Разработка медиа–плана

Страница 3

Более 80 процентов потенциальных клиентов автосервисов, ищет информацию о ремонте или обслуживании авто в Интернете при помощи 3-х ведущих поисковых систем: «Яндекс», «Рамблер», «Гугл». Для автосервисов реклама и продвижение их сайтов в поисковых системах позволяет привлечь новых клиентов. При этом цена одного клиента будет в разы ниже, чем при использовании наружной рекламы автосервиса.

Рис.2.4 Распределение средств на рекламу

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Способы загрузки разгрузки ковшей скрепера, достоинства и недостатки
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...

Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru