Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме

Страница 2

Также был проведен анализ, результатом которого явился график, который представлен на рис…. На рисунке представлен график изменения погрешности определения среднего индикаторного давления от величины относительного шага разбивки

Определение оптимального интервала разбиения индикаторной диаграммы позволит упростить механизм считывания угла поворота коленчатого вала, так как таким образом мы увеличиваем до максимально допустимой величину интервала поворота коленчатого вала.

Рис.7.2 Таблица перестроения развернутой индикаторной диаграммы в диаграмму в координатах P-V

Рис.7.3 Таблица перестроения развернутой индикаторной диаграммы в диаграмму в координатах P-V

Определение среднего индикаторного давления по методом, изложенным в [2]

Метод основан на разложении развернутой индикаторной диаграммы в ряд Фурье. Для разложения в ряд Фурье мы разбиваем индикаторную диаграмму по оси абсцисс на 24 сегмента (по 150 поворота коленчатого вала). Далее с индикаторной диаграммы мы снимаем ординаты крайних точек интервалов и по известному алгоритму определяем среднее индикаторное давление.

Табл.7.4 Данные для применения метода, изложенного в [2]

Определение среднего индикаторного давления по величине среднего касательного усилия tср

В общем случае касательное усилие tср складывается из двух слагаемых: силы давления газов и силы инерции.

Графическое отображение представлено на следующем рисунке:

Рис.7.5 Схема усилий, действующих на поршень

При этом, величина усилия за цикл от сил инерции равна нулю.

Работу цикла можно определить по величине крутящего момента следующем образом:

В тоже время, работа цикла связана с индикаторным давлением:

Сопоставляя полученные выражения, получаем:

Окончательно получаем, что среднее индикаторное давление связано с величиной среднего касательного усилия следующим образом:

Данные и результат расчета по данному методу представлены в таблице:

Табл.7.6 Данные величины касательного усилия от угла поворота коленчатого вала

Определение среднего индикаторного давления по величине скорости поршня υп

Работу цикла также можно выразить через скорость поршня следующим образом

Таким образом, зависимость для определения работы цикла имеет следующий вид

Работа цикла, связанная с индикаторным давлением имеет следующий вид

Табл.7.7 Определение работы цикла

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...

Система СКРТ
Система СКРТ - эффективный набор инструментов для управления автопарком - оперативный (с использованием спутников GPS или ГЛОНАСС) мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, нагрузки на оси, времени работы машин и других параметров эксплуатации автотракторной техники. Функции системы: - Опера ...

Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора
Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение трактора и плавный переход от прямолин ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru