Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме

Страница 1

Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигателя: экономичность, долговечность, номинальную мощность и равномерность вращения коленчатого вала. В реальной эксплуатации судовых дизелей среднее индикаторное давление практически не контролируется, несмотря на то, что его величина жестко регламентируется действующими нормативными документами:

Отсутствие контроля величины индикаторного давления обусловлено тем, что эксплуатация не располагает надежными и точными средствами для их измерения. Существующие автоматизированные измерительные комплексы (например, Нор Контрол, Ритм-Дизель) перегружены информационно и поэтому дороги. Поэтому, назрела необходимость создания сравнительно простого переносного и удобного в использовании автоматизированного устройства, которое позволило бы измерять с достаточной точностью среднее индикаторное давление (работу цикла или индикаторную мощность цилиндра), максимальное давление и давление сжатия. Такое устройство, безусловно, повысило бы возможности судовых механиков в проведении качественной регулировки двигателей с целью устранения отрицательных последствий работы разрегулированных двигателей. Эксплуатационные испытания свидетельствуют, что отклонения средних индикаторных давлений нередко превышают 10 %.

В данной работе рассматриваются возможности достаточно точного вычисления среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме . Целью исследования является нахождение метода наиболее приемлемого для реализации в автоматизированном устройстве.

Возможные методы определения среднего индикаторного давления по диаграмме

При разработке указанного выше автоматизированного устройства единственным достоверным источником информации для вычисления среднего индикаторного давления может быть развернутая диаграмма давлений . Считывание величин давлений на произвольных углах поворота коленчатого вала для современной электронной техники не представляет сложности. Это обстоятельство учтено в данной работе.

Связь перемещения поршня с углом поворота коленчатого вала

Для определения среднего индикаторного давления по классическим методом необходимо перестроить диаграмму в координатах в координаты , где - перемещение поршня, соответствующее углу поворота коленчатого вала . Известны приближенные формулы, связывающие перемещение и

Рис. 7.1 Схема перемещения поршня

Ниже приведена полученная точная формула и ее вывод

Построение эталонной диаграммы по принятой за эталон

Все расчеты в данной работе являются сравнительными и базируются на эталонной зависимости . На её основе получена эталонная диаграмма , по которой определено эталонное значение среднего индикаторного давления.

Для построения эталонной диаграммы принятую за эталон диаграмму разбиваем на сегменты Δφ = 100, определяем ординаты полученных точек и по полученной ранее зависимости перемещения поршня от угла поворота коленчатого вала находим величины объема цилиндра.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени
Фонд времени работы оборудования – это количество часов его работы в течение определенного периода (год, квартал, месяц). Различают номинальный и действительный годовой фонд времени работы оборудования. Номинальный фонд времени работы оборудования определяется по формуле: , где: Дк – количество кал ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru