Определение габаритных размеров вагоносборочного участка

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Определение габаритных размеров вагоносборочного участка

Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле

, где

Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения;

Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения;

lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам технологического проектирования для четырехосных грузовых вагонов 14,7 м);

lп – длина участка пути для выкатки и подкатки тележек позиции подъемки кузова (принимается для двух грузовых тележек 10 м);

lт – ширина шлюзового тамбура между сборочными и малярными отделениями (принимается не менее 6 м);

l1 – длина интервала между двумя соседними вагонами в сборочном отделении (принимается 2 м);

l2 – расстояние от торцовой стены сборочного отделения и перегородки тамбура, отделяющего сборочное отделение от малярного, до автосцепок крайних вагонов (принимается 4 м);

l3 – длина интервала между двумя соседними вагонами в малярном отделении (принимается 4 м с учетом производства механизированной окраски торцовых стен вагона);

l4 – расстояние от торцовой стены малярного отделения и от перегородки тамбура до автосцепок крайних вагонов (принимается 4 м с учетом производства механизированной окраски торцовых стен вагонов).

м.

Размеры здания вагоносборочного участка должны отвечать требованиям действующих строительных норм и быть кратны 6 или 12м по длине и 6 м по ширине. Принимаем длину вагоносборочного участка равной 114 м.

Ширина здания вагоносборочного участка при наличии 3 путей принимается равной 24 м.

Высота вагоносборочного участка устанавливается из условия оснащения его мостовым краном грузоподъемностью 10 т, и будет равна 10,8 м.

Площадь здания вычисляем по формуле

, где

L – длина здания;

В – ширина здания.

м2

Объем здания вычисляем по формуле

, где

Н – высота здания.

м3

Актуально о транспорте

Расчёт показателей графика движения поездов
По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости. Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях. Техническая ск ...

Организация ОТ и ТБ на предприятии
Общие нормы трудового законодательства изложены в Конституции Российской Федерации, а также Основах законодательства Российской Федерации о труде. Этими документами регламентированы: — трудовые соглашения на производстве; — режим рабочего времени и отдыха трудящихся; — условия труда женщин и подрос ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru