h1
R=8000
НК l1 l2
i1 =18 ‰
Рисунок 5.1 – Выпуклая вертикальная кривая
Δi=i1-i2=18-(-7)=25 ‰;
l1=i1∙R=0,018∙8000=144 м;
l2=i2∙R=0,007∙8000=56 м;
K= l1+ l2=144+56=200 м;
м;
ПК НК=ПК ВУ-T=1800-100=1700 м, ПК 17+00;
ПК КК=ПК ВУ+T=1800+100=1900 м, ПК 19+00;
ПК ВК=ПК НК+ l1=1700+144=1844 м, ПК 18+44;
ПК ВК=ПК КК- l2=1900-56=1844 м, ПК 18+44;
м;
м;
HВК=HНК+h1=268,57+1,3=269,87 м;
HВК=HКК+h2=269,67+0,2=269,87 м.
Находим высоты пикетов попавших на вертикальную кривую. В данном случае на ПК 18
м,
HПК18 =HВК-yПК18=269,87-0,12=269,75 м.
2) Вогнутая кривая на ПК 21+00
i2=12 ‰
l2
![]() |
КК
R=8000
l1
![]() |
h2
НК ВУ
ВК
![]() |
i1 =7 ‰ h1
![]() |
Т Т
Рисунок 5.2 – Вогнутая вертикальная кривая
3) Δi=- i1-(-i2)=-7-(-12)=5 ‰;
l1=i1∙R=0,007 ∙8000=56 м;
l2=i2∙R=0,012∙8000=96 м;
K= l1+ l2=56+96=152 м;
м;
ПК НК=ПК ВУ-T=2100-76=2024 м, ПК 20+24;
ПК КК=ПК ВУ+T=2100+76=2176 м, ПК 21+76;
ПК ВК=ПК НК+ l1=2024+56=2080 м, ПК 20+80;
ПК ВК=ПК КК- l2=2176-96=2080 м, ПК 20+80;
м;
м;
HВК=HНК-h1=268,80-0,2=268,60 м;
HВК=HКК-h2=269,18-0,58=268,60 м.
Находим высоты пикетов попавших на вертикальную кривую. В данном случае на ПК 21
м,
HПК21=HВК+yПК21=268,60+0,03=268,63 м.
Кюветы предназначены для обеспечения продольного водоотвода и устраиваются в выемках, на нулевых местах и на участках низких насыпей, где высота насыпи меньше глубины кювета.
Проектирование кюветов предусматривает проектирование продольного профиля кюветов и назначение укрепления дна и откосов кювета. Тип укрепления в зависимости от продольного уклона принят следующий:
1. Засев трав при уклонах до 20 ‰.
2. Одерновка откосов и укрепление дна гравием или щебнем при продольных уклонах до 30 ‰.
3. Мощение откосов и дна камнем или бетонными плитами при уклонах до 50 ‰.
Уклоны проектной линии на участках дороги, где необходим кювет, не менее 5 ‰.
Дно кювета располагают параллельно проектной линии ниже ее на глубину кювета hk в выемках и на нулевых местах. Начало и конец кювета определяем в соответствии с рисунком и формулами, приведенными ниже.
Актуально о транспорте
Грузовые лебедки
Грузовые лебёдки ─ основной элемент всех подъёмно-транспортных механизмов, они устанавливаются на :стрелах, кранах, подъёмниках, лифтах, швартовно-якорных устройствах, спасательных устройствах, буксирных устройств, промысловых устройств и других специальных устройств. Лебедки являются одним и ...
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...
Основные
принципы
организации
движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пассажиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...