Расчет длины пролетов на перегоне

Страница 3

-0,009 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,009 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R7=1332 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,012 даН/м

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,012 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R8=3086 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0021 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0021 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R9=2096 м

Определяем нагрузку РЭ из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,006 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,006 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R10=2226 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0038 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0038 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R11=2046 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

из выражения 4.2

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...

Разработка расписания движения самолетов
Применяя описанные выше приемы, попытаемся разработать проект расписания движения самолетов авиакомпании. В качестве исходных данных возьмем следующую задачу. Любая авиакомпания рассматривает две сети маршрутов – ее собственную сеть и сеть маршрутов, по которым пассажиры желают совершать полеты (вы ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru