Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 1

Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются:

Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца.

Сегмент № 2 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является достижение какого-либо направления железной дороги.

Сегмент № 3 Пассажиры железной дороги, целью или отправным пунктом которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца.

Сегмент № 4 Пассажиры железной дороги, целью которых является достижение другого направления железной дороги.

Сегмент № 5 Пассажиры, цель и отправной пункт поездки которых являюся объекты в непосредственной близости от Малого Кольца.

Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРметро = ∑ (Дп * Дс1) + ∑ (Дп * Дс2) , где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена; Дс1 – доля пассажиров метрополитена, являющихся представителями сегмента № 1; Дс2 – доля пассажиров метрополитена, являющихся представителями сегмента № 2.

Результаты расчета представлены в таблице 1.

Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, потенциально считающих оптимальным использование Малого Кольца для своей поездки, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю этих пассажиров по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРметроОПТ = ∑ (Дп * До1) + ∑ (Дп * До2) ,

где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена; До1 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 1; До2 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 2.

Для расчета доли количества пассажиров пригородных электропоездов, являющихся представителями сегментов пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешанную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждого направления Московской Железной дороги в общем пассажирообороте Московской железной дороги.

Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРжд = ∑ (Дп * Дс3) + ∑ (Дп * Дс4) ,

где Дп – доля в пассажирообороте каждго направления Московской Железной Дороги; Дс3 – доля пассажиров Московской Железной Дороги, являющихся представителями сегмента № 3; Дс4 – доля пассажиров Московской Железной Дороги, являющихся представителями сегмента № 4.

Результаты расчета представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...

Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...

Анализ рыночной конъюнктуры
Анализ рыночной конъюнктуры начинается с определения емкости и типа рынка. В России третье место по важности занимает уральский рынок логистических услуг после Московского и Санкт Петербуржского. Наиболее развит рынок центра УрФО – Екатеринбурга. Уже сейчас на долю уральской столицы приходится, по ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru