Расчёт дифференциала

Страница 3

Допустимые напряжения смятия – [sс]= 10 – 20 МПа;

Осевую силу, действующую на полуосевую шестерню, определяют по формуле:

, (6.11)

где Qп – осевая сила, действующая на полуосевую шестерню, Н.

, Н;

Напряжение смятия торца полуосевой шестерни рассчитывают по формуле:

, (6.12)

где sп – напряжение смятия торца полуосевой шестерни, Па;

r3, r4 – наименьший и наибольший радиусы торцовой поверхности шестерни, воспринимающей осевую нагрузку, соответственно, м.

Наименьший радиус торцовой поверхности шестерни приближенно может быть определен по формуле:

, (6.13)

где rп/о – радиус полуоси, м. Принимаем rп/о- 14мм;

, м;

r3 = r1 = 0,04 м;

, мПа;

Допустимые напряжения смятия – [sп]= 40 – 70 МПа;

Расчетный момент на сателлите и на полуосевой шестерне, рассчитывают по формуле:

Н·м; (6.14)

Н·м;

Расчет зубьев сателлитов по напряжениям изгиба производят по формулам для конических главных передач:

Zc = Z1 = 10;

Z2 =i0 · Z1 = 10·3,57 = 35,7=36;

Определение торцевого модуля:

, м;

, м;

Торцевой шаг по основанию начального конуса:

= , м;

Диаметр ведущей шестерни по образующей начального конуса рассчитывают по формуле:

= , м;

Диаметр ведомого колеса по образующей начального конуса определяют по формуле:

= , м;

Средний радиус начального конуса ведомого колеса определяют по формуле:

м;

м;

м;

Нормальный шаг в среднем сечении конуса определяют по формуле:

, м;

Напряжения изгиба определяют по формуле:

,

,

,

, мПа;

Допустимые напряжения изгиба – [sи]= 500 – 800;

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Характеристика отказов и неисправностей
Возможные неисправности и отказы камеры колеса автомобиля ЗиЛ-130 при которых требуется ее замена, а также признаки их проявления указаны в таблице 2. Таблица 2 – Основные неисправности и отказы камеры колеса автомобиля ЗИЛ-130 Основные неисправности и отказы Признаки проявления неисправностей и от ...

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru