Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега между ремонтами.
Годовой пробег локомотивов , приписанных данному депо, можно найти по формуле:
где - суточный пробег поездных локомотивов на обслуживаемых ими участках; - размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; - длина отдельных участков работы локомотивов, км; - доля участия депо в обслуживании поездного движения на данном участке.
S = 365*(2*46*400+2*38*360)*1 = 58838 тыс. км/год
Годовое число ремонтов локомотивов и потребное для этого количество стойл определяется по формулам, приведенным в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Расчет числа стойл в депо по видам ремонта
Вид ремонта |
Число ремонтов в год |
Число стойл |
ТР-3 (подъемочный) |
|
|
ТЗ-2 (большой периодический) |
|
|
ТР-1 (малый периодический) |
|
|
ТО-3 (профилакт. осмотр) |
|
|
В формулах таблицы. 4.1 приняты следующие обозначения: - годовой пробег локомотивов, тыс. км; , , , , - нормы пробегов локомотивов между средними, текущими (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтами и техническими обслуживаниями (ТО-3), тыс. км; ,,,, - нормы продолжительности текущих (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтов и технического обслуживания (ТО-3); - продолжительность одной смены (принимают 8час); - число смен (принимают 2-3смены); - коэффициент неравномерности поступления локомотивов на техническое обслуживание ТО-3 (принимают 1,1 – 1.2).
Таблица 4.2
вид ремонта |
число ремонтов в год |
число стойл | ||
ТР-3 (подъемочный) |
А тр-3= |
77 |
С тр-3= |
2 |
ТР-2 (большой периодический) |
А тр-2= |
84 |
С тр-2= |
2 |
ТР-1 (малый периодический) |
А тр-1= |
429 |
С тр-1= |
2 |
ТО-3 (профилакт. осмотр) |
А то-3= |
2498 |
С то-3= |
3 |
Актуально о транспорте
Рулевые устройства
Рулевое устройство служит для изменения направления движения судна и безопасности его плавания при воздействии ветра, течения и волн, а также для маневрирования в узких фарватерах, портах и при расхождении судов в море. Рулевая машина обеспечивает поворот руля в соответствии с сигналом с мостика. К ...
Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...
Какие бывают автомобили
Взгляните на поток автомобилей. Он невероятно пестрый. И не только потому, что у машин разные конструкции, форма и цвет. Они все разные по своему назначению. У каждой разновидности автомобиля – своя профессия. Если подсчитать, их будет свыше тысячи. Самая распространенная – возить людей. Нет такой ...