Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции
Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное;
Определяем потребное количество сборных вагонов и устанавливаем схему пропуска по формулам:
Для определения схемы пропуска сборных поездов на участке необходимо сравнить
N1 + N4 и N2 + N3;
N1 + N4 < N2 + N3
37 + 39 < 40 + 42
Так как N1 + N4 < N2 + N3, то первым отправляется чётный сборный поезд со станции К.
Рассчитываем простой вагонов по каждой схеме.
Наименование станций |
Номер поезда, подающего вагоны |
Время прибытия |
Количество отцепляемых вагонов |
Номер поезда, убирающего вагоны |
Время отправления |
Количество прицепляемых вагонов |
Простой на промежуточных станциях, ч |
Вагоночасы простоя |
Количество грузовых операций | |
щ |
3401 |
20.26 |
5/6 |
3402 3401 |
5.49 21.11 |
5 6 |
9,4 24,8 |
47 148,8 |
10 12 | |
ш |
3402 3401 |
6.08 19.21 |
8 6/2 |
3401 3402 |
20.06 6.53 |
8 8 |
13,9 11,5 |
111,2 95 |
16 16 | |
т |
3401 3402 |
18.35 7.14 |
5 0/3 |
3402 3401 |
7.59 19.05 |
5 3 |
13,4 11,9 |
67 35,7 |
10 6 | |
с |
3402 3401 |
8.23 17.27 |
7 6 |
3401 3402 |
18.12 8.53 |
7 6 |
10,8 15,5 |
75,6 93 |
14 12 | |
р |
3402 3401 |
9.13 16.23 |
7 6 |
3401 3402 |
17.08 9.58 |
0/7 6 |
5,9 17,6 |
41,3 105,6 |
7 12 | |
п |
3402 3401 |
10.08 15.18 |
15 10/2 |
3402 3401 |
16.03 11.03 |
15 12 |
6,8 19,8 |
102 237,6 |
16 16 | |
Итого |
75/13 |
81/7 |
1159,8 |
169 | ||||||
ш |
3402 3401 |
5.35 14.45 |
13 11/11 |
3401 3402 |
15.10 6.00 |
13 22 |
9,6 15,3 |
124,8 336,6 |
26 44 | |
р |
3402 3401 |
6.59 13.25 |
29 22/2 |
3401 3402 |
13.50 7.24 |
25/4 21/3 |
6,9 17,9 |
200,1 429,6 |
54 45 | |
Итого |
75/13 |
81/7 |
1091,1 |
169 | ||||||
Актуально о транспорте
Разработка организационной структуры
Процесс производства услуг в области авиаперевозок можно условно разбить на несколько этапов. На первом этапе руководитель должен четко осознать, какого рода деятельность будет осуществлять авиапредприятие, во главе которого он стоит. Авиапредприятие может непосредственно обслуживать потребности на ...
Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием
и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...
Отраслевая специфика
городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...