Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега между ремонтами.
Годовой пробег локомотивов , приписанных данному депо, можно найти по формуле:
где - суточный пробег поездных локомотивов на обслуживаемых ими участках;
- размеры движения в парах поездов по отдельным участкам;
- длина отдельных участков работы локомотивов, км;
- доля участия депо в обслуживании поездного движения на данном участке.
S = 365*(2*46*400+2*38*360)*1 = 58838 тыс. км/год
Годовое число ремонтов локомотивов и потребное для этого количество стойл определяется по формулам, приведенным в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Расчет числа стойл в депо по видам ремонта
Вид ремонта |
Число ремонтов в год |
Число стойл |
ТР-3 (подъемочный) |
|
|
ТЗ-2 (большой периодический) |
|
|
ТР-1 (малый периодический) |
|
|
ТО-3 (профилакт. осмотр) |
|
|
В формулах таблицы. 4.1 приняты следующие обозначения: - годовой пробег локомотивов, тыс. км;
,
,
,
,
- нормы пробегов локомотивов между средними, текущими (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтами и техническими обслуживаниями (ТО-3), тыс. км;
,
,
,
,
- нормы продолжительности текущих (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтов и технического обслуживания (ТО-3);
- продолжительность одной смены (принимают 8час);
- число смен (принимают 2-3смены);
- коэффициент неравномерности поступления локомотивов на техническое обслуживание ТО-3 (принимают 1,1 – 1.2).
Таблица 4.2
вид ремонта |
число ремонтов в год |
число стойл | ||
ТР-3 (подъемочный) |
А тр-3= |
77 |
С тр-3= |
2 |
ТР-2 (большой периодический) |
А тр-2= |
84 |
С тр-2= |
2 |
ТР-1 (малый периодический) |
А тр-1= |
429 |
С тр-1= |
2 |
ТО-3 (профилакт. осмотр) |
А то-3= |
2498 |
С то-3= |
3 |
Актуально о транспорте
Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...
Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров
эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...
Основные положения законодательства об охране труда
Основополагающим законодательным актом по охране труда является «Трудовой кодекс Российской Федерации» № 197-ФЗ от 30.12.2001г., который определяет основные Положения охраны труда, требования охраны труда, вопросы организации охраны труда, обеспечение прав работников на охрану труда. Новая редакция ...