Тяговый расчет трелевочного трактора

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора

Большую часть площади нашей страны занимают леса, и поэтому значение лесозаготовительной и лесоперерабатывающей промышленности в экономике России огромно.

В лесозаготовительной промышленности лесным дорогам отведена особая роль, так как они должны обеспечивать круглогодичную вывозку леса и создавать нормальные условия для ведения лесного хозяйства.

Для целей лесной промышленности необходимо строить ежегодно около 7 тыс. км лесных дорог постоянного действия и около 40 тыс. км временных дорог.

При строительстве лесных дорог средний объем земляных работ на I километр пути составляет в равнинной местности 3000-5000 м3, в холмистой и низкогорной-4000-8000 м3.

Результативное решение проблемы строительства лесных дорог возможно только при условии полной механизации всех дорожно-строительных работ с применением современных машин и совершенных технологий.

В настоящих методических указаниях представлена методика расчета и выполнения курсовой работы, включающая в себя задание на курсовую работу, разделы расчета основных параметров рыхлителя. Приводятся необходимые справочные данные и делаются рекомендации.

К подготовительным работам при строительстве дорог относятся следующие виды технологических операций: расчистка полосы отвода от леса и кустарника, корчевка пней, уборка валунов и крупных камней, засыпка ям и планировка, удаление растительного слоя, рыхление плотных грунтов, устройство осушительных каналов и.т.п. На магистральных лесовозных дорогах ширина полосы отвода должна быть не менее 30 м. Для валки и уборки леса применяются лесозаготовительные машины и оборудование [1]. Для выполнения других подготовительных работ промышленностью выпускаются специальные навесные и прицепные машины: кусторезы, корчеватели, рыхлители, камнеуборочные машины, канавокопатели, планировщики [2.3,4].;

Рыхлители предназначены для разработки плотных и мерзлых грунтов, разрушения корней, для взламывания старых дорожных покрытий при ремонте дорог. Рыхлители используются также при разработке каменных карьеров и в горнорудной промышленности. Рыхлители обычно используют в комплекте с бульдозерами, скреперами, экскаваторами. Применение рыхлителей на разработке тяжелых грунтов (3-5 категорий) увеличивает производительность работающих с ними машин в 3-5 раз.

Рыхлители выпускаются двух типов: навесные и прицепные.

В зависимости от назначения рыхлителя и вида выполняемых работ число зубьев, устанавливаемых на рыхлитель, может быть от одного до пяти. Например, для рыхления мерзлых грунтов рекомендуется применять однозубые рыхлители. Поэтому зубья рыхлительной навески должно быть съемными для возможности регулирования их числа в зависимости от условий работы. Стойки зубьев рыхлителей выполняют прямыми, изогнутыми и с незначительным изгибом и обычно снабжены съемными наконечниками, которые изготавливаются из марганцовистой стали. Наконечники имеют угол заострения 20-30 градусов. Обычно стойки имеют прямоугольное поперечное сечение толщиной 60-100 мм. Длина стоек на 100-300 мм больше максимальной глубины рыхления hmax для обеспечения прохода нижней балки рамы рыхлителя над разрыхляемым материалом. Для изменения глубины рыхления hр, конструкция крепления стоек позволяет изменять их положение ми высоте.

Главным параметром рыхлителя является номинальная сила тяги базовой машины Тн. Основными параметрами являются: максимальная глубина рыхления hmaх, масса рыхлителя Gp, рабочие скорости Vp и др. Необходимые для расчета рыхлительной навески параметры рыхлителя и базовой машины выбираются из задания и таблицы 2.

Актуально о транспорте

Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...

Недостатки
1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. 2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик кры ...

Ориентировочный подбор подшипников
Вал Подшипник , Н , Н мм 46304 17800 9000 мм 36204 15700 8310 мм 206 19500 10000 Проектировочный расчет валов Силы, действующие в зацеплениях: Н Н Н Н Н Н Ведущий вал Плоскость xz: Н Н Проверка: Плоскость yz: Н Н Проверка: Суммарные реакции: НН 7.2 Промежуточный вал Плоскость xz: Н Н Проверка: Плос ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru