Расчет количества рабочих и служащих

При расчете численности рабочих различают два вида рабочих:

1) явочное (Ря) – технологически необходимое

2) штатное (Рш) – общее количество рабочих

Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполняется одним рабочим.

Число технологически необходимых рабочих определяется по формуле (2.2.1):

Ря = Тг / Фт, (2.2.1)

Тг – годовой объем работ производственной зоны или отделения (чел. час) = 2464

Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, определяется по формуле:

Фт=Драб·Тсм - Дпп·Ксм, (2.2.2)

где Драб - количество дней в текущем календарном году (принимаем по ОНТП 01-91 - 305 рабочих дней в году);

Тсм - продолжительность рабочей смены (8 часов);

Дпп - количество предпраздничных дней, когда рабочий день сокращается на 1 час (5дн.);

Ксм - коэффициент сменности (количество смен).

Фт=305·8–5·1=2435 час.

Ря=2464/2435=1,01 чел.

Значит на участок по внутреннему тюнингу требуется один человек.

Штатное число рабочих определяется по формуле:

Рш=Тг /Фш чел., (2.2.3)

где Фш - годовой фонд времени штатного рабочего при односменной работе. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине

Фш=(Драб-Дот–Дуп)·Tсм-Дпп·Ксм чел, (2.2.4)

где Дот=24 - продолжительность отпуска, дней;

Дуп=14 - количество невыходов по уважительной причине, дней

Фш=(305 -24 – 14)·8 - 5·1=2131 час.

Рш=2464/2131=1,2 чел. Принимаем 2 человека.

Актуально о транспорте

Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru