Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 5

Время и путь разгона.

Время и путь разгона автомобиля определим графоаналитическим способом. Смысл этого способа в замене интегрирования суммой конечных величин.

где k – порядковый номер интервала;

,

С этой целью кривую обратных ускорений разбивают на интервалы и считают, что в каждом интервале автомобиль разгоняется с постоянным ускорением j=const, которому соответствуют значения (1/j)=const. Эти величины можно определить следующим образом:

Заменяя точное значение площади под кривой (1/j) в интервале DVк на значение площади прямоугольника со сторонами DVк и (1/jср)к , переходим к приближённому интегрированию:

t1=Dt1, t2=Dt1+Dt2, tn=

где t1– время разгона от скорости Vo до скорости V1 ,

t2– время разгона до скорости V2.

Результаты расчёта сводят в таблицу 2.6 и представляют в виде графика. Аналогичным образом проводится графическое интегрирование зависимости t=f(V) для получения зависимости пути разгона S от скорости автомобиля.

В данном случае кривая t=f(V) разбивается на интервалы по времени, для каждого из которых находятся соответствующие значения Vсрk.

Площадь элементарного прямоугольника в интервале Dtк есть путь, который проходит автомобиль от отметки tк-1 до отметки tк, двигаясь с постоянной скоростью Vсрk.

Величина площади элементарного прямоугольника определяется следующим образом :

где k=1…m – порядковый номер интервала, m выбирается произвольно (m=n).

Путь разгона от скорости Vo. до скорости V1: S1=DS1,

до скорости V2: S2=DS1+DS2,. до скорости Vn: Sn=

Результаты расчёта заносятся в таблицу

k

0

1,969

0,234

-

-

-

-

-

-

1

5,68

0,214

0,224

0,794154

0,794154

3,8245

3,037242

3,037242

2

11,89

0,296

0,255

1,83816

2,632314

8,785

16,14824

19,18548

3

14,09

0,418

0,357

0,9196

3,551914

12,99

11,9456

28,09384

4

21,39

0,561

0,4895

4,0953

7,647214

17,74

72,65062

84,59623

5

25,26

0,734

0,6475

2,84058

10,48779

23,325

66,25653

138,9072

6

30,67

0,96

0,847

5,1936

15,68139

27,965

145,239

211,4956

7

36,55

1,506

1,233

8,85528

24,53667

33,61

297,626

442,865

8

44,37

3,02

2,263

23,6164

48,15307

40,46

955,5195

1253,146

9

50

13,88

3,48

22,1822

70,33527

47,185

1046,667

2002,187

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

План расстановки оборудования с указанием названия, марки, габаритов оборудования и других технологических характеристик
План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения. Характеристики оборудования 1.Технические характеристики автомобильного подъемника П-238М Тип передвижной, электромеханический Кол-во стоек, шт 4 Грузоподъемность комплекта стоек, т 16 Высота подъема над уровнем пола, мм 1520 Минима ...

Проектирование плана автомобильной дороги
Рельеф местности в районе проектирования является повышенной холмистости. Максимальная высота местности составляет 275 м над уровнем моря, минимальная высота составляет 250 м над уровнем моря. Основной особенностью рельефа местности является наличие заповедника, территорию которого нужно обойти. От ...

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru