Тяговый расчет трелевочного трактора

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора

Большую часть площади нашей страны занимают леса, и поэтому значение лесозаготовительной и лесоперерабатывающей промышленности в экономике России огромно.

В лесозаготовительной промышленности лесным дорогам отведена особая роль, так как они должны обеспечивать круглогодичную вывозку леса и создавать нормальные условия для ведения лесного хозяйства.

Для целей лесной промышленности необходимо строить ежегодно около 7 тыс. км лесных дорог постоянного действия и около 40 тыс. км временных дорог.

При строительстве лесных дорог средний объем земляных работ на I километр пути составляет в равнинной местности 3000-5000 м3, в холмистой и низкогорной-4000-8000 м3.

Результативное решение проблемы строительства лесных дорог возможно только при условии полной механизации всех дорожно-строительных работ с применением современных машин и совершенных технологий.

В настоящих методических указаниях представлена методика расчета и выполнения курсовой работы, включающая в себя задание на курсовую работу, разделы расчета основных параметров рыхлителя. Приводятся необходимые справочные данные и делаются рекомендации.

К подготовительным работам при строительстве дорог относятся следующие виды технологических операций: расчистка полосы отвода от леса и кустарника, корчевка пней, уборка валунов и крупных камней, засыпка ям и планировка, удаление растительного слоя, рыхление плотных грунтов, устройство осушительных каналов и.т.п. На магистральных лесовозных дорогах ширина полосы отвода должна быть не менее 30 м. Для валки и уборки леса применяются лесозаготовительные машины и оборудование [1]. Для выполнения других подготовительных работ промышленностью выпускаются специальные навесные и прицепные машины: кусторезы, корчеватели, рыхлители, камнеуборочные машины, канавокопатели, планировщики [2.3,4].;

Рыхлители предназначены для разработки плотных и мерзлых грунтов, разрушения корней, для взламывания старых дорожных покрытий при ремонте дорог. Рыхлители используются также при разработке каменных карьеров и в горнорудной промышленности. Рыхлители обычно используют в комплекте с бульдозерами, скреперами, экскаваторами. Применение рыхлителей на разработке тяжелых грунтов (3-5 категорий) увеличивает производительность работающих с ними машин в 3-5 раз.

Рыхлители выпускаются двух типов: навесные и прицепные.

В зависимости от назначения рыхлителя и вида выполняемых работ число зубьев, устанавливаемых на рыхлитель, может быть от одного до пяти. Например, для рыхления мерзлых грунтов рекомендуется применять однозубые рыхлители. Поэтому зубья рыхлительной навески должно быть съемными для возможности регулирования их числа в зависимости от условий работы. Стойки зубьев рыхлителей выполняют прямыми, изогнутыми и с незначительным изгибом и обычно снабжены съемными наконечниками, которые изготавливаются из марганцовистой стали. Наконечники имеют угол заострения 20-30 градусов. Обычно стойки имеют прямоугольное поперечное сечение толщиной 60-100 мм. Длина стоек на 100-300 мм больше максимальной глубины рыхления hmax для обеспечения прохода нижней балки рамы рыхлителя над разрыхляемым материалом. Для изменения глубины рыхления hр, конструкция крепления стоек позволяет изменять их положение ми высоте.

Главным параметром рыхлителя является номинальная сила тяги базовой машины Тн. Основными параметрами являются: максимальная глубина рыхления hmaх, масса рыхлителя Gp, рабочие скорости Vp и др. Необходимые для расчета рыхлительной навески параметры рыхлителя и базовой машины выбираются из задания и таблицы 2.

Актуально о транспорте

Содержание типового положения о кабинете охраны труда
В соответствии с законодательством о труде Республики Беларусь наниматель обязан обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструктаж, повышение квалификации и проверку знаний работников по вопросам охраны труда, информирование их об условиях и охране труда на рабочем ...

Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...

Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru