Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля.
, где
- минимальный удельный расход топлива,
- плотность топлива (бензин),
.
- КПД трансмиссии,
.
и
- коэффициенты, учитывающие соответственно изменения величины
в зависимости от
и
двигателя, определяются по графику.
тяговой расчет автомобиль сопротивление
Таблица 3
об/мин |
n(рад) |
Vа |
qП |
900 |
94,2 |
7,766213 |
3,794536 |
1200 |
125,6 |
10,35495 |
4,135622 |
1500 |
157 |
12,94369 |
4,574162 |
1800 |
188,4 |
15,53243 |
5,110155 |
2100 |
219,8 |
18,12116 |
5,743601 |
2400 |
251,2 |
20,7099 |
6,474501 |
2700 |
282,6 |
23,29864 |
7,302854 |
3000 |
314 |
25,88738 |
8,22866 |
3300 |
345,4 |
28,47611 |
9,25192 |
3600 |
376,8 |
31,06485 |
10,37263 |
3900 |
408,2 |
33,65359 |
11,5908 |
4200 |
439,6 |
36,24233 |
12,90642 |
4500 |
471 |
38,83106 |
14,31949 |
4800 |
502,4 |
41,4198 |
15,83002 |
5100 |
533,8 |
44,00854 |
17,438 |
5400 |
565,2 |
46,59728 |
19,14343 |
5700 |
596,6 |
49,18601 |
20,94631 |
5800 |
607,07 |
50,04893 |
21,56893 |
Актуально о транспорте
Расчет на прочность
Общие положения при расчете на прочность Нагрузки действующие на элементы конструкции бульдозеров, делятся на нормальные, случайные и аварийные. Под нормальными понимаются нагрузки, действующие в процессе работы машины в условиях нормальной ее эксплуатации. Эти нагрузки являются основными для расче ...
Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...
Методы организации производства в АТП
В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично. Зона ТО, а в частичной эстакада и ...