Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля.
, где
- минимальный удельный расход топлива,
- плотность топлива (бензин),
.
- КПД трансмиссии,
.
и
- коэффициенты, учитывающие соответственно изменения величины
в зависимости от
и
двигателя, определяются по графику.
тяговой расчет автомобиль сопротивление
Таблица 3
об/мин |
n(рад) |
Vа |
qП |
900 |
94,2 |
7,766213 |
3,794536 |
1200 |
125,6 |
10,35495 |
4,135622 |
1500 |
157 |
12,94369 |
4,574162 |
1800 |
188,4 |
15,53243 |
5,110155 |
2100 |
219,8 |
18,12116 |
5,743601 |
2400 |
251,2 |
20,7099 |
6,474501 |
2700 |
282,6 |
23,29864 |
7,302854 |
3000 |
314 |
25,88738 |
8,22866 |
3300 |
345,4 |
28,47611 |
9,25192 |
3600 |
376,8 |
31,06485 |
10,37263 |
3900 |
408,2 |
33,65359 |
11,5908 |
4200 |
439,6 |
36,24233 |
12,90642 |
4500 |
471 |
38,83106 |
14,31949 |
4800 |
502,4 |
41,4198 |
15,83002 |
5100 |
533,8 |
44,00854 |
17,438 |
5400 |
565,2 |
46,59728 |
19,14343 |
5700 |
596,6 |
49,18601 |
20,94631 |
5800 |
607,07 |
50,04893 |
21,56893 |
Актуально о транспорте
Повышение средней технической скорости машин
Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера. Рисунок 3.1 Сильные и сла ...
Технико-эксплуатационная характеристика
Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой. Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО- ...
Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...