Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме

Страница 2

Также был проведен анализ, результатом которого явился график, который представлен на рис…. На рисунке представлен график изменения погрешности определения среднего индикаторного давления от величины относительного шага разбивки

Определение оптимального интервала разбиения индикаторной диаграммы позволит упростить механизм считывания угла поворота коленчатого вала, так как таким образом мы увеличиваем до максимально допустимой величину интервала поворота коленчатого вала.

Рис.7.2 Таблица перестроения развернутой индикаторной диаграммы в диаграмму в координатах P-V

Рис.7.3 Таблица перестроения развернутой индикаторной диаграммы в диаграмму в координатах P-V

Определение среднего индикаторного давления по методом, изложенным в [2]

Метод основан на разложении развернутой индикаторной диаграммы в ряд Фурье. Для разложения в ряд Фурье мы разбиваем индикаторную диаграмму по оси абсцисс на 24 сегмента (по 150 поворота коленчатого вала). Далее с индикаторной диаграммы мы снимаем ординаты крайних точек интервалов и по известному алгоритму определяем среднее индикаторное давление.

Табл.7.4 Данные для применения метода, изложенного в [2]

Определение среднего индикаторного давления по величине среднего касательного усилия tср

В общем случае касательное усилие tср складывается из двух слагаемых: силы давления газов и силы инерции.

Графическое отображение представлено на следующем рисунке:

Рис.7.5 Схема усилий, действующих на поршень

При этом, величина усилия за цикл от сил инерции равна нулю.

Работу цикла можно определить по величине крутящего момента следующем образом:

В тоже время, работа цикла связана с индикаторным давлением:

Сопоставляя полученные выражения, получаем:

Окончательно получаем, что среднее индикаторное давление связано с величиной среднего касательного усилия следующим образом:

Данные и результат расчета по данному методу представлены в таблице:

Табл.7.6 Данные величины касательного усилия от угла поворота коленчатого вала

Определение среднего индикаторного давления по величине скорости поршня υп

Работу цикла также можно выразить через скорость поршня следующим образом

Таким образом, зависимость для определения работы цикла имеет следующий вид

Работа цикла, связанная с индикаторным давлением имеет следующий вид

Табл.7.7 Определение работы цикла

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...

Расчетные силы и сечения оси колесной пары
Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой ...

Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru