Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 3

Динамическая характеристика автомобиля

Чтобы учесть влияние буксования ведущих колёс, определяют динамический фактор по сцеплению:

Длительное движение без пробуксовки возможно при условии

об/мин

n(рад)

V1

V2

V3

V4

V5

D1

D2

D3

D4

D5

900

94,2

2,88

3,69

4,73

6,06

7,77

0,3252

0,2538

0,1978

0,154

0,1193

1200

125,6

3,85

4,92

6,31

8,08

10,4

0,3346

0,261

0,2031

0,1578

0,1216

1500

157

4,81

6,16

7,89

10,1

12,9

0,3424

0,2668

0,2074

0,1606

0,1229

1800

188,4

5,77

7,39

9,47

12,1

15,5

0,3484

0,2713

0,2105

0,1624

0,1233

2100

219,8

6,73

8,62

11

14,1

18,1

0,3527

0,2744

0,2125

0,1632

0,1227

2400

251,2

7,69

9,85

12,6

16,2

20,7

0,3554

0,2762

0,2133

0,163

0,1212

2700

282,6

8,65

11,1

14,2

18,2

23,3

0,3563

0,2766

0,213

0,1618

0,1186

3000

314

9,62

12,3

15,8

20,2

25,9

0,3556

0,2756

0,2116

0,1596

0,1151

3300

345,4

10,6

13,5

17,4

22,2

28,5

0,3532

0,2732

0,2091

0,1564

0,1107

3600

376,8

11,5

14,8

18,9

24,2

31,1

0,349

0,2695

0,2054

0,1522

0,1052

3900

408,2

12,5

16

20,5

26,2

33,7

0,3432

0,2644

0,2005

0,147

0,0988

4200

439,6

13,5

17,2

22,1

28,3

36,2

0,3357

0,258

0,1945

0,1408

0,0915

4500

471

14,4

18,5

23,7

30,3

38,8

0,3265

0,2502

0,1874

0,1336

0,0831

4800

502,4

15,4

19,7

25,2

32,3

41,4

0,3155

0,241

0,1792

0,1254

0,0738

5100

533,8

16,3

20,9

26,8

34,3

44

0,3029

0,2305

0,1698

0,1162

0,0635

5400

565,2

17,3

22,2

28,4

36,3

46,6

0,2886

0,2186

0,1593

0,106

0,0523

5700

596,6

18,3

23,4

30

38,4

49,2

0,2726

0,2053

0,1476

0,0948

0,0401

5800

607,07

18,6

23,8

30,5

39

50

0,2669

0,2005

0,1435

0,0909

0,0358

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru