Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега между ремонтами.
Годовой пробег локомотивов
, приписанных данному депо, можно найти по формуле:
где
- суточный пробег поездных локомотивов на обслуживаемых ими участках;
- размеры движения в парах поездов по отдельным участкам;
- длина отдельных участков работы локомотивов, км;
- доля участия депо в обслуживании поездного движения на данном участке.
S = 365*(2*46*400+2*38*360)*1 = 58838 тыс. км/год
Годовое число ремонтов локомотивов и потребное для этого количество стойл определяется по формулам, приведенным в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Расчет числа стойл в депо по видам ремонта
|
Вид ремонта |
Число ремонтов в год |
Число стойл |
|
ТР-3 (подъемочный) |
|
|
|
ТЗ-2 (большой периодический) |
|
|
|
ТР-1 (малый периодический) |
|
|
|
ТО-3 (профилакт. осмотр) |
|
|
В формулах таблицы. 4.1 приняты следующие обозначения:
- годовой пробег локомотивов, тыс. км;
,
,
,
,
- нормы пробегов локомотивов между средними, текущими (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтами и техническими обслуживаниями (ТО-3), тыс. км;
,
,
,
,
- нормы продолжительности текущих (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтов и технического обслуживания (ТО-3);
- продолжительность одной смены (принимают 8час);
- число смен (принимают 2-3смены);
- коэффициент неравномерности поступления локомотивов на техническое обслуживание ТО-3 (принимают 1,1 – 1.2).
Таблица 4.2
|
вид ремонта |
число ремонтов в год |
число стойл | ||
|
ТР-3 (подъемочный) |
А тр-3= |
77 |
С тр-3= |
2 |
|
ТР-2 (большой периодический) |
А тр-2= |
84 |
С тр-2= |
2 |
|
ТР-1 (малый периодический) |
А тр-1= |
429 |
С тр-1= |
2 |
|
ТО-3 (профилакт. осмотр) |
А то-3= |
2498 |
С то-3= |
3 |
Актуально о транспорте
Расчет на прочность
надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...
Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...
Оценка неравномерности вращения и инерционного
момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...