Локомотивные здания и их расчет

Транспорт » Проект новой участковой станции » Локомотивные здания и их расчет

Страница 1

Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега между ремонтами.

Годовой пробег локомотивов , приписанных данному депо, можно найти по формуле:

где - суточный пробег поездных локомотивов на обслуживаемых ими участках; - размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; - длина отдельных участков работы локомотивов, км; - доля участия депо в обслуживании поездного движения на данном участке.

S = 365*(2*46*400+2*38*360)*1 = 58838 тыс. км/год

Годовое число ремонтов локомотивов и потребное для этого количество стойл определяется по формулам, приведенным в таблице 4.1.

Таблица 4.1

Расчет числа стойл в депо по видам ремонта

Вид ремонта

Число ремонтов в год

Число стойл

ТР-3 (подъемочный)

ТЗ-2 (большой периодический)

ТР-1 (малый периодический)

ТО-3 (профилакт. осмотр)

В формулах таблицы. 4.1 приняты следующие обозначения: - годовой пробег локомотивов, тыс. км; , , , , - нормы пробегов локомотивов между средними, текущими (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтами и техническими обслуживаниями (ТО-3), тыс. км; ,,,, - нормы продолжительности текущих (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтов и технического обслуживания (ТО-3); - продолжительность одной смены (принимают 8час); - число смен (принимают 2-3смены); - коэффициент неравномерности поступления локомотивов на техническое обслуживание ТО-3 (принимают 1,1 – 1.2).

Таблица 4.2

вид ремонта

число ремонтов в год

число стойл

ТР-3 (подъемочный)

А тр-3=

77

С тр-3=

2

ТР-2 (большой периодический)

А тр-2=

84

С тр-2=

2

ТР-1 (малый периодический)

А тр-1=

429

С тр-1=

2

ТО-3 (профилакт. осмотр)

А то-3=

2498

С то-3=

3

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Техническая безопасность услуги для клиента
Основной целью безопасности жизнедеятельности человека является достижение высокого профессионализма, который предусматривает глубокое изучение методов и средств анализа, проектирования, развитие и управления эргономическими системами «человек-машина», «человек-среда обитания». При организации труд ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru