Проектирование специального оборудования

Страница 1

В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций.

Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сваркой. Для установки переднего моста на станине приварены сборные седла, в которые подкладывают деревянные бруски с приклеенными к ним прокладками из натуральной технической кожи. Установленный мост фиксируется с помощью пальцев, откидных болтов и рычагов, к которым также крепятся деревянные бруски с кожаными прокладками. С помощью анкерных болтов стенд устанавливается на специальный фундамент.

В задачу расчета стенда входит определение величины швеллера, необходимого для обеспечения несущей способности.

Для решения поставленной задачи необходимо рассчитать плоскую раму, изображенную на рисунке.

Схема нагружения плоской рамы

На схеме приведены размеры расчетной рамы:

− длина ригеля b=0,25 м,

− высота рамы h=0,68 м,

− расстояние между опорами с=0,6 м.

Нагружение рамы осуществляется равнораспределенной нагрузкой на ригель интенсивностью q=19,6 кН/м на длине a=0,08 м.

Данная система является статически неопределимой третьей степени, так как для нее можно составить только три уравнения статики, но при этом возникает 6 реакций, поэтому для расчета выбираем основную систему, разрезая ригель посредине и прикладывая в разрезе продольные силы Х1, поперечные силы Х2 и изгибающие моменты Х3. Основная система изображена на рисунке.

Основная система расчета

Составляем систему канонических уравнений:

; (1.1)

; (1.2)

. (1.3)

Строим для выбранной основной системы единичные и грузовую эпюры моментов.

Единичные и грузовые эпюры моментов

Вычисляем коэффициенты и свободные члены уравнений, перемножая соответствующие эпюры по правилу Верещагина:

; (1.4)

; (1.5)

; (1.6)

, ; (1.7)

; (1.8)

; (1.9)

; (1.10)

. (1.11)

Подставляя найденные величины коэффициентов в канонические уравнения, получаем:

; (1.12)

; (1.13)

. (1.14)

Решая полученную систему, находим:

(1.15)

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Нормирование технологических операций
Определение времени на прием и отправление поездов. Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле: (1) где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин; длина поезда, (, м; расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до ...

Определение тоннаже-потоков
Определяем удельную грузовместимость отобранных судов. (2.1) м3/т Определяем величину тоннаже-потоков. Сахар – тяжелый груз Дч=22 тыс.т. Чугун - тяжелый груз Дч=17 тыс.т. Удобрения - тяжелый груз Дч=10тыс.т. Сухофрукты – легкий груз Дч=16000*1,8/1,51=19,07 тыс.т. Консервы - тяжелый груз Дч=18 тыс.т ...

Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям
Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО» Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей расчетное принятое 1.диагностические 20% 6,8 7 2.крепежные 5% 1,7 2 3.регулировочные 10% 3,4 3 4.электротехнические 10% 3,4 3 5.по схеме питания 15% 5,1 5 6.шинные 30% 10,2 10 7смазочные ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru