В электротехническом участке выполняют работу по ремонту и контролю генераторов, стартеров, приборов зажигания, контрольно измерительных приборов и другой аппаратуры один человек, что не соответствует штатному расписанию предприятия, наличию автомобилей в парке и научной организации труда.
Площадь участка, расположение рабочих мест, оснащение, оборудование, освещение, вентиляцией, санитарно-бытовые условия труда, если сравнивать с современной научной организацией труда, имеет ряд недостатков, такие как:
- Отсутствие электротехнического участка
- Режим работы участка 1но сменное
- Недостаточное кол-во рабочих слесарей-автоэлектриков
- Большой простой автомобилей
- Недостаточно на участке естественного освещения.
- Недостаточная на участке вентиляция.
- Не рациональное расположение рабочих мест.
- Оснащение рабочих мест оборудованием и приспособлениями требует усовершенствования.
- Стенды для проверки электроприборов отсутствуют.
- Контрольно-измерительные приборы требуют замены по причине их износа и механических повреждений.
- Отсутствуют технологические карты
- Отсутствует содержимое медицинской аптечки и емкость для наполнения нашатырным спиртом.
- Отсутствует техническая документация, инструкции по «Технике Безопасности»
- Отсутствие у автоэлектрика спец. одежды и гардероба для её хранения
Актуально о транспорте
Технические жидкости. Специальные охлаждающие жидкости
В качестве антифризов применяют смеси этиленгликоля с водой и антикоррозийной присадкой. Эксплуатационно-технические свойства специальных жидкостей. Основными Эксплуатационно-техническими свойствами специальных жидкостей является: вязкостно-температурные (возможность использовать в широком диапазон ...
Расчёт основных параметров отвала бульдозера
Основными параметрами отвала бульдозера являются: ширина и высота отвала; угол зарезания; угол заострения ножа; задний угол; угол захвата т.е. угол поворота отвала в плане; угол зарезания, т.е. угол поперечного перекоса отвала (угол между режущей кромкой ножа и горизонталью). При проектировании отв ...
Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100
Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критически ...