Расчет длины пролетов на перегоне

Страница 3

-0,009 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,009 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R7=1332 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,012 даН/м

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,012 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R8=3086 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0021 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0021 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R9=2096 м

Определяем нагрузку РЭ из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,006 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,006 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R10=2226 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0038 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0038 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R11=2046 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

из выражения 4.2

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...

Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru