Определение потребной мощности двигателя

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Определение потребной мощности двигателя

Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации.

Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N

потр

:

N

потр

=

ΣW

V

раб

/3600ηтрηдв

кВт, (8) .

где V

раб

- рабочая скорость машины, км/ч, определяется из характеристики базовой машины (1-2 передача) и рекомендуемой рабочей скорости для рыхлителя : ηтр

, ηдв

- соответственно. КПД силовой передачи и КПД движителя .

Для определения соответствия мощности базовой машины Nc

и мощности, требуемой для выполнения работы в заданных условиях, необходимо определить коэффициент использования мощности базовой машины ким

:

Ким=

Ne

/

N

потр

.(9)

где Ne

- мощность двигателя базовой, машины, определяемая характеристиками машины.

По полученным значениям ким необходимо сделать вывод о реализации мощности двигателя базовой машины: достаточна или нет мощность, с каким запасом она используется в заданных условиях. В случае, если Ким

<1 необходимо изменить параметры глубины рыхления hp

и рабочей скорости Vpa

б

и произвести новый расчет значений W

1

, ΣW

и значения потребной мощности двигателя и Ким

.:

Актуально о транспорте

Взгляд в будущее. Транспорт без бензина
Сегодня автомобили – самое распространенное средство передвижения по городу. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт. Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не ...

Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по ...

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru