Способы хранения подвижного состава в АТП

На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи.

Предприятие по эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта осуществляет пассажира – перевозки, ТО, ремонт и хранение подвижного состава.

Предприятие расположено в г. Красноярске ул. Цымлянская1

Списочное количество автомобилей – 80 единиц.

Коэффициент технической готовности автомобильного парка равен 0,8, а коэффициент использования парка – 0,6. автомобили эксплуатируются по III категории эксплуатации. Подвижной состав частично хранится на территории АТП на открытых площадках, другой в гаражах. АТП занимает территорию равную 58300м2. на территории предприятия расположены: административный корпус, зона ТО, зона ТР, стояночные боксы. В зоне ТО находятся универсальные посты, а в зоне ТР специализированные по ремонту автомобилей, также в зоне ТР располагаются следующие участки: аккумуляторный, электротехнический, агрегатный, моторный, тормозной аппаратуры и инструментальный, шиномонтажный.

Годовое число дней работы автомобилей на линии в АТП – 365 дней. В настоящее время электротехническое отделение предприятия имеет ряд следующих недостатков в организации и технологии проведения текущего ремонта автомобилей и ТО:

1. недостатки оборудования и приспособлений

2. недостаточное искусственное освещение.

3. наличие устаревших морально и технически стендов для ремонта и диагностики.

По причине выше перечисленных недостатков на отделении большая годовая трудоемкость, большие физические нагрузки у рабочих, снижение производительности труда, а следовательно это приводит к снижению качества и эффективности производимого ремонта. Снижение качества ремонта приборов электрооборудования существенно скажется на состоянии технической исправности автомобилей, от которой в большой степени зависят затраты предприятия в целом и его воздействие на окружающую среду. К тому же неисправный автомобиль является источником повышенной опасности. Поэтому в целях повышения эффективности участка необходимо улучшение организации постовых работ, использование в производственных процессах технологической документации. Это приведет к увеличению производительности труда, улучшению технического состояния участка, снижению затрат предприятия и также окажет благоприятное воздействие на условия труда ремонтных рабочих, что приведет к увеличению качества выполняемой ими работы.

На предприятии организована зона ТР и ТО, которая осуществляет свою работу по плану в зависимости от пробега автомобилей. Так как зона текущего ремонта имеет большую площадь, они включают в себя и мастерские.

Для оснащения электротехнического отделения в основном используется технологическое оборудование рекомендуемое правилами эксплуатации автомобилей, которое соответствует выполняемым работам и требованиям техники безопасности. Так же на отделении имеется техническое оборудование не обеспечивающее в полной мере максимально возможный уровень механизации работ на всех операциях. В связи с ростом рыночных цен предприятие не в состоянии менять изношенное оборудование и инструмент, поэтому часть оборудования находится в ремонте. Ремонт оборудования производится своими силами.

Площадь которую занимает электротехническое отделения составляет 54м2.

К положительным сторонам можно отнести то, что на электротехническом участке производятся все виды работ по ремонту электрооборудования автомобилей.

Актуально о транспорте

Организация и технология ремонта автомобилей
План территории предприятия на рис. 4. На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики. На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических в ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru