Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 3

Для расчета доли количества пассажиров Московской Железной Дороги, потенциально считающих оптимальным использование Малого Кольца для своей поездки, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю этих пассажиров по фактору доли пассажирооборота каждого направления железной дороги в общем пассажирообороте Московской Железной Дороги. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРждОПТ = ∑ (Дп * До3) + ∑ (Дп * До4) ,

где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена;

До3 – доля пассажиров железной дороги, посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 3; До4 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 4.

Результаты расчетов представлены в таблице 2.

При расчете доли клиентов наземного общественного транспорта необходимо иметь ввиду долю непосредственно примыкающих маршрутов к Малому Кольцу в общем количестве маршрутов. Поэтому долю количества пассажиров наземного транспорта, являющихся представителями сегмента № 5 пассажиров Малого Кольца можно посчитать по следующей формуле:

ДсегНАЗ = Кн/Коб*Дс,

где ДсегНАЗ - долю количества пассажиров наземного транспорта Москвы, являющихся представителями сегмента № 5; Кн – количество маршрутов, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца (шт.); Коб – общее количество маршрутов наземного транспорта в Москве (шт.); Дс – доля количества пассажиров маршрутов наземного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца и являющихся представителями сегмента № 5.

ДсегНАЗ = 0,58 %

относящихся к сегменту №5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки, рассчитывается по формуле:

ДоптНАЗ = Кн/Коб*До ,

где ДоптНАЗ - долю количества пассажиров наземного транспорта Москвы, являющихся представителями сегмента № 5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки;

Кн – количество маршрутов, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца (шт.);

Коб – общее количество маршрутов наземного транспорта в Москве (шт.);

Таблица 2.

Расчет средней взвешенной доли сегмента потенциальных потребителей транспортных услуг Малого Кольца Московской железной дороги на основе опроса пассажиров пригородных поездов.

     

Направление Московской Железной дороги

ВСЕГО

       

Горьковское

Казанское

Павелецкое

Курское

Киевское

Белорусское

Рижское

Савеловское

Ярославское

Сегмент № 3

Считают оптимальным

7%

7%

2%

3%

1%

0%

0%

8%

9%

3,19%

относятся к сегменту

8%

9%

3%

5%

2%

2%

2%

10%

10%

5,54%

Сегмент № 4

Считают оптимальным

5%

3%

7%

10%

5%

1%

2%

9%

7%

5,52%

относятся к сегменту

14%

16%

14%

17%

7%

3%

3%

12%

12%

11,63%

Доля в пассажирообороте

14%

12%

11%

13%

12%

10%

9%

8%

11%

100%

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...

Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...

Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru