Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность

Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 .

В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба).

Изгибающий момент в сечении 1-1 рассчитывается, но формуле:

М1-1=

Px

(

h

+

k

)+

Pzn

Н

мм.(27)

Момент сопротивления сечения:

Wy

1-1=(

BH

2

/6)(

l

-

d

2

/

H

2

)

мм3.(28)

Геометрические размеры принимаются конструктивно в процессе предыдущих расчетов.

Нормальное напряжение от изгиба при принятой характеристике сечения:

σ

1-1= М1-1

/

Wy

1-1

МПа.(29)

Материал стойки зуба выбирается из (табл.4) Допускаемое напряжение равно:

|

σ

|=

σ

т/1,4МПа.(30)

Материал и геометрические параметры выбраны верно, если нормальное напряжение в расчетном сечении меньше допускаемого. В противном случае необходимо изменить геометрию стойки или выбрать другую марку стали.

В сечении 2-2 необходимо принять размеры B

, Н

, и угол a между горизонтально плоскостью и осью наконечника (при γ=40° α=22) Wy

2-2=

BH

2

/6

, площадь сечения F

.

В сечении 2-2 действуют изгибающий момент в плоскости XOZ и сжимающая сила N2-2

. Изгибающий момент в сечении определяется по формуле:

M

2-2=

Pxl

2+

Pzl

мм.(31)

Сжимающая сила:

N

2-2=

Pxcosa

-

Pzsina

H

(32)

Общее напряжение в сечении 2-2 составит:

σ

=

M

2-2/

Wy

2-2+

N

2-2/

F

МПа. (33)

Если полученное значение общего напряжения в сечении меньше пли равно допускаемого (30), то размеры сечения подобраны верно.

Рис. 9. Расчетная схема стойки зуба

После проведения расчетов рыхлительной навески проектируемый агрегат окончательно компонуется на базовой машине. Все соединения сборочных единиц и деталей разрабатываются в соответствии с ГОСТами и рекомендациями. Чертежи разрабатываются в соответствии с ЕСКД.

Таблица№4

Актуально о транспорте

Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...

Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...

Планирование маркетинга
Как правило, базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиапредприятия. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование осуществляется на основе взаимодействия руководителей верхнего и н ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru