Расчёт дифференциала

Страница 3

Допустимые напряжения смятия – [sс]= 10 – 20 МПа;

Осевую силу, действующую на полуосевую шестерню, определяют по формуле:

, (6.11)

где Qп – осевая сила, действующая на полуосевую шестерню, Н.

, Н;

Напряжение смятия торца полуосевой шестерни рассчитывают по формуле:

, (6.12)

где sп – напряжение смятия торца полуосевой шестерни, Па;

r3, r4 – наименьший и наибольший радиусы торцовой поверхности шестерни, воспринимающей осевую нагрузку, соответственно, м.

Наименьший радиус торцовой поверхности шестерни приближенно может быть определен по формуле:

, (6.13)

где rп/о – радиус полуоси, м. Принимаем rп/о- 14мм;

, м;

r3 = r1 = 0,04 м;

, мПа;

Допустимые напряжения смятия – [sп]= 40 – 70 МПа;

Расчетный момент на сателлите и на полуосевой шестерне, рассчитывают по формуле:

Н·м; (6.14)

Н·м;

Расчет зубьев сателлитов по напряжениям изгиба производят по формулам для конических главных передач:

Zc = Z1 = 10;

Z2 =i0 · Z1 = 10·3,57 = 35,7=36;

Определение торцевого модуля:

, м;

, м;

Торцевой шаг по основанию начального конуса:

= , м;

Диаметр ведущей шестерни по образующей начального конуса рассчитывают по формуле:

= , м;

Диаметр ведомого колеса по образующей начального конуса определяют по формуле:

= , м;

Средний радиус начального конуса ведомого колеса определяют по формуле:

м;

м;

м;

Нормальный шаг в среднем сечении конуса определяют по формуле:

, м;

Напряжения изгиба определяют по формуле:

,

,

,

, мПа;

Допустимые напряжения изгиба – [sи]= 500 – 800;

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...

Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин
Табл. 3 № Наименование машины Зона Часы работы одной машины в году (ЧГ) Число машин одной марки (Аи) Часы работы всех машин данной марки (ЧГ) 1 Бульдозер ДЗ-28 5 3330 23 76590 2 Каток ДУ-94 5 1400 14 19600 3 Скрепер ДЗ-13 5 2064 18 37152 4 Экскаватор ЕК-18 5 3720 14 52080 5 Асфальтоукладчик 126А 5 ...

Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru