Проектирование специального оборудования

Страница 2

(1.16)

. (1.17)

Подставив исходные размеры получаем:

(1.18)

Вычисляем узловые моменты заданной статически неопределимой рамы:

(1.19)

(1.20)

Момент посредине ригеля будет равен

Полная эпюра моментов изображена на рисунке 2.2.4.

Рисунок 2.2.4 − Полная эпюра моментов

Как видно из эпюры, наибольшее значение момента равно

кН·м. (1.21)

Определим требующийся швеллер из условия прочности:

, (1.22)

где − предел прочности, МПа, для стали Ст35 =240 МПа;

W − осевой момент сопротивления.

Подставив значения, получаем:

. (1.23)

Из сортамента прокатной стали принимаем швеллер №10 по ГОСТ 8240–72, для которого W=7,42·10-6м3.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные Параметр Значение Колёсная формула 4´2 Длина, мм 4350 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1420 Снаряжённая масса mо, кг 1088 Шины 175/65R14 Коэффициент сопротивления качению fo 0,016 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,32 Максимальная ч ...

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru