Построение плана станции

Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с тремя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением.

Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков.

Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с крестовинами марки 1/9. От сортировочного парка прокладываются пути к предприятиям с выходом на максимальное число сортировочных путей.

Для пропуска маршрутных поездов предусмотрены обходные пути, соединяющие приемоотправочные парки с предприятиями.

Проектирование съездов выполняется по методическим указаниям.

В данном случае для проектирования плана станции была выбрана схема с продольным расположением парков(рисунок 6.2). Станция имеет четную и нечетную горловины, которые обеспечивают расчетную пропускную способность и являются проходными элементами станции. В их пределах поезда не останавливаются. Горловины обеспечивают одновременный прием и отправление поезда из одного парка в другой, при этом обеспечивают безопасность движения.

Станция включает в себя парк приема длинной 1077,671 м, парк отправления – 1173,151 м, сортировочный парк – 1228,6 м, выставочный парк – 1152,1 м.

Рисунок 6.2. Схема станции с продольным расположением парков

Станционные пути делятся на главные, приема, отправления, формирования, расформирования, специальные, дополнительные, выставочные, тупиковые, горочные, ходовые, соединительные, обходные. Их полная и полезная длины представлены на 2-м графическом листе курсового проекта.

Для соединения параллельных путей на станции спроектированы съезды с маркой крестовины 1/9. Основные параметры стрелочного перевода такие:

- угол крестовины =6 20’25”;

- расстояние от оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода a=15,221 м;

- расстояние от центра перевода до торца крестовины b=15,818 м.

Тип рельса Р50, шпалы – железобетонные. На станции спроектирована горка средней мощности, которая служит для расформирования поездов. Для пропуска локомотивов на станции предусмотрен обходной горочный путь. Вытяжной горочный тупик служит для маневровых работ по расформированию поездов. Тупиковые пути служат для отстоя порожних и больных вагонов.

Актуально о транспорте

Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...

Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...

Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин
Первоначально рассчитываются техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники Wm по формуле: Wm = 3600∙ mг. е. / Тц (8) где mг. е - масса грузовой единицы; Тц - время рабочего цикла, сек. Эксплуатационная производительность у грузоотправителя определяется по формуле: Wэ = Pcmax. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru