Табак и табачные изделия имеют резкий запах и могут воспринимать и прочно удерживать посторонние запахи, поэтому не следует укладывать их в непосредственной близости от грузов, воспринимающих и издающих запахи. Табак и табачные изделия гигроскопичны. В трюмах должна поддерживаться умеренная влажность воздуха и температура около 15°С. При повышенной влажности воздуха табак плесневеет.
Листовой табак низких сортов, идущий на изготовление махорки, прессуется в кипы, обшитые рогожей. Листья желтых ферментированных табаков прессуют в кипы, обшитые плотной упаковочной тканью, или упаковывают в тюки в бумажной упаковке обтянутой мешковиной.
Перед погрузкой табачных изделий трюмы тщательно зачищают и проветривают. Если предстоит перевозка большой партии высокосортного листового табака в кипах или тюках, то после тщательной зачистки трюм промывают, удаляют масляные пятна и вентилируют до полного просыхания и удаления всех запахов.
В трюмах не должно быть грузов, обладающих специфическими запахами, или продовольственных продуктов, которые при совместной перевозке с табаком могут впитать в себя его запах. При грузовых операциях с кипами или тюками табака необходимо соблюдать осторожность, не допускать применения крючьев, сбрасывания кип с площадок, разламывания или повреждения тары от применения не обшитых парусиной стропов.
Поскольку тара, в которую упакованы табак и его изделия, недостаточно прочна, воспрещается грузить поверх табака какие-либо грузы. Нельзя также грузить табак и табачные изделия вблизи машинно-котельных переборок, паровых труб и иных источников тепла, находящихся в трюме.
Сохранность табака и табачных изделий может быть обеспечена при условии их плотной укладки в трюме с применением прокладочного материала, изолирующего грузовые места от соприкосновения с металлическими отпотевающими поверхностями и предохраняющего тару от повреждения другим грузом, а также систематической вентиляции трюмов в сухую погоду.
Актуально о транспорте
Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...
Периодичность, сроки ремонта
и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...
Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика
работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...