План расстановки оборудования с указанием названия, марки, габаритов оборудования и других технологических характеристик

Транспорт » Сервис транспортных и технологических машин и оборудования на предприятии ОАО "Тобольское ПАТП" » План расстановки оборудования с указанием названия, марки, габаритов оборудования и других технологических характеристик

Страница 1

План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения.

Характеристики оборудования

1.Технические характеристики автомобильного подъемника П-238М

Тип

передвижной, электромеханический

Кол-во стоек, шт

4

Грузоподъемность комплекта стоек, т

16

Высота подъема над уровнем пола, мм

1520

Минимальный/максимальный диаметр колеса, мм

900/1200

Скорость подъема, м/сек

0,008

Мощность привода суммарная, кВт

6

Габаритные размеры стойки, мм

1100х1096х2515

Масса подъемника, кг

1738

Стенд Э 250 02 предназначен для диагностики снятого с автомобиля электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий, авторемонтных заводов, автосервиса, станций технического обслуживания автомобилей. Принцип работы контрольно-измерительного стенда Э 250 02 заключается в имитации рабочих режимов и измерении выходных характеристик снятого с автомобилей электрооборудования с целью проверки его работоспособности и определения технического состояния и поиска неисправностей.

3. Токарный станок 16К20Ф3. Станок 16К20Ф3 предназначен для выполнения патронных и центровых токарных работ, на нем в полуавтоматическом цикле могут быть обработаны разнообразные наружные и внутренние цилиндрические, конические и криволинейные поверхности, а также нарезаны резьбы.

4. Стенд топливный КИ 15711( ДД 10-04)

Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ми секционный, асинхронный электродвигатель 11 кВт, преобразователь частоты). Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания), топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала (впрыскивания).

На стенде топливном КИ 15711 (ДД 10-04) можно проводить следующие операции: испытание и регулировку рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа путем контроля следующих параметров и характеристик:

- величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

- частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

- частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

- давление открытия нагнетательных клапанов;

- угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;

- угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании);

- характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

Д132 - Станок вертикальный координатно-сверлильный

Технические характеристики:

- Наибольший условный диаметр сверления в стали 45, мм 32;

- Ширина рабочей поверхности стола, мм 400;

- Длина рабочей поверхности стола, мм 710;

- Точность Н;

- Мощность 4;

- Габариты 2555x1850x2850;

- Масса 5100;

- Минимальная частота вращения шпинделя, об/мин: 45;

- Максимальная частота вращения шпинделя, об/мин: 2000.

6. Токарный станок 1К62 Универсальный токарно-винторезный станок модели 1К62 предназначен для обработки черных и цветных металлов с большой скоростью резания резцами из быстрорежущей стали и твердых сплавов. Токарный станок 1К62 предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, в том числе для нарезания резьб: метрической, дюймовой, модульной и питчевой и архимедовой спирали с шагом 3/8 и 7/16.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Расчет площадей производственных и административных помещений
Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru