Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 4

Доля количества пассажиров наземного городского транспорта,

До – доля количества пассажиров маршрутов наземного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца, являющихся представителями сегмента № 5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки.

ДоптНАЗ = 0,42%

Итак, в результате нашего исследования, мы получили данные об удельной доле сегмента пассажиров на всех городских видах транспорта, которые являются потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца, а также о величине доли потребителей, считающих оптимальным использование Малого Кольца для осуществления своих поездок. При помощи этих данных мы можем расчитать потенциальный среднедневной пассажирооборот данной транспортной магистрали в соответствии с долей искомого рыночного сегмента (таблица 3) и в соответствии с долей лояльных клиентов, то есть считающих использование данной транспортной магистрали оптимальным для своей поездки (таблица 4). В любом случае, значение потенциального среднедневного пассажирооборота, полученное по данным значения доли сегмента будет больше, чем аналогичный показатель, полученный по данным доли пассажиров, для которых, по их мнению, использование Малого Кольца является оптимальным (Рис.4).

Объясняется это тем, что в первом случае (таблица 3), мы рассматриваем всех потенциальных пассажиров Малого Кольца, то есть ту долю пассажиров, которая вообще из соображений здравого смысла могла бы использовать магистраль для своей поездки.

Таблица 3.

Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей искомого рыночного сегмента.

Сегмент рынка

Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта

Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс

Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс

Сегмент № 1

5,47%

6000000

328200

Сегмент № 2

11,47%

6000000

688200

Сегмент № 3

5,47%

1400000

76580

Сегмент № 4

11,47%

1400000

160580

Сегмент № 5

0,58%

2500000

14500

Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы

7,33%

17300000

1268060

Таблица 4.

Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей лояльных пассажиров.

Сегмент рынка

Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта

Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс

Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс

Сегмент № 1

3,92%

6000000

235200

Сегмент № 2

5,48%

6000000

328800

Сегмент № 3

3,19%

1400000

44660

Сегмент № 4

5,52%

1400000

77280

Сегмент № 5

0,42%

2500000

10500

Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы

4,03%

17300000

696440

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...

Выбор и обоснование формы размеров производственного корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса. При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться ...

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru