(1.16)
. (1.17)
Подставив исходные размеры получаем:
(1.18)
Вычисляем узловые моменты заданной статически неопределимой рамы:
(1.19)
(1.20)
Момент посредине ригеля будет равен
Полная эпюра моментов изображена на рисунке 2.2.4.
Рисунок 2.2.4 − Полная эпюра моментов
Как видно из эпюры, наибольшее значение момента равно
кН·м. (1.21)
Определим требующийся швеллер из условия прочности:
, (1.22)
где − предел прочности, МПа, для стали Ст35 =240 МПа;
W − осевой момент сопротивления.
Подставив значения, получаем:
. (1.23)
Из сортамента прокатной стали принимаем швеллер №10 по ГОСТ 8240–72, для которого W=7,42·10-6м3.
Актуально о транспорте
Питание в поездах
В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, в период поста – постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми, инвалиды, могут через проводника вызвать официан ...
Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов
городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...
Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...