Табак листовой в тюках

Табак и табачные изделия имеют резкий запах и могут воспринимать и прочно удерживать посторонние запахи, поэтому не следует укладывать их в непосредственной близости от грузов, воспринимающих и издающих запахи. Табак и табачные изделия гигроскопичны. В трюмах должна поддерживаться умеренная влажность воздуха и температура около 15°С. При повышенной влажности воздуха табак плесневеет.

Листовой табак низких сортов, идущий на изготовление махорки, прессуется в кипы, обшитые рогожей. Листья желтых ферментированных табаков прессуют в кипы, обшитые плотной упаковочной тканью, или упаковывают в тюки в бумажной упаковке обтянутой мешковиной.

Перед погрузкой табачных изделий трюмы тщательно зачищают и проветривают. Если предстоит перевозка большой партии высокосортного листового табака в кипах или тюках, то после тщательной зачистки трюм промывают, удаляют масляные пятна и вентилируют до полного просыхания и удаления всех запахов.

В трюмах не должно быть грузов, обладающих специфическими запахами, или продовольственных продуктов, которые при совместной перевозке с табаком могут впитать в себя его запах. При грузовых операциях с кипами или тюками табака необходимо соблюдать осторожность, не допускать применения крючьев, сбрасывания кип с площадок, разламывания или повреждения тары от применения не обшитых парусиной стропов.

Поскольку тара, в которую упакованы табак и его изделия, недостаточно прочна, воспрещается грузить поверх табака какие-либо грузы. Нельзя также грузить табак и табачные изделия вблизи машинно-котельных переборок, паровых труб и иных источников тепла, находящихся в трюме.

Сохранность табака и табачных изделий может быть обеспечена при условии их плотной укладки в трюме с применением прокладочного материала, изолирующего грузовые места от соприкосновения с металлическими отпотевающими поверхностями и предохраняющего тару от повреждения другим грузом, а также систематической вентиляции трюмов в сухую погоду.

Актуально о транспорте

Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...

Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города Гомеля
Гомельское республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие (РДАУП) «Автобусный парк № 1» расположено в крупном областном центре со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. человек) и является одним из самых крупных автотранспортных пред ...

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru