Определение габаритных размеров вагоносборочного участка

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Определение габаритных размеров вагоносборочного участка

Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле

, где

Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения;

Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения;

lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам технологического проектирования для четырехосных грузовых вагонов 14,7 м);

lп – длина участка пути для выкатки и подкатки тележек позиции подъемки кузова (принимается для двух грузовых тележек 10 м);

lт – ширина шлюзового тамбура между сборочными и малярными отделениями (принимается не менее 6 м);

l1 – длина интервала между двумя соседними вагонами в сборочном отделении (принимается 2 м);

l2 – расстояние от торцовой стены сборочного отделения и перегородки тамбура, отделяющего сборочное отделение от малярного, до автосцепок крайних вагонов (принимается 4 м);

l3 – длина интервала между двумя соседними вагонами в малярном отделении (принимается 4 м с учетом производства механизированной окраски торцовых стен вагона);

l4 – расстояние от торцовой стены малярного отделения и от перегородки тамбура до автосцепок крайних вагонов (принимается 4 м с учетом производства механизированной окраски торцовых стен вагонов).

м.

Размеры здания вагоносборочного участка должны отвечать требованиям действующих строительных норм и быть кратны 6 или 12м по длине и 6 м по ширине. Принимаем длину вагоносборочного участка равной 114 м.

Ширина здания вагоносборочного участка при наличии 3 путей принимается равной 24 м.

Высота вагоносборочного участка устанавливается из условия оснащения его мостовым краном грузоподъемностью 10 т, и будет равна 10,8 м.

Площадь здания вычисляем по формуле

, где

L – длина здания;

В – ширина здания.

м2

Объем здания вычисляем по формуле

, где

Н – высота здания.

м3

Актуально о транспорте

Характеристика направлений перевозок и флота
Краткое описание портов Керченский морской торговый порт (KERCH MERCHANT SEA PORT) Керченский морской торговый порт играет важнейшую роль в международных морских перевозках в Азово- Черноморском регионе. Порт расположен на берегу незамерзающей Керченской бухты. В порту 2 производственно-перегрузочн ...

Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...

Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в к ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru