Время и путь разгона.
Время и путь разгона автомобиля определим графоаналитическим способом. Смысл этого способа в замене интегрирования суммой конечных величин.
где k – порядковый номер интервала;
,
С этой целью кривую обратных ускорений разбивают на интервалы и считают, что в каждом интервале автомобиль разгоняется с постоянным ускорением j=const, которому соответствуют значения (1/j)=const. Эти величины можно определить следующим образом:
Заменяя точное значение площади под кривой (1/j) в интервале DVк на значение площади прямоугольника со сторонами DVк и (1/jср)к , переходим к приближённому интегрированию:
t1=Dt1, t2=Dt1+Dt2, tn=
где t1– время разгона от скорости Vo до скорости V1 ,
t2– время разгона до скорости V2.
Результаты расчёта сводят в таблицу 2.6 и представляют в виде графика. Аналогичным образом проводится графическое интегрирование зависимости t=f(V) для получения зависимости пути разгона S от скорости автомобиля.
В данном случае кривая t=f(V) разбивается на интервалы по времени, для каждого из которых находятся соответствующие значения Vсрk.
Площадь элементарного прямоугольника в интервале Dtк есть путь, который проходит автомобиль от отметки tк-1 до отметки tк, двигаясь с постоянной скоростью Vсрk.
Величина площади элементарного прямоугольника определяется следующим образом :
где k=1…m – порядковый номер интервала, m выбирается произвольно (m=n).
Путь разгона от скорости Vo. до скорости V1: S1=DS1,
до скорости V2: S2=DS1+DS2,. до скорости Vn: Sn=
Результаты расчёта заносятся в таблицу
k |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
1,969 |
0,234 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
5,68 |
0,214 |
0,224 |
0,794154 |
0,794154 |
3,8245 |
3,037242 |
3,037242 |
2 |
11,89 |
0,296 |
0,255 |
1,83816 |
2,632314 |
8,785 |
16,14824 |
19,18548 |
3 |
14,09 |
0,418 |
0,357 |
0,9196 |
3,551914 |
12,99 |
11,9456 |
28,09384 |
4 |
21,39 |
0,561 |
0,4895 |
4,0953 |
7,647214 |
17,74 |
72,65062 |
84,59623 |
5 |
25,26 |
0,734 |
0,6475 |
2,84058 |
10,48779 |
23,325 |
66,25653 |
138,9072 |
6 |
30,67 |
0,96 |
0,847 |
5,1936 |
15,68139 |
27,965 |
145,239 |
211,4956 |
7 |
36,55 |
1,506 |
1,233 |
8,85528 |
24,53667 |
33,61 |
297,626 |
442,865 |
8 |
44,37 |
3,02 |
2,263 |
23,6164 |
48,15307 |
40,46 |
955,5195 |
1253,146 |
9 |
50 |
13,88 |
3,48 |
22,1822 |
70,33527 |
47,185 |
1046,667 |
2002,187 |
Актуально о транспорте
Оценка неравномерности вращения и инерционного
момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...
Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...