Проектирование продольного профиля

Транспорт » Проектирование участка новой автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 2

h1

R=8000

НК l1 l2

i1 =18 ‰

Рисунок 5.1 – Выпуклая вертикальная кривая

Δi=i1-i2=18-(-7)=25 ‰;

l1=i1∙R=0,018∙8000=144 м;

l2=i2∙R=0,007∙8000=56 м;

K= l1+ l2=144+56=200 м;

м;

ПК НК=ПК ВУ-T=1800-100=1700 м, ПК 17+00;

ПК КК=ПК ВУ+T=1800+100=1900 м, ПК 19+00;

ПК ВК=ПК НК+ l1=1700+144=1844 м, ПК 18+44;

ПК ВК=ПК КК- l2=1900-56=1844 м, ПК 18+44;

м;

м;

HВК=HНК+h1=268,57+1,3=269,87 м;

HВК=HКК+h2=269,67+0,2=269,87 м.

Находим высоты пикетов попавших на вертикальную кривую. В данном случае на ПК 18

м,

HПК18 =HВК-yПК18=269,87-0,12=269,75 м.

2) Вогнутая кривая на ПК 21+00

i2=12 ‰

l2

КК

R=8000

l1

h2

НК ВУ

ВК

i1 =7 ‰ h1

Т Т

Рисунок 5.2 – Вогнутая вертикальная кривая

3) Δi=- i1-(-i2)=-7-(-12)=5 ‰;

l1=i1∙R=0,007 ∙8000=56 м;

l2=i2∙R=0,012∙8000=96 м;

K= l1+ l2=56+96=152 м;

м;

ПК НК=ПК ВУ-T=2100-76=2024 м, ПК 20+24;

ПК КК=ПК ВУ+T=2100+76=2176 м, ПК 21+76;

ПК ВК=ПК НК+ l1=2024+56=2080 м, ПК 20+80;

ПК ВК=ПК КК- l2=2176-96=2080 м, ПК 20+80;

м;

м;

HВК=HНК-h1=268,80-0,2=268,60 м;

HВК=HКК-h2=269,18-0,58=268,60 м.

Находим высоты пикетов попавших на вертикальную кривую. В данном случае на ПК 21

м,

HПК21=HВК+yПК21=268,60+0,03=268,63 м.

Кюветы предназначены для обеспечения продольного водоотвода и устраиваются в выемках, на нулевых местах и на участках низких насыпей, где высота насыпи меньше глубины кювета.

Проектирование кюветов предусматривает проектирование продольного профиля кюветов и назначение укрепления дна и откосов кювета. Тип укрепления в зависимости от продольного уклона принят следующий:

1. Засев трав при уклонах до 20 ‰.

2. Одерновка откосов и укрепление дна гравием или щебнем при продольных уклонах до 30 ‰.

3. Мощение откосов и дна камнем или бетонными плитами при уклонах до 50 ‰.

Уклоны проектной линии на участках дороги, где необходим кювет, не менее 5 ‰.

Дно кювета располагают параллельно проектной линии ниже ее на глубину кювета hk в выемках и на нулевых местах. Начало и конец кювета определяем в соответствии с рисунком и формулами, приведенными ниже.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Основные требования к карданным передачам и их классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Плановые вагонопотоки
Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru