Разработка медиа–плана

Страница 3

Более 80 процентов потенциальных клиентов автосервисов, ищет информацию о ремонте или обслуживании авто в Интернете при помощи 3-х ведущих поисковых систем: «Яндекс», «Рамблер», «Гугл». Для автосервисов реклама и продвижение их сайтов в поисковых системах позволяет привлечь новых клиентов. При этом цена одного клиента будет в разы ниже, чем при использовании наружной рекламы автосервиса.

Рис.2.4 Распределение средств на рекламу

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчет агрегатного цеха
В производственном корпусе ЗАО «Таврия» Предусмотрено отдельное помещение для ремонта узлов систем и агрегатов. Оно рассоложено напротив постов ремонта узлов систем и агрегатов, что значительно облегчает доставку снятых на посту агрегатов в цех для ремонта. Для организации агрегатного цеха нужно в ...

Основные виды городского пассажирского транспорта
Городской транспорт является частью многофункционального городского хозяйства. Необходимость в массовом городском транспорте возникла в 18 веке, когда крупнейшие города мира достигли значительных размеров, и дальнейшее их развитие сдерживалось отсутствием транспортных средств, обеспечивающих связь ...

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru