Определение потребной мощности двигателя

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Определение потребной мощности двигателя

Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации.

Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N

потр

:

N

потр

=

ΣW

V

раб

/3600ηтрηдв

кВт, (8) .

где V

раб

- рабочая скорость машины, км/ч, определяется из характеристики базовой машины (1-2 передача) и рекомендуемой рабочей скорости для рыхлителя : ηтр

, ηдв

- соответственно. КПД силовой передачи и КПД движителя .

Для определения соответствия мощности базовой машины Nc

и мощности, требуемой для выполнения работы в заданных условиях, необходимо определить коэффициент использования мощности базовой машины ким

:

Ким=

Ne

/

N

потр

.(9)

где Ne

- мощность двигателя базовой, машины, определяемая характеристиками машины.

По полученным значениям ким необходимо сделать вывод о реализации мощности двигателя базовой машины: достаточна или нет мощность, с каким запасом она используется в заданных условиях. В случае, если Ким

<1 необходимо изменить параметры глубины рыхления hp

и рабочей скорости Vpa

б

и произвести новый расчет значений W

1

, ΣW

и значения потребной мощности двигателя и Ким

.:

Актуально о транспорте

Температурные режимы перевозки грузов
Выписка из приложений 2 и 3 к "Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок". Мороженое - 20°C Замороженные или быстро (глубоко) замороженные рыба, рыбные продукты, моллюски, ракообразные ...

Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...

Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru