Расчет длины пролетов на перегоне

Страница 1

Определение длины пролета на прямом участке перегона

Открытое ровное место

UН =29 м/с; kв=1,15

UР =UНkв=291,15=33,35, м/с;

Из выражения 3.9

даН/м

Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015

(4.1)

где

РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима;

В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провода от оси пути;

YК - прогиб опоры на уровне крепления к/провода принимается 0,015м;

из выражения 4.1

Определяем нагрузку РЭ

даН/м (4.2)

где

Т- натяжение несущего троса принимаем Т=2000кг;

Р т - ветровая нагрузка на н/трос для расчетного режима;

l- предварительно найденный пролет;

h u – высота седла h u =0,16;

q T – результирующая нагрузка на н/трос для расчетного режима;

Y- прогиб опоры на уровне крепления троса YТ =0,015м;

gк/п- вес контактного провода;

С- длина эластичной струны, определяется по формуле:

(4.3)

где

h - конструктивная высота подвески;

q – вес проводов цепной подвески;

То – натяжение троса при беспровесном положении к/провода принимается То =1600кг;

из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,015 даН/м

Уточняем длину пролета

(4.4)

из выражения 4.4

м.

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определение длин пролетов на кривых

Определение длин пролетов для кривой R1=609 м

UН =29 м/с; kв=1,15.

UР =UНkв=291,15=33,35, м/с.

Находим нагрузку на н/т в режиме max ветра из выражения 3.9

Определяем нагрузку на к/п в режиме max ветра из выражения 3.9

Результирующая нагрузка на несущий трос при max ветреиз выражения 3.10

Определяем длину пролета при РЭ = 0, ¡К = 0,015 ¡Т = 0,022

(4.5)

из выражения 4.5

Определяем нагрузку РЭ из выражения 4.3

из выражения 4.2

даН/м.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Описание системы АСУ ЕСПП
АСУ ЕСПП строится на базе программного комплекса HP OpenView Service Desk 4.5 (HP OV SD, SD) и необходимых для этого технических средств. Описание компонент, средств и их взаимосвязей приведено далее в соответствующих разделах документа. Программный комплекс АСУ ЕСПП выполнен по схеме клиент-сервер ...

Технико-эксплуатационные характеристики типов судов
Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов: - все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов; - предусмотренные порты зах ...

Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru