Рисунок 5.5 – Схема определения конца или начала кювета при переходе насыпи в выемку или наоборот
, (5.4)
где hk – глубина кювета, hk =0,4 м;
Нн – высота насыпи на ближайшем пикете от нулевой точки;
Нв – глубина выемки на ближайшем пикете от нулевой точки.
На участках низких насыпей используется следующая схема:
Рисунок 5.6 – Схема определения конца кювета на участках низких насыпей
. (5.5)
Геологическое строение профиля наносим по данным задания ниже линии земли в масштабе 1:50. Вдоль трассы через 200-300 м обозначаем шурфы глубиной до 3 м, скважины глубиной до 5 м ниже бровки земляного полотна. В колонке скважины и шурфы условные обозначения указывают вид грунта, а у колонки глубина залегания над колонкой скважины и шурфы на геологическом профиле указывается их номер и обозначение: шурф – Ш, скважина – С.
Актуально о транспорте
Назначение
и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...
Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...
Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...