818 м;

полная длина перевода – 20,52 м.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Исходные материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следую­щие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы уча­стков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; дан­ные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...

Задачи складской логистики
Современный крупный склад – сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в ...

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru