Организация местной работы на одном из участков отделения

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Организация местной работы на одном из участков отделения

Страница 1

Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции

Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное;

Определяем потребное количество сборных вагонов и устанавливаем схему пропуска по формулам:

Для определения схемы пропуска сборных поездов на участке необходимо сравнить

N1 + N4 и N2 + N3;

N1 + N4 < N2 + N3

37 + 39 < 40 + 42

Так как N1 + N4 < N2 + N3, то первым отправляется чётный сборный поезд со станции К.

Рассчитываем простой вагонов по каждой схеме.

Наименование станций

Номер поезда, подающего вагоны

Время прибытия

Количество отцепляемых вагонов

Номер поезда, убирающего вагоны

Время отправления

Количество прицепляемых вагонов

Простой на промежуточных станциях, ч

Вагоночасы простоя

Количество грузовых операций

щ

3401

20.26

5/6

3402

3401

5.49

21.11

5

6

9,4

24,8

47

148,8

10

12

ш

3402

3401

6.08

19.21

8

6/2

3401

3402

20.06

6.53

8

8

13,9

11,5

111,2

95

16

16

т

3401

3402

18.35

7.14

5

0/3

3402

3401

7.59

19.05

5

3

13,4

11,9

67

35,7

10

6

с

3402

3401

8.23

17.27

7

6

3401

3402

18.12

8.53

7

6

10,8

15,5

75,6

93

14

12

р

3402

3401

9.13

16.23

7

6

3401

3402

17.08

9.58

0/7

6

5,9

17,6

41,3

105,6

7

12

п

3402

3401

10.08

15.18

15

10/2

3402

3401

16.03

11.03

15

12

6,8

19,8

102

237,6

16

16

Итого

75/13

81/7

1159,8

169

ш

3402

3401

5.35

14.45

13

11/11

3401

3402

15.10

6.00

13

22

9,6

15,3

124,8

336,6

26

44

р

3402

3401

6.59

13.25

29

22/2

3401

3402

13.50

7.24

25/4

21/3

6,9

17,9

200,1

429,6

54

45

Итого

75/13

81/7

1091,1

169

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...

Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...

Технические жидкости. Специальные охлаждающие жидкости
В качестве антифризов применяют смеси этиленгликоля с водой и антикоррозийной присадкой. Эксплуатационно-технические свойства специальных жидкостей. Основными Эксплуатационно-техническими свойствами специальных жидкостей является: вязкостно-температурные (возможность использовать в широком диапазон ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru