Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега между ремонтами.
Годовой пробег локомотивов , приписанных данному депо, можно найти по формуле:
где - суточный пробег поездных локомотивов на обслуживаемых ими участках;
- размеры движения в парах поездов по отдельным участкам;
- длина отдельных участков работы локомотивов, км;
- доля участия депо в обслуживании поездного движения на данном участке.
S = 365*(2*46*400+2*38*360)*1 = 58838 тыс. км/год
Годовое число ремонтов локомотивов и потребное для этого количество стойл определяется по формулам, приведенным в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Расчет числа стойл в депо по видам ремонта
Вид ремонта |
Число ремонтов в год |
Число стойл |
ТР-3 (подъемочный) |
|
|
ТЗ-2 (большой периодический) |
|
|
ТР-1 (малый периодический) |
|
|
ТО-3 (профилакт. осмотр) |
|
|
В формулах таблицы. 4.1 приняты следующие обозначения: - годовой пробег локомотивов, тыс. км;
,
,
,
,
- нормы пробегов локомотивов между средними, текущими (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтами и техническими обслуживаниями (ТО-3), тыс. км;
,
,
,
,
- нормы продолжительности текущих (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтов и технического обслуживания (ТО-3);
- продолжительность одной смены (принимают 8час);
- число смен (принимают 2-3смены);
- коэффициент неравномерности поступления локомотивов на техническое обслуживание ТО-3 (принимают 1,1 – 1.2).
Таблица 4.2
вид ремонта |
число ремонтов в год |
число стойл | ||
ТР-3 (подъемочный) |
А тр-3= |
77 |
С тр-3= |
2 |
ТР-2 (большой периодический) |
А тр-2= |
84 |
С тр-2= |
2 |
ТР-1 (малый периодический) |
А тр-1= |
429 |
С тр-1= |
2 |
ТО-3 (профилакт. осмотр) |
А то-3= |
2498 |
С то-3= |
3 |
Актуально о транспорте
Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...
Табак листовой в тюках
Табак и табачные изделия имеют резкий запах и могут воспринимать и прочно удерживать посторонние запахи, поэтому не следует укладывать их в непосредственной близости от грузов, воспринимающих и издающих запахи. Табак и табачные изделия гигроскопичны. В трюмах должна поддерживаться умеренная влажнос ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...