Расчёт дифференциала

Страница 3

Допустимые напряжения смятия – [sс]= 10 – 20 МПа;

Осевую силу, действующую на полуосевую шестерню, определяют по формуле:

, (6.11)

где Qп – осевая сила, действующая на полуосевую шестерню, Н.

, Н;

Напряжение смятия торца полуосевой шестерни рассчитывают по формуле:

, (6.12)

где sп – напряжение смятия торца полуосевой шестерни, Па;

r3, r4 – наименьший и наибольший радиусы торцовой поверхности шестерни, воспринимающей осевую нагрузку, соответственно, м.

Наименьший радиус торцовой поверхности шестерни приближенно может быть определен по формуле:

, (6.13)

где rп/о – радиус полуоси, м. Принимаем rп/о- 14мм;

, м;

r3 = r1 = 0,04 м;

, мПа;

Допустимые напряжения смятия – [sп]= 40 – 70 МПа;

Расчетный момент на сателлите и на полуосевой шестерне, рассчитывают по формуле:

Н·м; (6.14)

Н·м;

Расчет зубьев сателлитов по напряжениям изгиба производят по формулам для конических главных передач:

Zc = Z1 = 10;

Z2 =i0 · Z1 = 10·3,57 = 35,7=36;

Определение торцевого модуля:

, м;

, м;

Торцевой шаг по основанию начального конуса:

= , м;

Диаметр ведущей шестерни по образующей начального конуса рассчитывают по формуле:

= , м;

Диаметр ведомого колеса по образующей начального конуса определяют по формуле:

= , м;

Средний радиус начального конуса ведомого колеса определяют по формуле:

м;

м;

м;

Нормальный шаг в среднем сечении конуса определяют по формуле:

, м;

Напряжения изгиба определяют по формуле:

,

,

,

, мПа;

Допустимые напряжения изгиба – [sи]= 500 – 800;

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Какой ответственности подвергается водитель за управление ТС в состоянии опьянения
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транс ...

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru