Проектирование специального оборудования

Страница 2

(1.16)

. (1.17)

Подставив исходные размеры получаем:

(1.18)

Вычисляем узловые моменты заданной статически неопределимой рамы:

(1.19)

(1.20)

Момент посредине ригеля будет равен

Полная эпюра моментов изображена на рисунке 2.2.4.

Рисунок 2.2.4 − Полная эпюра моментов

Как видно из эпюры, наибольшее значение момента равно

кН·м. (1.21)

Определим требующийся швеллер из условия прочности:

, (1.22)

где − предел прочности, МПа, для стали Ст35 =240 МПа;

W − осевой момент сопротивления.

Подставив значения, получаем:

. (1.23)

Из сортамента прокатной стали принимаем швеллер №10 по ГОСТ 8240–72, для которого W=7,42·10-6м3.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Питание в поездах
В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, в период поста – постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми, инвалиды, могут через проводника вызвать официан ...

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru