Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность

Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 .

В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба).

Изгибающий момент в сечении 1-1 рассчитывается, но формуле:

М1-1=

Px

(

h

+

k

)+

Pzn

Н

мм.(27)

Момент сопротивления сечения:

Wy

1-1=(

BH

2

/6)(

l

-

d

2

/

H

2

)

мм3.(28)

Геометрические размеры принимаются конструктивно в процессе предыдущих расчетов.

Нормальное напряжение от изгиба при принятой характеристике сечения:

σ

1-1= М1-1

/

Wy

1-1

МПа.(29)

Материал стойки зуба выбирается из (табл.4) Допускаемое напряжение равно:

|

σ

|=

σ

т/1,4МПа.(30)

Материал и геометрические параметры выбраны верно, если нормальное напряжение в расчетном сечении меньше допускаемого. В противном случае необходимо изменить геометрию стойки или выбрать другую марку стали.

В сечении 2-2 необходимо принять размеры B

, Н

, и угол a между горизонтально плоскостью и осью наконечника (при γ=40° α=22) Wy

2-2=

BH

2

/6

, площадь сечения F

.

В сечении 2-2 действуют изгибающий момент в плоскости XOZ и сжимающая сила N2-2

. Изгибающий момент в сечении определяется по формуле:

M

2-2=

Pxl

2+

Pzl

мм.(31)

Сжимающая сила:

N

2-2=

Pxcosa

-

Pzsina

H

(32)

Общее напряжение в сечении 2-2 составит:

σ

=

M

2-2/

Wy

2-2+

N

2-2/

F

МПа. (33)

Если полученное значение общего напряжения в сечении меньше пли равно допускаемого (30), то размеры сечения подобраны верно.

Рис. 9. Расчетная схема стойки зуба

После проведения расчетов рыхлительной навески проектируемый агрегат окончательно компонуется на базовой машине. Все соединения сборочных единиц и деталей разрабатываются в соответствии с ГОСТами и рекомендациями. Чертежи разрабатываются в соответствии с ЕСКД.

Таблица№4

Актуально о транспорте

Расчёт показателей графика движения поездов
По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости. Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях. Техническая ск ...

Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...

Карданная передача с шарнирами неравных угловых скоростей
Карданным шарниров называется сочленение, с помощью которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами. Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис.3) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая ви ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru