Рисунок 5.5 – Схема определения конца или начала кювета при переходе насыпи в выемку или наоборот
, (5.4)
где hk – глубина кювета, hk =0,4 м;
Нн – высота насыпи на ближайшем пикете от нулевой точки;
Нв – глубина выемки на ближайшем пикете от нулевой точки.
На участках низких насыпей используется следующая схема:
Рисунок 5.6 – Схема определения конца кювета на участках низких насыпей
. (5.5)
Геологическое строение профиля наносим по данным задания ниже линии земли в масштабе 1:50. Вдоль трассы через 200-300 м обозначаем шурфы глубиной до 3 м, скважины глубиной до 5 м ниже бровки земляного полотна. В колонке скважины и шурфы условные обозначения указывают вид грунта, а у колонки глубина залегания над колонкой скважины и шурфы на геологическом профиле указывается их номер и обозначение: шурф – Ш, скважина – С.
Актуально о транспорте
Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...
Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных
показателей работы судна
Для характеристики использования транспортных судов применяется ряд показателей. Каждый показатель отражает какую- то существенную сторону работы транспортного судна. Работа судна характеризуется с количественной и качественной сторон. Количество работающего тоннажа, объемы перевозок, затраты време ...
Технико-эксплуатационные показатели судна
Все сведения о судне, необходимые для выполнения курсовой работы, могут быть представлены в виде таблицы (табл. 1.1.) Таблица 1. Технико-эксплуатационные характеристики судна «Выборг» Показатели 1 2 3 Название Выборг Назначение Универсальный. Перевозка массовых и генеральных грузов Длина наибольшая ...