Построение плана станции

Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с тремя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением.

Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков.

Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с крестовинами марки 1/9. От сортировочного парка прокладываются пути к предприятиям с выходом на максимальное число сортировочных путей.

Для пропуска маршрутных поездов предусмотрены обходные пути, соединяющие приемоотправочные парки с предприятиями.

Проектирование съездов выполняется по методическим указаниям.

В данном случае для проектирования плана станции была выбрана схема с продольным расположением парков(рисунок 6.2). Станция имеет четную и нечетную горловины, которые обеспечивают расчетную пропускную способность и являются проходными элементами станции. В их пределах поезда не останавливаются. Горловины обеспечивают одновременный прием и отправление поезда из одного парка в другой, при этом обеспечивают безопасность движения.

Станция включает в себя парк приема длинной 1077,671 м, парк отправления – 1173,151 м, сортировочный парк – 1228,6 м, выставочный парк – 1152,1 м.

Рисунок 6.2. Схема станции с продольным расположением парков

Станционные пути делятся на главные, приема, отправления, формирования, расформирования, специальные, дополнительные, выставочные, тупиковые, горочные, ходовые, соединительные, обходные. Их полная и полезная длины представлены на 2-м графическом листе курсового проекта.

Для соединения параллельных путей на станции спроектированы съезды с маркой крестовины 1/9. Основные параметры стрелочного перевода такие:

- угол крестовины =6 20’25”;

- расстояние от оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода a=15,221 м;

- расстояние от центра перевода до торца крестовины b=15,818 м.

Тип рельса Р50, шпалы – железобетонные. На станции спроектирована горка средней мощности, которая служит для расформирования поездов. Для пропуска локомотивов на станции предусмотрен обходной горочный путь. Вытяжной горочный тупик служит для маневровых работ по расформированию поездов. Тупиковые пути служат для отстоя порожних и больных вагонов.

Актуально о транспорте

Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...

Краткая характеристика предприятия
Данное предприятие расположено в городе Красноярске в октябрьском районе с умеренно холодным климатом и ведёт свою деятельность в пределах города. АТП относится к комплексному типу так как осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания, и ремонта. По характеру перевозок и типу подвижн ...

Расчет показателей месячного графика
Расчет показателей выполняем по результатам работы каждого судна с подведением итогов по типу судов и флоту в целом. Показатели работы и затрат ресурсов флота рассчитываются на базе данных каждого рейса в соответствии с расчетами по вводу судов в месячный график как суммарные величины по итогам рей ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru