Более 80 процентов потенциальных клиентов автосервисов, ищет информацию о ремонте или обслуживании авто в Интернете при помощи 3-х ведущих поисковых систем: «Яндекс», «Рамблер», «Гугл». Для автосервисов реклама и продвижение их сайтов в поисковых системах позволяет привлечь новых клиентов. При этом цена одного клиента будет в разы ниже, чем при использовании наружной рекламы автосервиса.
Рис.2.4 Распределение средств на рекламу
Актуально о транспорте
Расчет деталей двигателя на прочность
Расчет поршня Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы: -для компрессионного кольца (50…150МПа) где - относительная толщина днища поршня; - относительный внутренний диаметр поршня; - относительная толщина стенки головки поршня; - относительная радиальная толщина кольца; - ради ...
Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...