Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации.
Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N
потр
:
N
потр
=
ΣW
V
раб
/3600ηтрηдв
кВт, (8) .
где V
раб
- рабочая скорость машины, км/ч, определяется из характеристики базовой машины (1-2 передача) и рекомендуемой рабочей скорости для рыхлителя : ηтр
, ηдв
- соответственно. КПД силовой передачи и КПД движителя .
Для определения соответствия мощности базовой машины Nc
и мощности, требуемой для выполнения работы в заданных условиях, необходимо определить коэффициент использования мощности базовой машины ким
:
Ким=
Ne
/
N
потр
.(9)
где Ne
- мощность двигателя базовой, машины, определяемая характеристиками машины.
По полученным значениям ким необходимо сделать вывод о реализации мощности двигателя базовой машины: достаточна или нет мощность, с каким запасом она используется в заданных условиях. В случае, если Ким
<1 необходимо изменить параметры глубины рыхления hp
и рабочей скорости Vpa
б
и произвести новый расчет значений W
1
, ΣW
и значения потребной мощности двигателя и Ким
.:
Актуально о транспорте
“Пять звезд” за безопасность
Отлично дополняют “пятизвездные” характеристики. Несколько месяцев назад мы представили журналистам из всех стран мира новый Saab 9-3 Sport Sedan. Вынесенный ими вердикт был просто ошеломляющим. Они высоко оценили его великолепную способность “держать дорогу” и отзывчивость на действия водителя, бл ...
Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...
Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...