Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции
Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное;
Определяем потребное количество сборных вагонов и устанавливаем схему пропуска по формулам:
Для определения схемы пропуска сборных поездов на участке необходимо сравнить
N1 + N4 и N2 + N3;
N1 + N4 < N2 + N3
37 + 39 < 40 + 42
Так как N1 + N4 < N2 + N3, то первым отправляется чётный сборный поезд со станции К.
Рассчитываем простой вагонов по каждой схеме.
Наименование станций |
Номер поезда, подающего вагоны |
Время прибытия |
Количество отцепляемых вагонов |
Номер поезда, убирающего вагоны |
Время отправления |
Количество прицепляемых вагонов |
Простой на промежуточных станциях, ч |
Вагоночасы простоя |
Количество грузовых операций | |
щ |
3401 |
20.26 |
5/6 |
3402 3401 |
5.49 21.11 |
5 6 |
9,4 24,8 |
47 148,8 |
10 12 | |
ш |
3402 3401 |
6.08 19.21 |
8 6/2 |
3401 3402 |
20.06 6.53 |
8 8 |
13,9 11,5 |
111,2 95 |
16 16 | |
т |
3401 3402 |
18.35 7.14 |
5 0/3 |
3402 3401 |
7.59 19.05 |
5 3 |
13,4 11,9 |
67 35,7 |
10 6 | |
с |
3402 3401 |
8.23 17.27 |
7 6 |
3401 3402 |
18.12 8.53 |
7 6 |
10,8 15,5 |
75,6 93 |
14 12 | |
р |
3402 3401 |
9.13 16.23 |
7 6 |
3401 3402 |
17.08 9.58 |
0/7 6 |
5,9 17,6 |
41,3 105,6 |
7 12 | |
п |
3402 3401 |
10.08 15.18 |
15 10/2 |
3402 3401 |
16.03 11.03 |
15 12 |
6,8 19,8 |
102 237,6 |
16 16 | |
Итого |
75/13 |
81/7 |
1159,8 |
169 | ||||||
ш |
3402 3401 |
5.35 14.45 |
13 11/11 |
3401 3402 |
15.10 6.00 |
13 22 |
9,6 15,3 |
124,8 336,6 |
26 44 | |
р |
3402 3401 |
6.59 13.25 |
29 22/2 |
3401 3402 |
13.50 7.24 |
25/4 21/3 |
6,9 17,9 |
200,1 429,6 |
54 45 | |
Итого |
75/13 |
81/7 |
1091,1 |
169 | ||||||
Актуально о транспорте
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...
Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея
преобразует химическую энергию в электрическую. Аккумуляторная батарея на автомобиле питает потребители электрического тока при неработающем или работающем с малой частотой вращения коленчатого вала двигателе. На автомобилях применяют свинцово-кислотные аккумуляторные батареи ...