Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 7

Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля.

, где

- минимальный удельный расход топлива,

- плотность топлива (бензин), . - КПД трансмиссии, . и - коэффициенты, учитывающие соответственно изменения величины в зависимости от и двигателя, определяются по графику.

тяговой расчет автомобиль сопротивление

Таблица 3

об/мин

n(рад)

900

94,2

7,766213

3,794536

1200

125,6

10,35495

4,135622

1500

157

12,94369

4,574162

1800

188,4

15,53243

5,110155

2100

219,8

18,12116

5,743601

2400

251,2

20,7099

6,474501

2700

282,6

23,29864

7,302854

3000

314

25,88738

8,22866

3300

345,4

28,47611

9,25192

3600

376,8

31,06485

10,37263

3900

408,2

33,65359

11,5908

4200

439,6

36,24233

12,90642

4500

471

38,83106

14,31949

4800

502,4

41,4198

15,83002

5100

533,8

44,00854

17,438

5400

565,2

46,59728

19,14343

5700

596,6

49,18601

20,94631

5800

607,07

50,04893

21,56893

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...

Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru