Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2):
(4.1)
(4.2)
где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4):
(4.3)
(4.4)
где, -время прибытия, отправления и перестановки поезда па вытяжной путь горки, принимается 3-5 минут на каждую операцию.
технологическое время обработки маршрутного и сборного поезда (определяется по технологическим картам), включающее технический и коммерческий осмотр вагонов, документальное оформление приемки и сдачи вагонов, списывание и разметку составов, прицепку вывозного и поездного локомотива и опробование тормозов; средняя величина состава tтм =40-50 мин, tтс =60-80 мин.
tдоп - дополнительное время ожидания отправления или перестановки из-за враждебности маршрутов движения, определяется по формуле (4.5):
(мин) (4.5)
aр – коэффициент резерва пропускной способности, равен 0,15-1,2;
Nmax – максимальная пропускная способность железнодорожной линии на участке станция примыкания-промстанция в парах поездов при полуавтоматической блокировке для двухпутного участка, определяется по формуле (4.6):
(час) (4.6)
(часов)
VСР – средняя скорость движения между станцией примыкания и промышленной станцией, принимается до 45 км/час;
L – длина участка между станцией примыкания и промышленной станцией, 1,5-2 км;
jрм, jрс – расчётный интервал прибытия маршрутных и сборных поездов, определяем по формулам (4.7) и (4.8):
(мин) (4.7)
(мин) (4.8)
(мин)
(мин)
NС, NМ, N – количество сборных, маршрутных поездов и их общее количество;
(4.9)
(поездов)
Полученное число путей округляем до ближайшего целого числа отдельно для mпм и mпс:
(4.10)
(пути)
Общее количество путей в парке приёма с учётом главного пути:
(4.11)
(пути)
Таким образом, в парке приёма будет три пути.
Актуально о транспорте
Определение коэффициента использования автомобилей
(3.15) Где DРГ - количество рабочих дней в году КU – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. Принимаем КU = 0,97 Определение годового пробега автомобилей в АТП , км (3.17) км Определение годовой программы по ТО автомобилей Колич ...
Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...
Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...