Проектирование продольного профиля

Транспорт » Проектирование участка новой автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 2

h1

R=8000

НК l1 l2

i1 =18 ‰

Рисунок 5.1 – Выпуклая вертикальная кривая

Δi=i1-i2=18-(-7)=25 ‰;

l1=i1∙R=0,018∙8000=144 м;

l2=i2∙R=0,007∙8000=56 м;

K= l1+ l2=144+56=200 м;

м;

ПК НК=ПК ВУ-T=1800-100=1700 м, ПК 17+00;

ПК КК=ПК ВУ+T=1800+100=1900 м, ПК 19+00;

ПК ВК=ПК НК+ l1=1700+144=1844 м, ПК 18+44;

ПК ВК=ПК КК- l2=1900-56=1844 м, ПК 18+44;

м;

м;

HВК=HНК+h1=268,57+1,3=269,87 м;

HВК=HКК+h2=269,67+0,2=269,87 м.

Находим высоты пикетов попавших на вертикальную кривую. В данном случае на ПК 18

м,

HПК18 =HВК-yПК18=269,87-0,12=269,75 м.

2) Вогнутая кривая на ПК 21+00

i2=12 ‰

l2

КК

R=8000

l1

h2

НК ВУ

ВК

i1 =7 ‰ h1

Т Т

Рисунок 5.2 – Вогнутая вертикальная кривая

3) Δi=- i1-(-i2)=-7-(-12)=5 ‰;

l1=i1∙R=0,007 ∙8000=56 м;

l2=i2∙R=0,012∙8000=96 м;

K= l1+ l2=56+96=152 м;

м;

ПК НК=ПК ВУ-T=2100-76=2024 м, ПК 20+24;

ПК КК=ПК ВУ+T=2100+76=2176 м, ПК 21+76;

ПК ВК=ПК НК+ l1=2024+56=2080 м, ПК 20+80;

ПК ВК=ПК КК- l2=2176-96=2080 м, ПК 20+80;

м;

м;

HВК=HНК-h1=268,80-0,2=268,60 м;

HВК=HКК-h2=269,18-0,58=268,60 м.

Находим высоты пикетов попавших на вертикальную кривую. В данном случае на ПК 21

м,

HПК21=HВК+yПК21=268,60+0,03=268,63 м.

Кюветы предназначены для обеспечения продольного водоотвода и устраиваются в выемках, на нулевых местах и на участках низких насыпей, где высота насыпи меньше глубины кювета.

Проектирование кюветов предусматривает проектирование продольного профиля кюветов и назначение укрепления дна и откосов кювета. Тип укрепления в зависимости от продольного уклона принят следующий:

1. Засев трав при уклонах до 20 ‰.

2. Одерновка откосов и укрепление дна гравием или щебнем при продольных уклонах до 30 ‰.

3. Мощение откосов и дна камнем или бетонными плитами при уклонах до 50 ‰.

Уклоны проектной линии на участках дороги, где необходим кювет, не менее 5 ‰.

Дно кювета располагают параллельно проектной линии ниже ее на глубину кювета hk в выемках и на нулевых местах. Начало и конец кювета определяем в соответствии с рисунком и формулами, приведенными ниже.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет численности персонала СТОА
Расчет численности производственных рабочих Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. , (2.11.) где 8 - продолжительность смены, ч; Д к.г. -число выходных дней в году; Д п. -число праздничных дней в году. Технологически необходимое число рабо ...

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru