Расчет длины пролетов на перегоне

Страница 3

-0,009 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,009 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R7=1332 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,012 даН/м

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,012 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R8=3086 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0021 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0021 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R9=2096 м

Определяем нагрузку РЭ из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,006 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,006 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R10=2226 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0038 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0038 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R11=2046 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

из выражения 4.2

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...

Выбор, обоснование производственной структуры предприятия
Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы). При безцеховой структуре отдельные производственные участки во ...

Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru