Расчет средней взвешенной доли сегмента потенциальных потребителей транспортных услуг Малого Кольца Московской железной дороги на основе опроса пассажиров метрополитена.
Линии Московского Метрополитена |
ВСЕГО | |||||||||||
Калининская |
Таганско-Краснопресненская |
Люблинская |
Замоскворецкая |
Калужско-Рижская |
Сокольническая |
Филевская |
Измайловская | |||||
Сегмент № 1 |
считают оптимальным |
7% |
7% |
2% |
3% |
1% |
0% |
0% |
9% |
3,92% | ||
относятся к сегменту |
8% |
9% |
3% |
5% |
2% |
2% |
2% |
10% |
5,47% | |||
Сегмент № 1 |
считают оптимальным |
4% |
5% |
7% |
10% |
5% |
1% |
1% |
7% |
5,48% | ||
относятся к сегменту |
14% |
16% |
14% |
17% |
7% |
3% |
3% |
12% |
11,47% | |||
Доля в пассажирообороте |
7% |
19% |
9% |
17% |
15% |
12% |
7% |
14% |
100% |
Актуально о транспорте
Организация зоны диагностики
На СТО «Катя» планируется организовать зону диагностики на четыре поста, на которой ремонтом автомобилей будут заниматься 4 слесаря четвертого разряда и 2 слесаря пятого разряда. Зона предоставляет только компьютерную диагностику и сопутствующие услуги, так как в СТО обслуживаются только автомобили ...
Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции
Станцию, включающую парки приема, отправления, выставочный и сортировочный, а так же вытяжной путь размещают в плане на прямом участке, так как при расположении в кривых ухудшается видимость сигналов и условия проведения маневров, затрудняется наблюдение за работой станции и увеличивается сопротивл ...
Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...