Мощностной баланс автомобиля. Запишем уравнение мощностного баланса:
где -тяговая мощность;
- мощность, затраченная на преодоление сил сопротивления дороги
- мощность, затраченная на преодоление силы аэродинамического сопротивления воздуха;
- мощность, затраченная на преодоление силы инерции автомобиля
Таблица 1
V |
Pn |
Pf |
Nf |
Nf+Nв |
0 |
4448,22 |
237,238 |
0 |
0 |
5 |
4448,22 |
240,204 |
1201,019 |
1250,441 |
10 |
4448,22 |
249,1 |
2491,003 |
2886,373 |
15 |
4448,22 |
263,928 |
3958,916 |
5293,29 |
20 |
4448,22 |
284,686 |
5693,722 |
8856,682 |
25 |
4448,22 |
311,375 |
7784,385 |
13962,04 |
30 |
4448,22 |
343,996 |
10319,87 |
20994,86 |
35 |
4448,22 |
382,547 |
13389,14 |
30340,63 |
40 |
4448,22 |
427,029 |
17081,16 |
42384,84 |
45 |
4448,22 |
477,442 |
21484,9 |
57512,99 |
50 |
4448,22 |
533,786 |
26689,32 |
76110,57 |
Таблица 2
об/мин |
n(рад) |
V1 |
V2 |
V3 |
V4 |
V5 |
Nt |
900 |
94,2 |
2,884593 |
3,693687 |
4,732536 |
6,057646 |
7,766213 |
13918,79 |
1200 |
125,6 |
3,846124 |
4,924915 |
6,310048 |
8,076861 |
10,35495 |
19105,91 |
1500 |
157 |
4,807656 |
6,156144 |
7,88756 |
10,09608 |
12,94369 |
24449,47 |
1800 |
188,4 |
5,769187 |
7,387373 |
9,465072 |
12,11529 |
15,53243 |
29879,06 |
2100 |
219,8 |
6,730718 |
8,618602 |
11,04258 |
14,13451 |
18,12116 |
35324,29 |
2400 |
251,2 |
7,692249 |
9,849831 |
12,6201 |
16,15372 |
20,7099 |
40714,77 |
2700 |
282,6 |
8,65378 |
11,08106 |
14,19761 |
18,17294 |
23,29864 |
45980,1 |
3000 |
314 |
9,615311 |
12,31229 |
15,77512 |
20,19215 |
25,88738 |
51049,87 |
3300 |
345,4 |
10,57684 |
13,54352 |
17,35263 |
22,21137 |
28,47611 |
55853,71 |
3600 |
376,8 |
11,53837 |
14,77475 |
18,93014 |
24,23058 |
31,06485 |
60321,2 |
3900 |
408,2 |
12,4999 |
16,00598 |
20,50766 |
26,2498 |
33,65359 |
64381,95 |
4200 |
439,6 |
13,46144 |
17,2372 |
22,08517 |
28,26901 |
36,24233 |
67965,57 |
4500 |
471 |
14,42297 |
18,46843 |
23,66268 |
30,28823 |
38,83106 |
71001,66 |
4800 |
502,4 |
15,3845 |
19,69966 |
25,24019 |
32,30744 |
41,4198 |
73419,83 |
5100 |
533,8 |
16,34603 |
20,93089 |
26,8177 |
34,32666 |
44,00854 |
75149,67 |
5400 |
565,2 |
17,30756 |
22,16212 |
28,39522 |
36,34588 |
46,59728 |
76120,79 |
5700 |
596,6 |
18,26909 |
23,39335 |
29,97273 |
38,36509 |
49,18601 |
76262,79 |
5800 |
607,0667 |
18,5896 |
23,80376 |
30,49856 |
39,03816 |
50,04893 |
76113,71 |
Актуально о транспорте
Расчёт синхронизаторов
Рис. 4. Расчетная схема инерционного конусного синхронизатора. Удельную работу буксования рассчитывают по формуле: , (3.9) где lс – удельная работа буксования, МДж/м2; Lc – работа буксования при выравнивании угловых скоростей вала и установленного на нем зубчатого колеса, Дж; Fс – площадь поверхнос ...
Технико-экономическое
обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
ЗАО «Таврия» располагается в черте города по улице К. Маркса, одной из самых оживленных улиц города Ангарска. ЗАО «Таврия» находится в непосредственной близости от дороги ведущей в Иркутск (дорога М53). Таким образом, клиентами данной станции технического обслуживания являются жители города Ангарск ...
Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...