Проектирование специального оборудования

Страница 1

В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций.

Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сваркой. Для установки переднего моста на станине приварены сборные седла, в которые подкладывают деревянные бруски с приклеенными к ним прокладками из натуральной технической кожи. Установленный мост фиксируется с помощью пальцев, откидных болтов и рычагов, к которым также крепятся деревянные бруски с кожаными прокладками. С помощью анкерных болтов стенд устанавливается на специальный фундамент.

В задачу расчета стенда входит определение величины швеллера, необходимого для обеспечения несущей способности.

Для решения поставленной задачи необходимо рассчитать плоскую раму, изображенную на рисунке.

Схема нагружения плоской рамы

На схеме приведены размеры расчетной рамы:

− длина ригеля b=0,25 м,

− высота рамы h=0,68 м,

− расстояние между опорами с=0,6 м.

Нагружение рамы осуществляется равнораспределенной нагрузкой на ригель интенсивностью q=19,6 кН/м на длине a=0,08 м.

Данная система является статически неопределимой третьей степени, так как для нее можно составить только три уравнения статики, но при этом возникает 6 реакций, поэтому для расчета выбираем основную систему, разрезая ригель посредине и прикладывая в разрезе продольные силы Х1, поперечные силы Х2 и изгибающие моменты Х3. Основная система изображена на рисунке.

Основная система расчета

Составляем систему канонических уравнений:

; (1.1)

; (1.2)

. (1.3)

Строим для выбранной основной системы единичные и грузовую эпюры моментов.

Единичные и грузовые эпюры моментов

Вычисляем коэффициенты и свободные члены уравнений, перемножая соответствующие эпюры по правилу Верещагина:

; (1.4)

; (1.5)

; (1.6)

, ; (1.7)

; (1.8)

; (1.9)

; (1.10)

. (1.11)

Подставляя найденные величины коэффициентов в канонические уравнения, получаем:

; (1.12)

; (1.13)

. (1.14)

Решая полученную систему, находим:

(1.15)

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить : 1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ; 2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ; 3) максимальный межремонтный пробег. Техническое обслуживание по видам подразделяет ...

Определение численности исполнителей
Определение производственно необходимого числа рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей. чел. Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч. ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабоч ...

Карданная передача с шарнирами неравных угловых скоростей
Карданным шарниров называется сочленение, с помощью которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами. Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис.3) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая ви ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru