Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 5

Время и путь разгона.

Время и путь разгона автомобиля определим графоаналитическим способом. Смысл этого способа в замене интегрирования суммой конечных величин.

где k – порядковый номер интервала;

,

С этой целью кривую обратных ускорений разбивают на интервалы и считают, что в каждом интервале автомобиль разгоняется с постоянным ускорением j=const, которому соответствуют значения (1/j)=const. Эти величины можно определить следующим образом:

Заменяя точное значение площади под кривой (1/j) в интервале DVк на значение площади прямоугольника со сторонами DVк и (1/jср)к , переходим к приближённому интегрированию:

t1=Dt1, t2=Dt1+Dt2, tn=

где t1– время разгона от скорости Vo до скорости V1 ,

t2– время разгона до скорости V2.

Результаты расчёта сводят в таблицу 2.6 и представляют в виде графика. Аналогичным образом проводится графическое интегрирование зависимости t=f(V) для получения зависимости пути разгона S от скорости автомобиля.

В данном случае кривая t=f(V) разбивается на интервалы по времени, для каждого из которых находятся соответствующие значения Vсрk.

Площадь элементарного прямоугольника в интервале Dtк есть путь, который проходит автомобиль от отметки tк-1 до отметки tк, двигаясь с постоянной скоростью Vсрk.

Величина площади элементарного прямоугольника определяется следующим образом :

где k=1…m – порядковый номер интервала, m выбирается произвольно (m=n).

Путь разгона от скорости Vo. до скорости V1: S1=DS1,

до скорости V2: S2=DS1+DS2,. до скорости Vn: Sn=

Результаты расчёта заносятся в таблицу

k

0

1,969

0,234

-

-

-

-

-

-

1

5,68

0,214

0,224

0,794154

0,794154

3,8245

3,037242

3,037242

2

11,89

0,296

0,255

1,83816

2,632314

8,785

16,14824

19,18548

3

14,09

0,418

0,357

0,9196

3,551914

12,99

11,9456

28,09384

4

21,39

0,561

0,4895

4,0953

7,647214

17,74

72,65062

84,59623

5

25,26

0,734

0,6475

2,84058

10,48779

23,325

66,25653

138,9072

6

30,67

0,96

0,847

5,1936

15,68139

27,965

145,239

211,4956

7

36,55

1,506

1,233

8,85528

24,53667

33,61

297,626

442,865

8

44,37

3,02

2,263

23,6164

48,15307

40,46

955,5195

1253,146

9

50

13,88

3,48

22,1822

70,33527

47,185

1046,667

2002,187

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...

Основные принципы организации движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пасса­жиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...

Потребители тока
Потребителями тока на автомобиле являются стартер, система зажигания, система освещения (наружного и внутреннего), система сигнализации (звуковая и световая), контрольные электроприборы и дополнительная аппаратура. Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой, необходимой для пуска дви ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru