В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций.
Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сваркой. Для установки переднего моста на станине приварены сборные седла, в которые подкладывают деревянные бруски с приклеенными к ним прокладками из натуральной технической кожи. Установленный мост фиксируется с помощью пальцев, откидных болтов и рычагов, к которым также крепятся деревянные бруски с кожаными прокладками. С помощью анкерных болтов стенд устанавливается на специальный фундамент.
В задачу расчета стенда входит определение величины швеллера, необходимого для обеспечения несущей способности.
Для решения поставленной задачи необходимо рассчитать плоскую раму, изображенную на рисунке.
Схема нагружения плоской рамы
На схеме приведены размеры расчетной рамы:
− длина ригеля b=0,25 м,
− высота рамы h=0,68 м,
− расстояние между опорами с=0,6 м.
Нагружение рамы осуществляется равнораспределенной нагрузкой на ригель интенсивностью q=19,6 кН/м на длине a=0,08 м.
Данная система является статически неопределимой третьей степени, так как для нее можно составить только три уравнения статики, но при этом возникает 6 реакций, поэтому для расчета выбираем основную систему, разрезая ригель посредине и прикладывая в разрезе продольные силы Х1, поперечные силы Х2 и изгибающие моменты Х3. Основная система изображена на рисунке.
Основная система расчета
Составляем систему канонических уравнений:
; (1.1)
; (1.2)
. (1.3)
Строим для выбранной основной системы единичные и грузовую эпюры моментов.
Единичные и грузовые эпюры моментов
Вычисляем коэффициенты и свободные члены уравнений, перемножая соответствующие эпюры по правилу Верещагина:
; (1.4)
; (1.5)
; (1.6)
,
; (1.7)
; (1.8)
; (1.9)
; (1.10)
. (1.11)
Подставляя найденные величины коэффициентов в канонические уравнения, получаем:
; (1.12)
; (1.13)
. (1.14)
Решая полученную систему, находим:
(1.15)
Актуально о транспорте
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...
Анализ статистических данных по выполнению рейсов и
регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...
Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в
вагонном хозяйстве
Анализ итогов работы железнодорожного транспорта в рамках ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что поставленные перед компанией задачи в области реформирования, транспортного обеспечения экономики страны, обновления основных фондов, качества перевозок решаются на должном уровне. Вполне естественно, что ...