Расчет работников агрегатного участка

Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени.

Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении

, (2.10)

где – трудоемкость ремонта i – го вида, чел.·ч;

– явочный фонд рабочего времени, ч/год.

Подставляя численные значения, получаем явочный контингент для агрегатного участка

чел.

Принимаем = 4 человек.

Списочный контингент работников на агрегатном участке

, (2.11)

Подставляя численные значения, получаем

чел.

Принимаем списочное количество работников = 5 человек.

Определение площади и размеров агрегатного участка

Определение площади и размеров агрегатного участка производится в соответствии с размерами оборудования, установленного на нем. Также необходимо учитывать расстояние от стен до оборудования и между оборудованием. Расстояние от стен до оборудования, а также между оборудованием примем равным 1 м, считая от выступающих частей.

В результате расположения оборудования общая площадь отделения S, м2

S = L B, (2.12)

где L – длина отделения, м; L = 24 м;

В-ширина отделения, м; В = 18 м.

S = 24 · 18 = 432 м2.

В результате расчета получили площадь участка S = 432 м2.

Актуально о транспорте

Сравнение двух вариантов участковых станций
Недостатками продольных схем станции при сравнении с полупродольными являются: более длинная станционная площадка, большая стоимость строительства, а также содержания станции. В случаях, где эти условия не могут быть выполнены, принимается станция полупродольного типа. На узловых станциях полупродо ...

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru