Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля.
, где
- минимальный удельный расход топлива,
- плотность топлива (бензин), . - КПД трансмиссии, . и - коэффициенты, учитывающие соответственно изменения величины в зависимости от и двигателя, определяются по графику.
тяговой расчет автомобиль сопротивление
Таблица 3
об/мин |
n(рад) |
Vа |
qП |
900 |
94,2 |
7,766213 |
3,794536 |
1200 |
125,6 |
10,35495 |
4,135622 |
1500 |
157 |
12,94369 |
4,574162 |
1800 |
188,4 |
15,53243 |
5,110155 |
2100 |
219,8 |
18,12116 |
5,743601 |
2400 |
251,2 |
20,7099 |
6,474501 |
2700 |
282,6 |
23,29864 |
7,302854 |
3000 |
314 |
25,88738 |
8,22866 |
3300 |
345,4 |
28,47611 |
9,25192 |
3600 |
376,8 |
31,06485 |
10,37263 |
3900 |
408,2 |
33,65359 |
11,5908 |
4200 |
439,6 |
36,24233 |
12,90642 |
4500 |
471 |
38,83106 |
14,31949 |
4800 |
502,4 |
41,4198 |
15,83002 |
5100 |
533,8 |
44,00854 |
17,438 |
5400 |
565,2 |
46,59728 |
19,14343 |
5700 |
596,6 |
49,18601 |
20,94631 |
5800 |
607,07 |
50,04893 |
21,56893 |
Актуально о транспорте
Расчет технико-экономических
показателей работы участка
Производственная себестоимость Сп=166968374,9 руб. Плановая прибыль Пп=Сп∙%/100, руб. (50) Пп=166968374,9 ∙20/100=33393674,98 руб. Налоги и отчисления, уплачиваемых из выручки от реализации работ и включаемых в себестоимость работ Расчет налога на добавленную стоимость (НДС): НДС=(Сп+Пп ...
Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...
Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100
Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критически ...