Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность

Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 .

В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба).

Изгибающий момент в сечении 1-1 рассчитывается, но формуле:

М1-1=

Px

(

h

+

k

)+

Pzn

Н

мм.(27)

Момент сопротивления сечения:

Wy

1-1=(

BH

2

/6)(

l

-

d

2

/

H

2

)

мм3.(28)

Геометрические размеры принимаются конструктивно в процессе предыдущих расчетов.

Нормальное напряжение от изгиба при принятой характеристике сечения:

σ

1-1= М1-1

/

Wy

1-1

МПа.(29)

Материал стойки зуба выбирается из (табл.4) Допускаемое напряжение равно:

|

σ

|=

σ

т/1,4МПа.(30)

Материал и геометрические параметры выбраны верно, если нормальное напряжение в расчетном сечении меньше допускаемого. В противном случае необходимо изменить геометрию стойки или выбрать другую марку стали.

В сечении 2-2 необходимо принять размеры B

, Н

, и угол a между горизонтально плоскостью и осью наконечника (при γ=40° α=22) Wy

2-2=

BH

2

/6

, площадь сечения F

.

В сечении 2-2 действуют изгибающий момент в плоскости XOZ и сжимающая сила N2-2

. Изгибающий момент в сечении определяется по формуле:

M

2-2=

Pxl

2+

Pzl

мм.(31)

Сжимающая сила:

N

2-2=

Pxcosa

-

Pzsina

H

(32)

Общее напряжение в сечении 2-2 составит:

σ

=

M

2-2/

Wy

2-2+

N

2-2/

F

МПа. (33)

Если полученное значение общего напряжения в сечении меньше пли равно допускаемого (30), то размеры сечения подобраны верно.

Рис. 9. Расчетная схема стойки зуба

После проведения расчетов рыхлительной навески проектируемый агрегат окончательно компонуется на базовой машине. Все соединения сборочных единиц и деталей разрабатываются в соответствии с ГОСТами и рекомендациями. Чертежи разрабатываются в соответствии с ЕСКД.

Таблица№4

Актуально о транспорте

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Расчет числа путей по интервалу прибытия
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле где - число путей в ...

Число цилиндров двигателя и их расположение
Как уже известно, в одноцилиндровом четырёхтактном двигателе коленчатый вал вращается неравномерно. В многоцилиндровом двигателе вращение коленчатого вала происходит равномернее, так как рабочие ходы в различных цилиндрах не совпадают друг с другом. Поэтому чем больше цилиндров имеет двигатель, тем ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru