Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации.
Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N
потр
:
N
потр
=
ΣW
V
раб
/3600ηтрηдв
кВт, (8) .
где V
раб
- рабочая скорость машины, км/ч, определяется из характеристики базовой машины (1-2 передача) и рекомендуемой рабочей скорости для рыхлителя : ηтр
, ηдв
- соответственно. КПД силовой передачи и КПД движителя .
Для определения соответствия мощности базовой машины Nc
и мощности, требуемой для выполнения работы в заданных условиях, необходимо определить коэффициент использования мощности базовой машины ким
:
Ким=
Ne
/
N
потр
.(9)
где Ne
- мощность двигателя базовой, машины, определяемая характеристиками машины.
По полученным значениям ким необходимо сделать вывод о реализации мощности двигателя базовой машины: достаточна или нет мощность, с каким запасом она используется в заданных условиях. В случае, если Ким
<1 необходимо изменить параметры глубины рыхления hp
и рабочей скорости Vpa
б
и произвести новый расчет значений W
1
, ΣW
и значения потребной мощности двигателя и Ким
.:
Актуально о транспорте
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...
Технико-эксплуатационные характеристики типов судов
Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов: - все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов; - предусмотренные порты зах ...