Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 1

Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные

Параметр

Значение

Колёсная формула

4´2

Длина, мм

4350

Ширина, мм

1680

Высота, мм

1420

Снаряжённая масса mо, кг

1088

Шины

175/65R14

Коэффициент сопротивления качению fo

0,016

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx

0,32

Максимальная частота вращения колен вала we max, рад/с (об/мин)

607,07 (5800)

Максимальная скорость Vmax, км/ч (м/с)

180 (50)

Коэффициент уклона i

0,3

Количество мест n

5

За аналог взят автомобиль «LADA PRIORA» седан

Определение параметров автомобиля

Полная масса автомобиля

Статический радиус колеса

Коэффициент аэродинамического сопротивления =0,32

Коэффициент обтекаемости

Лобовая площадь

КПД трансмиссии автомобиля = 0,90

Коэффициент сопротивления качению

Коэффициент сцепления колёс с дорогой

Определение передаточного числа главной передачи

(в дальнейшем принимаем U0=3,9)

Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя

Максимальная мощность двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя

об/мин

n(рад)

Ne

Me

900

94,2

15465,32

164,1754

1200

125,6

21228,79

169,019

1500

157

27166,07

173,0323

1800

188,4

33198,95

176,2153

2100

219,8

39249,21

178,5678

2400

251,2

45238,63

180,0901

2700

282,6

51089

180,782

3000

314

56722,08

180,6436

3300

345,4

62059,67

179,6748

3600

376,8

67023,55

177,8757

3900

408,2

71535,5

175,2462

4200

439,6

75517,3

171,7864

4500

471

78890,74

167,4963

4800

502,4

81577,59

162,3758

5100

533,8

83499,63

156,4249

5400

565,2

84578,65

149,6438

5700

596,6

84736,44

142,0322

5800

607,0667

84570,79

139,3105

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...

Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru