Доля количества пассажиров наземного городского транспорта,
До – доля количества пассажиров маршрутов наземного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца, являющихся представителями сегмента № 5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки.
ДоптНАЗ = 0,42%
Итак, в результате нашего исследования, мы получили данные об удельной доле сегмента пассажиров на всех городских видах транспорта, которые являются потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца, а также о величине доли потребителей, считающих оптимальным использование Малого Кольца для осуществления своих поездок. При помощи этих данных мы можем расчитать потенциальный среднедневной пассажирооборот данной транспортной магистрали в соответствии с долей искомого рыночного сегмента (таблица 3) и в соответствии с долей лояльных клиентов, то есть считающих использование данной транспортной магистрали оптимальным для своей поездки (таблица 4). В любом случае, значение потенциального среднедневного пассажирооборота, полученное по данным значения доли сегмента будет больше, чем аналогичный показатель, полученный по данным доли пассажиров, для которых, по их мнению, использование Малого Кольца является оптимальным (Рис.4).
Объясняется это тем, что в первом случае (таблица 3), мы рассматриваем всех потенциальных пассажиров Малого Кольца, то есть ту долю пассажиров, которая вообще из соображений здравого смысла могла бы использовать магистраль для своей поездки.
Таблица 3.
Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей искомого рыночного сегмента.
Сегмент рынка |
Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта |
Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс |
Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс |
Сегмент № 1 |
5,47% |
6000000 |
328200 |
Сегмент № 2 |
11,47% |
6000000 |
688200 |
Сегмент № 3 |
5,47% |
1400000 |
76580 |
Сегмент № 4 |
11,47% |
1400000 |
160580 |
Сегмент № 5 |
0,58% |
2500000 |
14500 |
Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы |
7,33% |
17300000 |
1268060 |
Таблица 4.
Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей лояльных пассажиров.
Сегмент рынка |
Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта |
Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс |
Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс |
Сегмент № 1 |
3,92% |
6000000 |
235200 |
Сегмент № 2 |
5,48% |
6000000 |
328800 |
Сегмент № 3 |
3,19% |
1400000 |
44660 |
Сегмент № 4 |
5,52% |
1400000 |
77280 |
Сегмент № 5 |
0,42% |
2500000 |
10500 |
Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы |
4,03% |
17300000 |
696440 |
Актуально о транспорте
Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...
Требования к упаковке, маркировке, транспортированию
и хранению
Яйца куриные пищевые упаковывают в ящики из гофрированного картона с бугорчатыми прокладками по ГОСТ 13513-86, в полимерные контейнеры по ГОСТ Р 51289-99 или в тару-оборудование по ГОСТ 24831-81 с использованием бугорчатых прокладок (грохоток). Перед непосредственной транспортировкой яиц со склада ...
Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: - в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами использую ...