(1.16)
. (1.17)
Подставив исходные размеры получаем:
(1.18)
Вычисляем узловые моменты заданной статически неопределимой рамы:
(1.19)
(1.20)
Момент посредине ригеля будет равен
Полная эпюра моментов изображена на рисунке 2.2.4.
Рисунок 2.2.4 − Полная эпюра моментов
Как видно из эпюры, наибольшее значение момента равно
кН·м. (1.21)
Определим требующийся швеллер из условия прочности:
, (1.22)
где − предел прочности, МПа, для стали Ст35 =240 МПа;
W − осевой момент сопротивления.
Подставив значения, получаем:
. (1.23)
Из сортамента прокатной стали принимаем швеллер №10 по ГОСТ 8240–72, для которого W=7,42·10-6м3.
Актуально о транспорте
Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные Параметр Значение Колёсная формула 4´2 Длина, мм 4350 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1420 Снаряжённая масса mо, кг 1088 Шины 175/65R14 Коэффициент сопротивления качению fo 0,016 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,32 Максимальная ч ...
Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...
Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...