Расчет работников агрегатного участка

Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени.

Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении

, (2.10)

где – трудоемкость ремонта i – го вида, чел.·ч;

– явочный фонд рабочего времени, ч/год.

Подставляя численные значения, получаем явочный контингент для агрегатного участка

чел.

Принимаем = 4 человек.

Списочный контингент работников на агрегатном участке

, (2.11)

Подставляя численные значения, получаем

чел.

Принимаем списочное количество работников = 5 человек.

Определение площади и размеров агрегатного участка

Определение площади и размеров агрегатного участка производится в соответствии с размерами оборудования, установленного на нем. Также необходимо учитывать расстояние от стен до оборудования и между оборудованием. Расстояние от стен до оборудования, а также между оборудованием примем равным 1 м, считая от выступающих частей.

В результате расположения оборудования общая площадь отделения S, м2

S = L B, (2.12)

где L – длина отделения, м; L = 24 м;

В-ширина отделения, м; В = 18 м.

S = 24 · 18 = 432 м2.

В результате расчета получили площадь участка S = 432 м2.

Актуально о транспорте

Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...

Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...

Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru