Разработка медиа–плана

Страница 3

Более 80 процентов потенциальных клиентов автосервисов, ищет информацию о ремонте или обслуживании авто в Интернете при помощи 3-х ведущих поисковых систем: «Яндекс», «Рамблер», «Гугл». Для автосервисов реклама и продвижение их сайтов в поисковых системах позволяет привлечь новых клиентов. При этом цена одного клиента будет в разы ниже, чем при использовании наружной рекламы автосервиса.

Рис.2.4 Распределение средств на рекламу

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчет количества оборудования по видам работ
Определение количества и номенклатуры оборудования производится по видам работ по ТР. Техническое оборудование подразделяется на основное, определяемое расчетом по загрузке, и дополнительное, которое подбирается по технологическим соображениям. Расчет основного оборудования ведется в зависимости от ...

Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...

Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru