Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени.
Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении
, (2.10)
где – трудоемкость ремонта i – го вида, чел.·ч;
– явочный фонд рабочего времени, ч/год.
Подставляя численные значения, получаем явочный контингент для агрегатного участка
чел.
Принимаем = 4 человек.
Списочный контингент работников на агрегатном участке
, (2.11)
Подставляя численные значения, получаем
чел.
Принимаем списочное количество работников = 5 человек.
Определение площади и размеров агрегатного участка
Определение площади и размеров агрегатного участка производится в соответствии с размерами оборудования, установленного на нем. Также необходимо учитывать расстояние от стен до оборудования и между оборудованием. Расстояние от стен до оборудования, а также между оборудованием примем равным 1 м, считая от выступающих частей.
В результате расположения оборудования общая площадь отделения S, м2
S = L B, (2.12)
где L – длина отделения, м; L = 24 м;
В-ширина отделения, м; В = 18 м.
S = 24 · 18 = 432 м2.
В результате расчета получили площадь участка S = 432 м2.
Актуально о транспорте
Технико-эксплуатационные показатели судна
Все сведения о судне, необходимые для выполнения курсовой работы, могут быть представлены в виде таблицы (табл. 1.1.) Таблица 1. Технико-эксплуатационные характеристики судна «Выборг» Показатели 1 2 3 Название Выборг Назначение Универсальный. Перевозка массовых и генеральных грузов Длина наибольшая ...
Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...