Проектирование специального оборудования

Страница 2

(1.16)

. (1.17)

Подставив исходные размеры получаем:

(1.18)

Вычисляем узловые моменты заданной статически неопределимой рамы:

(1.19)

(1.20)

Момент посредине ригеля будет равен

Полная эпюра моментов изображена на рисунке 2.2.4.

Рисунок 2.2.4 − Полная эпюра моментов

Как видно из эпюры, наибольшее значение момента равно

кН·м. (1.21)

Определим требующийся швеллер из условия прочности:

, (1.22)

где − предел прочности, МПа, для стали Ст35 =240 МПа;

W − осевой момент сопротивления.

Подставив значения, получаем:

. (1.23)

Из сортамента прокатной стали принимаем швеллер №10 по ГОСТ 8240–72, для которого W=7,42·10-6м3.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...

Диагностические коды системы впрыска автомобиля ВАЗ 21213
Семейство автомобилей Chevrolet Niva (ВАЗ 21213) выпускается с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания. Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H приведены в таблице 1. Таблица 1 Диагностические ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru