Расчет работников агрегатного участка

Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени.

Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении

, (2.10)

где – трудоемкость ремонта i – го вида, чел.·ч;

– явочный фонд рабочего времени, ч/год.

Подставляя численные значения, получаем явочный контингент для агрегатного участка

чел.

Принимаем = 4 человек.

Списочный контингент работников на агрегатном участке

, (2.11)

Подставляя численные значения, получаем

чел.

Принимаем списочное количество работников = 5 человек.

Определение площади и размеров агрегатного участка

Определение площади и размеров агрегатного участка производится в соответствии с размерами оборудования, установленного на нем. Также необходимо учитывать расстояние от стен до оборудования и между оборудованием. Расстояние от стен до оборудования, а также между оборудованием примем равным 1 м, считая от выступающих частей.

В результате расположения оборудования общая площадь отделения S, м2

S = L B, (2.12)

где L – длина отделения, м; L = 24 м;

В-ширина отделения, м; В = 18 м.

S = 24 · 18 = 432 м2.

В результате расчета получили площадь участка S = 432 м2.

Актуально о транспорте

Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...

Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru