Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 2

Расчет средней взвешенной доли сегмента потенциальных потребителей транспортных услуг Малого Кольца Московской железной дороги на основе опроса пассажиров метрополитена.

     

Линии Московского Метрополитена

ВСЕГО

       

Калининская

Таганско-Краснопресненская

Люблинская

Замоскворецкая

Калужско-Рижская

Сокольническая

Филевская

Измайловская

Сегмент № 1

считают оптимальным

7%

7%

2%

3%

1%

0%

0%

9%

3,92%

относятся к сегменту

8%

9%

3%

5%

2%

2%

2%

10%

5,47%

Сегмент № 1

считают оптимальным

4%

5%

7%

10%

5%

1%

1%

7%

5,48%

относятся к сегменту

14%

16%

14%

17%

7%

3%

3%

12%

11,47%

Доля в пассажирообороте

7%

19%

9%

17%

15%

12%

7%

14%

100%

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

Расчет второй ступени редуктора – цилиндрическая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет второй ступени мм мм мм мм м/с мм Геометрический расчет второй ступени мм мм мм мм мм мм мм мм мм Проверочный расчет второй ступени Ориентировочный расчет валов мм мм мм мм мм мм ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru