Более 80 процентов потенциальных клиентов автосервисов, ищет информацию о ремонте или обслуживании авто в Интернете при помощи 3-х ведущих поисковых систем: «Яндекс», «Рамблер», «Гугл». Для автосервисов реклама и продвижение их сайтов в поисковых системах позволяет привлечь новых клиентов. При этом цена одного клиента будет в разы ниже, чем при использовании наружной рекламы автосервиса.
Рис.2.4 Распределение средств на рекламу
Актуально о транспорте
Подготовка поля
Проверяют состояние поля, а также подъездных путей, удаляют препятствия, мешающие работе машин. Выбирают направление и способ движения посевных агрегатов, отбивают поворотные полосы, размечают поля на загоны, провешивают линии первого прохода агрегата. Направление посева – поперек направления вспаш ...
Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...
Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...