(1.16)
. (1.17)
Подставив исходные размеры получаем:
(1.18)
Вычисляем узловые моменты заданной статически неопределимой рамы:
(1.19)
(1.20)
Момент посредине ригеля будет равен
Полная эпюра моментов изображена на рисунке 2.2.4.
Рисунок 2.2.4 − Полная эпюра моментов
Как видно из эпюры, наибольшее значение момента равно
кН·м. (1.21)
Определим требующийся швеллер из условия прочности:
, (1.22)
где − предел прочности, МПа, для стали Ст35
=240 МПа;
W − осевой момент сопротивления.
Подставив значения, получаем:
. (1.23)
Из сортамента прокатной стали принимаем швеллер №10 по ГОСТ 8240–72, для которого W=7,42·10-6м3.
Актуально о транспорте
Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...
Анализ существующих недостатков в организации работы участка по ремонту
электрооборудования в ООО «КрасГазСервис»
В электротехническом участке выполняют работу по ремонту и контролю генераторов, стартеров, приборов зажигания, контрольно измерительных приборов и другой аппаратуры один человек, что не соответствует штатному расписанию предприятия, наличию автомобилей в парке и научной организации труда. Площадь ...
Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...