Определение длины пролета на прямом участке перегона
Открытое ровное место
UН =29 м/с; kв=1,15
UР =UНkв=29
1,15=33,35, м/с;
Из выражения 3.9
даН/м
Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015
(4.1)
где
РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима;
В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провода от оси пути;
YК - прогиб опоры на уровне крепления к/провода принимается 0,015м;
из выражения 4.1
Определяем нагрузку РЭ
даН/м (4.2)
где
Т- натяжение несущего троса принимаем Т=2000кг;
Р т - ветровая нагрузка на н/трос для расчетного режима;
l- предварительно найденный пролет;
h u – высота седла h u =0,16;
q T – результирующая нагрузка на н/трос для расчетного режима;
Y- прогиб опоры на уровне крепления троса YТ =0,015м;
gк/п- вес контактного провода;
С- длина эластичной струны, определяется по формуле:
(4.3)
где
h - конструктивная высота подвески;
q – вес проводов цепной подвески;
То – натяжение троса при беспровесном положении к/провода принимается То =1600кг;
из выражения 4.3
из выражения 4.2
-0,015 даН/м
Уточняем длину пролета
(4.4)
из выражения 4.4
м.
Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.
Определение длин пролетов на кривых
Определение длин пролетов для кривой R1=609 м
UН =29 м/с; kв=1,15.
UР =UНkв=29
1,15=33,35, м/с.
Находим нагрузку на н/т в режиме max ветра из выражения 3.9
Определяем нагрузку на к/п в режиме max ветра из выражения 3.9
Результирующая нагрузка на несущий трос при max ветреиз выражения 3.10
Определяем длину пролета при РЭ = 0, ¡К = 0,015 ¡Т = 0,022
(4.5)
из выражения 4.5
Определяем нагрузку РЭ из выражения 4.3
из выражения 4.2
даН/м.
Актуально о транспорте
Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...