Устройство, снятие и разборка стартера

Транспорт » Устройство, снятие и разборка стартера

Автомобиль это источник повышенной опасности, и самое распространённое в современном мире механическое средство, самодвижущаяся транспортная машина, предназначена для перевозки грузов и пассажиров, по безрельсовым, сухопутным дорогам.

С 18 века пытались создать самодвижущуюся тележку, над этим проектом работал И.П. Кулибин.

В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем, а в 1886 году немецкий изобретатель К. Бенц запатентовал трёхколёсный автомобиль .

Промышленное производство автомобилей началась в Европе, а 1892 году Американский изобретатель Г.Форд построил автомобиль конвеерской сборке.

В России автомобили начали собирать в 1890 году из импортных деталей, на заводах «Фрезе и К». В 1908 году началась сборка автомобилей «Руссо-Балт» на Руссо-Балтийском вагонном заводе в Риге.

Благодаря постоянной заботе Коммунистической партии, Советского правительства и самоотверженному труду советского народа были построены многие автомобильные заводы.

Московский им. Лихачёва (ЗИЛ).

Им. Ленинского Комсомола (АЗЛК).

Горько Дизели (ЯМЗ), (МАЗ),(БЕЛАЗ).и т.д.

Техническое обслуживание: установлено в трёх видах; Ежедневное (Е.О), первое (Т.О-1),второе (Т.О-2).

Е.О проводят ежедневно по возвращении или выезде автомобиля. В Е.О входят проверка тормозов, сцепления, указателей поворота, колёс и т.д.

ТО-1 и ТО-2,выполняют после определённого пробега.

В ТО-1. Входят работы;

1) Проверка уровня масла в кпп, уровень масла заднего.

2) Производится смазка рулевого управления.

3) Проверка уровня тормозной жидкости в системе тормозов, подтекание масла на двигателе, охлаждения, света, габаритов, и т.д.

В ТО-2 входят работы;

1) Проверка тормозов, проверка накладок на колодках задних и передних тормозов, проверка и осмотр тормозных барабанов, подшипников задних и передних ступиц, проверка и замена агрегатов

2) Замена масла в двигателе, в КПП и т.д

Есть еще сезонное обслуживание (С.О) его проводят два раза в год для подготовки машин к летнему и зимнему периода эксплуатации.

Ремонт автомобилей установлен в двух видах текущий капитальный.

Текущий ремонт (Т.Р) выполняют тогда, когда необходимо устранить замеченные неисправности при работе и проверки автомобиля .

Капитальный ремонт (К.Р) предусматривается полное восстановления нормального состояния всех деталей , агрегатов и автомобиля.

К.Р выполняют в авто ремонтных мастерских или на заводе, Е.О;ТО-1, ТО-2;Т.Р-в комплексных гаражах, станциях обслуживания. По возвращению автомобиля с линии в комплексный гараж он проходит приёмку при которой проверяют техническое состояние и устанавливают необходимость текущего ремонта.

Автотранспортное предприятие сложное современное производство, на котором трудятся высококвалифицированные рабочие, техники и инженеры.

В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надёжности и производительности, снижение эксплуатационных затрат, повышение всех видов безопасности. Всё это вызывает необходимость повышения уровня подготовки квалифицированных рабочих по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей».

Актуально о транспорте

Контрольно-измерительные приборы
Контрольно-измерительные приборы предназначены для контроля за состоянием и действием отдельных систем и механизмов автомобиля. Контрольно-измерительные приборы включают в себя указатели уровня топлива в топливном баке, температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения и давления масла в смазоч ...

Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...

Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава
Выбор вида транспорта для пассажирских перевозок связан с другими определяющими факторами. Клиенты пассажирского транспорта - в основном индивидуальные пользователи, требования которых существенно различаются в зависимости от платежеспособности, психотипа, жизненных приоритетов и связаны с целью по ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru