В электротехническом участке выполняют работу по ремонту и контролю генераторов, стартеров, приборов зажигания, контрольно измерительных приборов и другой аппаратуры один человек, что не соответствует штатному расписанию предприятия, наличию автомобилей в парке и научной организации труда.
Площадь участка, расположение рабочих мест, оснащение, оборудование, освещение, вентиляцией, санитарно-бытовые условия труда, если сравнивать с современной научной организацией труда, имеет ряд недостатков, такие как:
- Отсутствие электротехнического участка
- Режим работы участка 1но сменное
- Недостаточное кол-во рабочих слесарей-автоэлектриков
- Большой простой автомобилей
- Недостаточно на участке естественного освещения.
- Недостаточная на участке вентиляция.
- Не рациональное расположение рабочих мест.
- Оснащение рабочих мест оборудованием и приспособлениями требует усовершенствования.
- Стенды для проверки электроприборов отсутствуют.
- Контрольно-измерительные приборы требуют замены по причине их износа и механических повреждений.
- Отсутствуют технологические карты
- Отсутствует содержимое медицинской аптечки и емкость для наполнения нашатырным спиртом.
- Отсутствует техническая документация, инструкции по «Технике Безопасности»
- Отсутствие у автоэлектрика спец. одежды и гардероба для её хранения
Актуально о транспорте
Технологический расчет СТО
Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Таврия» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Таврия» предусмотрено 15 рабочих постов. Таблица 2.1 – Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов) Наименование Обозначение ед. изм. Значение Число рабочих постов Храб. ...
Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...
Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...