Расчет количества рабочих и служащих

При расчете численности рабочих различают два вида рабочих:

1) явочное (Ря) – технологически необходимое

2) штатное (Рш) – общее количество рабочих

Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполняется одним рабочим.

Число технологически необходимых рабочих определяется по формуле (2.2.1):

Ря = Тг / Фт, (2.2.1)

Тг – годовой объем работ производственной зоны или отделения (чел. час) = 2464

Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, определяется по формуле:

Фт=Драб·Тсм - Дпп·Ксм, (2.2.2)

где Драб - количество дней в текущем календарном году (принимаем по ОНТП 01-91 - 305 рабочих дней в году);

Тсм - продолжительность рабочей смены (8 часов);

Дпп - количество предпраздничных дней, когда рабочий день сокращается на 1 час (5дн.);

Ксм - коэффициент сменности (количество смен).

Фт=305·8–5·1=2435 час.

Ря=2464/2435=1,01 чел.

Значит на участок по внутреннему тюнингу требуется один человек.

Штатное число рабочих определяется по формуле:

Рш=Тг /Фш чел., (2.2.3)

где Фш - годовой фонд времени штатного рабочего при односменной работе. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине

Фш=(Драб-Дот–Дуп)·Tсм-Дпп·Ксм чел, (2.2.4)

где Дот=24 - продолжительность отпуска, дней;

Дуп=14 - количество невыходов по уважительной причине, дней

Фш=(305 -24 – 14)·8 - 5·1=2131 час.

Рш=2464/2131=1,2 чел. Принимаем 2 человека.

Актуально о транспорте

Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru