Снятие и разборка стартера

Ремонт стартера

Стартер, подлежащий ремонту, необходимо снять и разобрать.

Для снятия стартера:

- отключить аккумуляторную батарею;

- отсоединить провода от тягового реле стартера;

- отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и снять его (опуская вниз).

Детали стартера необходимо тщательно очистить от грязи и обязательно проверить. Поврежденные и изношенные детали должны быть заменены новыми.

Для разборки стартера:

- отвернуть два винта и снять защитный колпак 16 (см. рис4);

- снять запорную шайбу 17 и упорную шайбу;

- отвернуть две гайки стяжных шпилек 15;

- снять крышку 18 со стороны коллектора;

- вынуть щетки 19 из щеткодержателей. Щетки и щеткодержатели пронумеровать, чтобы при сборке они были установлены на свои места;

- снять держатель щеток 20;

- снять тяговое реле 7;

- снять корпус 23 стартера;

- снять ось 3 рычага привода. Предварительно заметить положение оси относительно крышки;

- вынуть якорь 23 вместе с приводом 28 и снять с цапфы вала якоря регулировочные шайбы со стороны привода;

- сдвинуть упорную втулку 31 на валу якоря в сторону шестерни;

- снять пружинное кольцо 30 под упорной втулкой, после чего снять упорную втулку, привод 28 и промежуточную опору 27;

- при необходимости отвернуть винты крепления полюсов и снять обмотки возбуждения.

http://www.gaz3110.ru/2705/tmb/168/img1.jpg

Рис.4. Стартер 42.3708-10: 1 — крышка со стороны привода; 2 — рычаг; 3 — ось рычага; 4 — сердечник тягового реле; 5 — шток тягового реле; 6 — пружина возвратная; 7 — реле тяговое; 8 и 10 — втулки изоляторные; 9 — пластина контактная; 11 и 17 — шайбы запорные; 12 — кольцо уплотнительное; 13 — болт компактный; 14 — крышка тягового реле, 15 — шпилька стяжная; 16 — колпак защитный; 18 — крышка со стороны коллектора; 19 — щетка; 20 — держатель щеток; 21 — пружина щетки; 22 — щеткодержатель; 23 — корпус; 24 — обмотка возбуждения; 25 — коллектор; 26 — якорь; 27 — опора промежуточная; 28 — привод с роликовой муфтой свободного хода; 29 — шестерня; 30 — кольцо пружинное; 31 — втулка упорная.

Актуально о транспорте

Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...

Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
ЗАО «Таврия» располагается в черте города по улице К. Маркса, одной из самых оживленных улиц города Ангарска. ЗАО «Таврия» находится в непосредственной близости от дороги ведущей в Иркутск (дорога М53). Таким образом, клиентами данной станции технического обслуживания являются жители города Ангарск ...

Определение фонда рабочего времени
Годовой фонд времени производственных рабочих подразделяют на номинальный и действительный. Номинальный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле: Действительный фонд рабочего времени определяют по формуле: где: 366, календарные дни в году tВ = 104, количество выходных дней в году, дн tП ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru