Расчет работников агрегатного участка

Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени.

Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении

, (2.10)

где – трудоемкость ремонта i – го вида, чел.·ч;

– явочный фонд рабочего времени, ч/год.

Подставляя численные значения, получаем явочный контингент для агрегатного участка

чел.

Принимаем = 4 человек.

Списочный контингент работников на агрегатном участке

, (2.11)

Подставляя численные значения, получаем

чел.

Принимаем списочное количество работников = 5 человек.

Определение площади и размеров агрегатного участка

Определение площади и размеров агрегатного участка производится в соответствии с размерами оборудования, установленного на нем. Также необходимо учитывать расстояние от стен до оборудования и между оборудованием. Расстояние от стен до оборудования, а также между оборудованием примем равным 1 м, считая от выступающих частей.

В результате расположения оборудования общая площадь отделения S, м2

S = L B, (2.12)

где L – длина отделения, м; L = 24 м;

В-ширина отделения, м; В = 18 м.

S = 24 · 18 = 432 м2.

В результате расчета получили площадь участка S = 432 м2.

Актуально о транспорте

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru