Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Страница 1

Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизель-поездов является отсутствие необходимости дорогостоящей электрификации Малого Кольца. Преимуществами введения пассажирского движения с использованием электропоездов являются, прежде всего, более низкая стоимость подвижного состава, меньшие эксплуатационные расходы и экологичность. Для того, чтобы рассчитать срок окупаемости при введении пассажирского движения с помощью дизель-поездов и электропоездов, необходимо рассчитать первоначальные суммарные затраты на реализацию каждого варианта и чистую прибыль от перевозок с учетом эксплуатационных затрат. В обоих вариантах необходимо рассчитать верхнюю и нижнюю границу срока окупаемости, которые зависят от потенциально реализуемых объемов перевозок. Основываясь на маркетинговом исследовании, описанном в разделе 2 данного дипломного проекта, за верхнюю границу будет принят пассажиропоток рассчитанный на основании доли сегмента потенциальных пассажиров Малого Кольца Московской железной дороги. Нижняя граница срока окупаемости будет рассчитана на основании доли пассажиров, посчитавших оптимальным для своей поездки использование Малого Кольца Московской железной дороги. Использование этих параметров для расчета верхней и нижней границы срока окупаемости основывается на следующем.

При оценке максимального количества клиентов мы можем констатировать невозможность привлечения большего количества клиентов, чем количество потенциальных клиентов, выявленное в ходе маркетингового исследования. Эта особенность характерна именно для транспортной отрасли. В области производства какой-либо продукции можно встретить эффект формирования потребности клиента. То есть если клиент не информирован о наличии какого-либо продукта по какой-либо цене, у него может отсутствовать соответствующая потребность. Однако при информировании клиента о наличии данной продукции по конкретной цене при помощи рекламы, PR, и, возможно, при помощи информационных источников, не связанных с производственной и дистрибьюторской сетью данной продукции; данная потребность может возникнуть у клиена. У потребителей транспортных услуг, то есть у пассажиров, в отличие от потребителей товаров и услуг других сфер народного хозяйства, возможность эффекта возникновения потребностей крайне ограничена.

То есть пассажир не поедет в туда, куда он не имеет намерения ехать. Эффект возможен в редких исключительных случаях, в которых пассажир использует то или иное направление какого-либо транспорта с не четко выраженной целью (провести свободное время, исследовать маршрут / вид транспорта и пр.). Для оценки минимального предполагаемого количества клиентов мы применен данные по доле клиентов, посчитавших использование Малого Кольца Московской железной дороги оптимальным для осуществления своей поездки (в рамках проведенного маркетингового исследования.

Таким образом, мы сможем вычислить минимальный и максимальный прогнозируемый срок окупаемости проекта введения пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги. Помимо этого, вышеупомянутые данные о количестве клиентов и, соответственно, о прибыли данной линии пассажирского движения, могут быть использованы в будущем для оценки степени эффективности текущих маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов и для оценки степени реализации потенциала Малого Кольца Московской железной дороги по пассажирообороту.

Для расчета стоимости введения пассажирского движения и эксплуатационной стоимости проекта необходимо рассчитать количество пар поездов. Количество пар поездов рассчитывается по верхней и по нижней границе потенциального пассажирооборота. Так как фактическое количество клиентов после введения данной линии в работу может отличаться от прогнозируемого в данном дипломном проекте, решение по закупке того или иного количества поездов будет приниматься в процессе реализации пилотного проекта. Кроме того, возможно пересмотрение как расписания и количества пар поездов, так и экономических показателей себестоимости проекта, его прибыльности и срока окупаемости. Расчеты, приведенные в данном дипломном проекте направлены только на определение прогнозируемых значений экономических показателей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...

Сущность и виды внешнеэкономической деятельности
Понятие внешнеэкономической деятельности появилось в 1987 г. с переходом на новую систему управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней торговли и переходу от межправительственных внешнеэкономических связей к внешнеэкономической деятельно ...

Выбор и обоснование типа станции
Тип участковой станции определяется взаимным размещением основных приемоотправочных и сортировочных парков. Условия применения различных типов участковых станций определяется: количеством главных путей на примыкающих линиях; размерами движения пассажирских поездов; примыканием со стороны пассажирск ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru