Мощностной баланс автомобиля. Запишем уравнение мощностного баланса:
где -тяговая мощность;
- мощность, затраченная на преодоление сил сопротивления дороги
- мощность, затраченная на преодоление силы аэродинамического сопротивления воздуха;
- мощность, затраченная на преодоление силы инерции автомобиля
Таблица 1
V |
Pn |
Pf |
Nf |
Nf+Nв |
0 |
4448,22 |
237,238 |
0 |
0 |
5 |
4448,22 |
240,204 |
1201,019 |
1250,441 |
10 |
4448,22 |
249,1 |
2491,003 |
2886,373 |
15 |
4448,22 |
263,928 |
3958,916 |
5293,29 |
20 |
4448,22 |
284,686 |
5693,722 |
8856,682 |
25 |
4448,22 |
311,375 |
7784,385 |
13962,04 |
30 |
4448,22 |
343,996 |
10319,87 |
20994,86 |
35 |
4448,22 |
382,547 |
13389,14 |
30340,63 |
40 |
4448,22 |
427,029 |
17081,16 |
42384,84 |
45 |
4448,22 |
477,442 |
21484,9 |
57512,99 |
50 |
4448,22 |
533,786 |
26689,32 |
76110,57 |
Таблица 2
об/мин |
n(рад) |
V1 |
V2 |
V3 |
V4 |
V5 |
Nt |
900 |
94,2 |
2,884593 |
3,693687 |
4,732536 |
6,057646 |
7,766213 |
13918,79 |
1200 |
125,6 |
3,846124 |
4,924915 |
6,310048 |
8,076861 |
10,35495 |
19105,91 |
1500 |
157 |
4,807656 |
6,156144 |
7,88756 |
10,09608 |
12,94369 |
24449,47 |
1800 |
188,4 |
5,769187 |
7,387373 |
9,465072 |
12,11529 |
15,53243 |
29879,06 |
2100 |
219,8 |
6,730718 |
8,618602 |
11,04258 |
14,13451 |
18,12116 |
35324,29 |
2400 |
251,2 |
7,692249 |
9,849831 |
12,6201 |
16,15372 |
20,7099 |
40714,77 |
2700 |
282,6 |
8,65378 |
11,08106 |
14,19761 |
18,17294 |
23,29864 |
45980,1 |
3000 |
314 |
9,615311 |
12,31229 |
15,77512 |
20,19215 |
25,88738 |
51049,87 |
3300 |
345,4 |
10,57684 |
13,54352 |
17,35263 |
22,21137 |
28,47611 |
55853,71 |
3600 |
376,8 |
11,53837 |
14,77475 |
18,93014 |
24,23058 |
31,06485 |
60321,2 |
3900 |
408,2 |
12,4999 |
16,00598 |
20,50766 |
26,2498 |
33,65359 |
64381,95 |
4200 |
439,6 |
13,46144 |
17,2372 |
22,08517 |
28,26901 |
36,24233 |
67965,57 |
4500 |
471 |
14,42297 |
18,46843 |
23,66268 |
30,28823 |
38,83106 |
71001,66 |
4800 |
502,4 |
15,3845 |
19,69966 |
25,24019 |
32,30744 |
41,4198 |
73419,83 |
5100 |
533,8 |
16,34603 |
20,93089 |
26,8177 |
34,32666 |
44,00854 |
75149,67 |
5400 |
565,2 |
17,30756 |
22,16212 |
28,39522 |
36,34588 |
46,59728 |
76120,79 |
5700 |
596,6 |
18,26909 |
23,39335 |
29,97273 |
38,36509 |
49,18601 |
76262,79 |
5800 |
607,0667 |
18,5896 |
23,80376 |
30,49856 |
39,03816 |
50,04893 |
76113,71 |
Актуально о транспорте
Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...
План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период предстоит решение следующих задач: Закрепление положительных тенденций финансово-хозяйственной деятель ...
Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической
блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...