Расчет количества рабочих и служащих

При расчете численности рабочих различают два вида рабочих:

1) явочное (Ря) – технологически необходимое

2) штатное (Рш) – общее количество рабочих

Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполняется одним рабочим.

Число технологически необходимых рабочих определяется по формуле (2.2.1):

Ря = Тг / Фт, (2.2.1)

Тг – годовой объем работ производственной зоны или отделения (чел. час) = 2464

Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, определяется по формуле:

Фт=Драб·Тсм - Дпп·Ксм, (2.2.2)

где Драб - количество дней в текущем календарном году (принимаем по ОНТП 01-91 - 305 рабочих дней в году);

Тсм - продолжительность рабочей смены (8 часов);

Дпп - количество предпраздничных дней, когда рабочий день сокращается на 1 час (5дн.);

Ксм - коэффициент сменности (количество смен).

Фт=305·8–5·1=2435 час.

Ря=2464/2435=1,01 чел.

Значит на участок по внутреннему тюнингу требуется один человек.

Штатное число рабочих определяется по формуле:

Рш=Тг /Фш чел., (2.2.3)

где Фш - годовой фонд времени штатного рабочего при односменной работе. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине

Фш=(Драб-Дот–Дуп)·Tсм-Дпп·Ксм чел, (2.2.4)

где Дот=24 - продолжительность отпуска, дней;

Дуп=14 - количество невыходов по уважительной причине, дней

Фш=(305 -24 – 14)·8 - 5·1=2131 час.

Рш=2464/2131=1,2 чел. Принимаем 2 человека.

Актуально о транспорте

Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные Параметр Значение Колёсная формула 4´2 Длина, мм 4350 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1420 Снаряжённая масса mо, кг 1088 Шины 175/65R14 Коэффициент сопротивления качению fo 0,016 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,32 Максимальная ч ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru