Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 3

Динамическая характеристика автомобиля

Чтобы учесть влияние буксования ведущих колёс, определяют динамический фактор по сцеплению:

Длительное движение без пробуксовки возможно при условии

об/мин

n(рад)

V1

V2

V3

V4

V5

D1

D2

D3

D4

D5

900

94,2

2,88

3,69

4,73

6,06

7,77

0,3252

0,2538

0,1978

0,154

0,1193

1200

125,6

3,85

4,92

6,31

8,08

10,4

0,3346

0,261

0,2031

0,1578

0,1216

1500

157

4,81

6,16

7,89

10,1

12,9

0,3424

0,2668

0,2074

0,1606

0,1229

1800

188,4

5,77

7,39

9,47

12,1

15,5

0,3484

0,2713

0,2105

0,1624

0,1233

2100

219,8

6,73

8,62

11

14,1

18,1

0,3527

0,2744

0,2125

0,1632

0,1227

2400

251,2

7,69

9,85

12,6

16,2

20,7

0,3554

0,2762

0,2133

0,163

0,1212

2700

282,6

8,65

11,1

14,2

18,2

23,3

0,3563

0,2766

0,213

0,1618

0,1186

3000

314

9,62

12,3

15,8

20,2

25,9

0,3556

0,2756

0,2116

0,1596

0,1151

3300

345,4

10,6

13,5

17,4

22,2

28,5

0,3532

0,2732

0,2091

0,1564

0,1107

3600

376,8

11,5

14,8

18,9

24,2

31,1

0,349

0,2695

0,2054

0,1522

0,1052

3900

408,2

12,5

16

20,5

26,2

33,7

0,3432

0,2644

0,2005

0,147

0,0988

4200

439,6

13,5

17,2

22,1

28,3

36,2

0,3357

0,258

0,1945

0,1408

0,0915

4500

471

14,4

18,5

23,7

30,3

38,8

0,3265

0,2502

0,1874

0,1336

0,0831

4800

502,4

15,4

19,7

25,2

32,3

41,4

0,3155

0,241

0,1792

0,1254

0,0738

5100

533,8

16,3

20,9

26,8

34,3

44

0,3029

0,2305

0,1698

0,1162

0,0635

5400

565,2

17,3

22,2

28,4

36,3

46,6

0,2886

0,2186

0,1593

0,106

0,0523

5700

596,6

18,3

23,4

30

38,4

49,2

0,2726

0,2053

0,1476

0,0948

0,0401

5800

607,07

18,6

23,8

30,5

39

50

0,2669

0,2005

0,1435

0,0909

0,0358

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Разработка схемы технологического процесса ремонта СМ-2
Данная схема (рисунок 3) является графическим изображением маршрута технологического процесса. В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно убедить ...

Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru