Проектирование специального оборудования

Страница 1

В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций.

Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сваркой. Для установки переднего моста на станине приварены сборные седла, в которые подкладывают деревянные бруски с приклеенными к ним прокладками из натуральной технической кожи. Установленный мост фиксируется с помощью пальцев, откидных болтов и рычагов, к которым также крепятся деревянные бруски с кожаными прокладками. С помощью анкерных болтов стенд устанавливается на специальный фундамент.

В задачу расчета стенда входит определение величины швеллера, необходимого для обеспечения несущей способности.

Для решения поставленной задачи необходимо рассчитать плоскую раму, изображенную на рисунке.

Схема нагружения плоской рамы

На схеме приведены размеры расчетной рамы:

− длина ригеля b=0,25 м,

− высота рамы h=0,68 м,

− расстояние между опорами с=0,6 м.

Нагружение рамы осуществляется равнораспределенной нагрузкой на ригель интенсивностью q=19,6 кН/м на длине a=0,08 м.

Данная система является статически неопределимой третьей степени, так как для нее можно составить только три уравнения статики, но при этом возникает 6 реакций, поэтому для расчета выбираем основную систему, разрезая ригель посредине и прикладывая в разрезе продольные силы Х1, поперечные силы Х2 и изгибающие моменты Х3. Основная система изображена на рисунке.

Основная система расчета

Составляем систему канонических уравнений:

; (1.1)

; (1.2)

. (1.3)

Строим для выбранной основной системы единичные и грузовую эпюры моментов.

Единичные и грузовые эпюры моментов

Вычисляем коэффициенты и свободные члены уравнений, перемножая соответствующие эпюры по правилу Верещагина:

; (1.4)

; (1.5)

; (1.6)

, ; (1.7)

; (1.8)

; (1.9)

; (1.10)

. (1.11)

Подставляя найденные величины коэффициентов в канонические уравнения, получаем:

; (1.12)

; (1.13)

. (1.14)

Решая полученную систему, находим:

(1.15)

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет производственных рабочих
Число рабочих, выполняющих ТР машин рассчитывают по формуле: где: ПТР - трудоемкость работ по ТР, чел×ч ТФД - действительный фонд рабочего времени ТФН - номинальный фонд рабочего времени α - коэффициент перевыполнения норм выработки за счет механизации работ; 1,1…1,3 Количество производс ...

Неисправности стартера и их устранения
К основным неисправностям стартера относятся ослабление крепления подводящих проводов, изнашивание или загрязнение щеток и коллектора, окисление контактов выключателя, обрыв или замыкание в обмотках, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни. Эти неисправности приводят к тому, что ...

Методы организации производства в АТП
В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично. Зона ТО, а в частичной эстакада и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru