Проектирование продольного профиля

Транспорт » Проектирование участка новой автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 3

Рисунок 5.5 – Схема определения конца или начала кювета при переходе насыпи в выемку или наоборот

, (5.4)

где hk – глубина кювета, hk =0,4 м;

Нн – высота насыпи на ближайшем пикете от нулевой точки;

Нв – глубина выемки на ближайшем пикете от нулевой точки.

На участках низких насыпей используется следующая схема:

Рисунок 5.6 – Схема определения конца кювета на участках низких насыпей

. (5.5)

Геологическое строение профиля наносим по данным задания ниже линии земли в масштабе 1:50. Вдоль трассы через 200-300 м обозначаем шурфы глубиной до 3 м, скважины глубиной до 5 м ниже бровки земляного полотна. В колонке скважины и шурфы условные обозначения указывают вид грунта, а у колонки глубина залегания над колонкой скважины и шурфы на геологическом профиле указывается их номер и обозначение: шурф – Ш, скважина – С.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Основные задачи, стоящие перед городским транспортом, технологическая и эксплуатационная специфика его работы определяют систему показателей, по которым планируется и оценивается производственная и финансово-хозяйственная деятельность предприятия (подразделения) и всего ГЭТ в масштабах региона или ...

Оценка статической прочности
Момент сопротивления изгибу расчетных сечений¸ м3: (5.32) где di - диаметр оси в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d1=d2=0.140 ¸ d3=0.205¸ d4=d5=0.185 м; d0i - диаметр полости в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d01=0.044¸d02=0.058 ...

Расчет подшипников карданного шарнира
Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке: , где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н; Zи– количество иголок в подшипнике; lи– длина иголки, см; dи – диаметр иголки, см; nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двига ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru