Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 6

Мощностной баланс автомобиля. Запишем уравнение мощностного баланса:

где -тяговая мощность;

- мощность, затраченная на преодоление сил сопротивления дороги

- мощность, затраченная на преодоление силы аэродинамического сопротивления воздуха;

- мощность, затраченная на преодоление силы инерции автомобиля

Таблица 1

V

Pn

Pf

Nf

Nf+Nв

0

4448,22

237,238

0

0

5

4448,22

240,204

1201,019

1250,441

10

4448,22

249,1

2491,003

2886,373

15

4448,22

263,928

3958,916

5293,29

20

4448,22

284,686

5693,722

8856,682

25

4448,22

311,375

7784,385

13962,04

30

4448,22

343,996

10319,87

20994,86

35

4448,22

382,547

13389,14

30340,63

40

4448,22

427,029

17081,16

42384,84

45

4448,22

477,442

21484,9

57512,99

50

4448,22

533,786

26689,32

76110,57

Таблица 2

об/мин

n(рад)

V1

V2

V3

V4

V5

Nt

900

94,2

2,884593

3,693687

4,732536

6,057646

7,766213

13918,79

1200

125,6

3,846124

4,924915

6,310048

8,076861

10,35495

19105,91

1500

157

4,807656

6,156144

7,88756

10,09608

12,94369

24449,47

1800

188,4

5,769187

7,387373

9,465072

12,11529

15,53243

29879,06

2100

219,8

6,730718

8,618602

11,04258

14,13451

18,12116

35324,29

2400

251,2

7,692249

9,849831

12,6201

16,15372

20,7099

40714,77

2700

282,6

8,65378

11,08106

14,19761

18,17294

23,29864

45980,1

3000

314

9,615311

12,31229

15,77512

20,19215

25,88738

51049,87

3300

345,4

10,57684

13,54352

17,35263

22,21137

28,47611

55853,71

3600

376,8

11,53837

14,77475

18,93014

24,23058

31,06485

60321,2

3900

408,2

12,4999

16,00598

20,50766

26,2498

33,65359

64381,95

4200

439,6

13,46144

17,2372

22,08517

28,26901

36,24233

67965,57

4500

471

14,42297

18,46843

23,66268

30,28823

38,83106

71001,66

4800

502,4

15,3845

19,69966

25,24019

32,30744

41,4198

73419,83

5100

533,8

16,34603

20,93089

26,8177

34,32666

44,00854

75149,67

5400

565,2

17,30756

22,16212

28,39522

36,34588

46,59728

76120,79

5700

596,6

18,26909

23,39335

29,97273

38,36509

49,18601

76262,79

5800

607,0667

18,5896

23,80376

30,49856

39,03816

50,04893

76113,71

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Расчёт синхронизаторов
Рис. 4. Расчетная схема инерционного конусного синхронизатора. Удельную работу буксования рассчитывают по формуле: , (3.9) где lс – удельная работа буксования, МДж/м2; Lc – работа буксования при выравнивании угловых скоростей вала и установленного на нем зубчатого колеса, Дж; Fс – площадь поверхнос ...

Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
ЗАО «Таврия» располагается в черте города по улице К. Маркса, одной из самых оживленных улиц города Ангарска. ЗАО «Таврия» находится в непосредственной близости от дороги ведущей в Иркутск (дорога М53). Таким образом, клиентами данной станции технического обслуживания являются жители города Ангарск ...

Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru